Решение б/н Р Е Ш Е Н И Е от 11 ноября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

« 11 » мая 2016 г.                                                                                              № 122/03-16-з

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области  по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Кировского УФАС России) в составе:

 

в присутствии:

<…> представителей министерства здравоохранения Кировской области по доверенности,

рассмотрев жалобу ООО «ИРВИН 2»,

 

У С Т А Н О В И Л А:

29.04.2016 г. в  Кировское УФАС России поступила жалоба ООО «ИРВИН 2» (далее - Заявитель) на отклонение первой части заявки Заявителя аукционной комиссией Министерства здравоохранения Кировской области (далее – Организатор совместного аукциона) при проведении электронного аукциона на поставку лекарственных препаратов (Алпростадил), извещение № 0140200000516000573.

Заявитель указывает в жалобе, что первая часть заявки Заявителя была отклонена на основании ч. 4 ст. 67 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе): несоответствие информации, предусмотренной требованиями документации об электронном аукционе – в п. 1 требуется 60 мкг, представлено в заявке 20 мкг/л. Указывает, что с данным решением Заявитель не согласен, поскольку под те характеристики, которые указаны в аукционной документации подходит только препарат одного производителя, следовательно, при формировании документации допущено нарушение ст. 33 Закона о контрактной системе.

В соответствии с ч. 1 ст. 106 Закона о контрактной системе Заявителю, Заказчикам, Организатору совместного аукциона направлено уведомление о дате, времени, месте рассмотрения жалобы. Рассмотрение жалобы назначено на 11.05.2016 г.

Организатором совместного аукциона направлены письменные пояснения, согласно которым заявка Заявителя была отклонена, поскольку показатели товара  по позиции 1 технического задания не соответствовали требованиям аукционной документации.

На заседании Комиссии Кировского УФАС России представитель Заявителя  не явился, извещен надлежащим образом.

На заседании Комиссии Кировского УФАС России представители Организатора совместного аукциона  поддержали доводы, изложенные в пояснениях на жалобу.

Заслушав пояснения представителей Организатора совместного аукциона, изучив представленные документы, Комиссия Кировского УФАС России приходит к следующим выводам.

Организатором совместного аукциона на официальном сайте ЕИС размещено извещение № 0140200000516000573 о проведении аукциона в электронной форме на поставку лекарственных препаратов (Алпростадил).

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе  от 25.04.2016 г. № 0140200000516000573-1 заявка Заявителя (защищенный номер <...> ) была отклонена на основании п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе: несоответствие информации, предусмотренной документацией об электронном аукционе – в п. 1 заявки участника указано 20 мкг/мл, требуется – 60 мкг.

Согласно п. 1 Технического (аукционного) задания  аукционной документации Заказчикам требовалось лекарственное средство алпростадил со следующими характеристиками: лиофилизат для приготовления раствора для инфузий 60 мкг № 10, 146 упаковок. При этом было указано, что дозировка лекарственного препарата является неизменным показателем.

Заявителем в составе первой части заявки по поз. 1 были указаны следующие характеристики лекарственного средства алпростадил: Вазостенон, концентрат для приготовления раствора для инфузий 20 мкг/мл (ампула) 1 мл № 10, 438 упаковок.

В соответствии с п. 1  ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара, должна содержать:

а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Аналогичное положение изложено в инструкции по заполнению заявки аукционной документации.

Таким образом, Закон о контрактной системе, аукционная документация устанавливают, что участником должны указываться в первой части заявки конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе.

Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Следовательно, первая часть заявки Заявителя подлежала отклонению, аукционной комиссией было принято законное решение.

Относительно довода Заявителя о несоответствии технического задания аукционной документации требованиям ст. 33 Закона о контрактной системе Комиссией Кировского УФАС России установлено следующее.

Согласно ч. 4 ст. 105 Закона о контрактной системе жалоба на положения документации о таком аукционе может быть подана участником закупки до окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

В соответствии с п. 3 ч. 11 ст. 105 Закона о контрактной системе жалоба возвращается подавшему ее лицу без рассмотрения в случае, если жалоба подана по истечении срока, предусмотренного настоящей статьей.

Поскольку датой окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе являлось 21.04.2016 г., а датой подачи жалобы Заявителем являлось 29.04.2016 г., следовательно, комиссией Кировского УФАС России доводы жалобы, касающиеся установления в документации требований ограничивающих количество участников, не рассматриваются на основании ч. 4, п. 3 ч. 11 ст. 105 Закона о контрактной системе, кроме того указанное изложение технического задания не помешало участнику подать заявку на участие в электронном аукционе.

На основании изложенного и в соответствии с ч. 8 ст. 106 Федерального закона  от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Комиссия Кировского УФАС России

 

Р Е Ш И Л А:

 

Признать необоснованной жалобу ООО «ИРВИН 2» на отклонение первой части заявки Заявителя аукционной комиссией Министерства здравоохранения Кировской области при проведении электронного аукциона на поставку лекарственных препаратов (Алпростадил), извещение № 0140200000516000573.

 

В соответствии с ч. 9 ст. 106 ФЗ от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента его принятия.

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны