Решение б/н Р Е Ш Е Н И Е от 11 ноября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

« 10 » мая 2016 г.                                                                                              № 121/03-16-з

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области  по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Кировского УФАС России) в составе:

 

в присутствии:

<…>  – представителя МО МВД России «Омутнинский» по доверенности,

рассмотрев жалобу ООО «СтройТрейд»,

 

У С Т А Н О В И Л А:

28.04.2016 г. в  Кировское УФАС России поступила жалоба ООО «СтройТрейд» (далее - Заявитель) на отклонение первой части заявки Заявителя аукционной комиссией МО МВД  России «Омутнинский» при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на работы по капитальному ремонту объекта капитального строительства, расположенного по адресу: Кировская область, Афанасьевский район, д. Ичетовкины, пер. Советский, д.14, извещение № 0340100015616000009.

Заявитель указывает в жалобе, что первая часть заявки Заявителя была отклонена на основании ч. 4 ст. 67 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе): представление в первой части заявки характеристик, несоответствующих требованиям аукционного задания. Указывает, что предоставил конкретные показатели товаров необходимые Заказчику для выполнения работ по указанной закупке, кроме того по аналогичному электронному аукциону извещение № 0340100015616000004 заявка Заявителя была допущена.

В соответствии с ч. 1 ст. 106 Закона о контрактной системе Заявителю, Заказчику направлено уведомление о дате, времени, месте рассмотрения жалобы. Рассмотрение жалобы назначено на 10.05.2016 г.

Заказчиком направлены письменные пояснения, согласно которым заявка Заявителя была отклонена, поскольку показатели товара  по позиции 54 технического задания не соответствовали требованиям аукционной документации.

На заседании Комиссии Кировского УФАС России представитель Заявителя  не явился, извещен надлежащим образом.

На заседании Комиссии Кировского УФАС России представитель Заказчика  поддержал доводы, изложенные в пояснениях на жалобу.

Заслушав пояснения представителя Заказчика, изучив представленные документы, Комиссия Кировского УФАС России приходит к следующим выводам.

07.04.2016 года на официальном сайте закупок размещено извещение № 0340100015616000009 о проведении аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на работы по капитальному ремонту объекта капитального строительства, расположенного по адресу: Кировская область, Афанасьевский район, д. Ичетовкины, пер. Советский, д.14.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе  от 27.04.2016 г. № 0340100015616000009  заявка Заявителя (защищенный номер <...> ) была отклонена на основании ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе: участник в нарушение ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе указал характеристики основных материалов несоответствующие требованиям аукционного задания (по позиции «Извещатель магнитоконтактный дверной» требовалось расстояние между магнитом и герконом при размыкании контактов не более 65 мм, при замыкании контактов не менее 30 мм).

Согласно п. 54 раздела 5 Аукционного (технического) задания  аукционной документации Заказчику требовался извещатель магнитоконтактный дверной со следующими характеристиками: расстояние между магнитом и герконом при размыкании контактов не более 65 мм, при замыкании контактов не менее 30 мм.

Заявителем в составе первой части заявки по поз. 54 были указаны следующие характеристики извещателя магнитоконтактного дверного ИО 102-20: расстояние между магнитом и герконом при размыкании контактов 70 мм, при замыкании контактов 25 мм.

В соответствии с п. 3  ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работ, для выполнения которых требуется поставка товара, должна содержать:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Таким образом, Закон о контрактной системе устанавливает, что Заявителем должны указываться в первой части заявки конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе.

Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Следовательно, первая часть заявки Заявителя подлежала отклонению, аукционной комиссией Заказчика было принято законное решение.

На основании изложенного и в соответствии с ч. 8 ст. 106 Федерального закона  от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Комиссия Кировского УФАС России

 

Р Е Ш И Л А:

 

Признать необоснованной жалобу ООО «СтройТрейд» на отклонение первой части заявки Заявителя аукционной комиссией МО МВД  России «Омутнинский» при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на работы по капитальному ремонту объекта капитального строительства, расположенного по адресу: Кировская область, Афанасьевский район, д. Ичетовкины, пер. Советский, д.14, извещение № 0340100015616000009.

 

В соответствии с ч. 9 ст. 106 ФЗ от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента его принятия.

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны