Решение б/н Р Е Ш Е Н И Е от 11 апреля 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

« 02 » апреля 2018 г.                                                                                               № 127/03-18-з

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области  по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Кировского УФАС России) в составе:

Заместителя председателя комиссии:

заместителя руководителя управления – начальника отдела КЗ;

Членов комиссии:

специалиста 1 разряда отдела КЗ;

специалиста 1 разряда отдела КЗ;

в присутствии:

представителя КОГКУ «Центр по техническому сопровождению государственных закупок», по доверенности,

представителя КОГБУЗ «Кировская областная клиническая психиатрическая больница им. В.М. Бехтерева», по доверенности,

рассмотрев жалобу ООО «Аурум» на действия аукционной комиссии КОГКУ «Центр по техническому сопровождению государственных закупок»,

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

29.03.2018 г. в  Кировское УФАС России поступила жалоба ООО «Аурум» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии Кировского областного государственного казенного учреждения «Центр по техническому сопровождению государственных закупок» (далее – Уполномоченное учреждение) при проведении электронного аукциона на поставку противопролежневых матрасов (реестровый номер извещения 0340200003318001435). Заказчик – КОГБУЗ «КОКПБ им. В.М. Бехтерева».

Заявитель полагает, что комиссия Уполномоченного учреждения в нарушение Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) отказала ему в допуске к участию в аукционе. Указывает на то, что заполнил заявку на участие в аукционе в соответствии с п.1.4 Инструкции по заполнению заявки на участие в аукционе.

Жалоба на действия комиссии Уполномоченного учреждения поступила в срок, предусмотренный Законом о контрактной системе.

В соответствии с п.1 ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе в ходе рассмотрения жалобы проводится внеплановая проверка.

Лицам, участвующим в деле, направлены уведомления о дате рассмотрения жалобы, у Заказчика, Уполномоченного учреждения запрошены необходимые документы по данному размещению закупки, а также письменные пояснения по существу жалобы. Рассмотрение жалобы назначено на 05 апреля 2018 года.

Из письменных пояснений Уполномоченного учреждения следует, что по ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе участник закупки не допускается к участию в аукционе в случае: непредоставления информации, предусмотренной ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации; несоответствия информации, предусмотренной ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе. При рассмотрении первой части заявки участника закупки аукционной комиссией установлено, что заявка участника закупки не соответствует требованиям документации об аукционе. В нарушение п.2 ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе и п.8.1 Информационной карты аукционной документации в заявке участника закупки установлено несоответствие предлагаемого товара требованиям аукционной документации по позиции 2.6 (по описанию требований: требуется «Длительность цикла (+-5%), мин», предлагается «Длительность цикла, мин»). Полагает доводы жалобы необоснованными, просит в удовлетворении отказать.

Заказчик в письменных пояснениях поддержал позицию Уполномоченного учреждения.

Представители сторон в ходе заседания комиссии поддержали доводы, изложенные письменно.

Заявитель, извещенный о дате, месте и времени рассмотрения жалобы, явку представителя не обеспечил. Комиссия Кировского УФАС России полагает возможным рассмотрение жалобы в отсутствие представителя Заявителя.

Исследовав доводы Заявителя, заслушав доводы представителей Заказчика, Уполномоченного учреждения, Комиссия Кировского УФАС России приходит к следующим выводам.

06.03.2018 года в единой информационной системе опубликовано извещение о проведении электронного аукциона. Предмет аукциона – поставка противопролежневых матрасов (реестровый номер извещения 0340200003318001435). Начальная (максимальная) цена контракта 99540 (девяносто девять тысяч пятьсот сорок) руб.

В соответствии с подп."б" п.3 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе  первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 указанной части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В соответствии с ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно п.2.6 технической части (аукционного задания) Заказчику к поставке необходим товар, в отношении которого установлено «Описание требований» - длительность цикла (+-5%), мин, а также указано «Наличие функции или величина параметра» - в диапазоне 5-8.

В соответствии с п.1.4 Инструкции по заполнению заявки на участие в аукционе в электронной форме документации об аукционе в случае применения Заказчиком в технической части (аукционном задании) значений со знаком « + », «+/-», «+(плюс)», «-(минус)» без слова «диапазон (интервал)» участник закупки предоставляет одно конкретное значение в рамках значений предельного отклонения (например, 10 см + 3 см, допустимые значения от 7 см и не более 13 см, например 10см+3 см, допустимые значения от 10 см и не более 13 см).

Этот же пункт инструкции содержит оговорку, согласно которой в случае, если техническая часть (аукционное задание) представлено в виде столбцов «Описание требований» и «Наличие функций или величина параметра», параметры, характеристики, значения и пр. указанные в столбце «Описание требований» не подлежат изменению.

В результате исследования первой части заявки заявителя с порядковым номером "6" Комиссией Кировского УФАС России установлено, что участник закупки в пункте 2.6 столбца «Описание» (в технической части – «Описание требований») предложил к поставке товар с требованием «Длительность цикла, мин», указав в столбце «Наличие функции и величина параметра» показатель «5-8».

В соответствии с п.2 ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе от 28.03.2018 г. №0340200003318001435-1 комиссия Уполномоченного учреждения приняла решение отказать в допуске к участию в аукционе участнику закупки с порядковым номером заявки на участие в аукционе "6" на основании п.2 ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе
на основании п.2 ч.4 ст.67 Закона 44-ФЗ (Предлагаемый товар не соответствует требованиям аукционной документации по позиции 2.6 (по описанию требований: требуется «Длительность цикла (+-5%), мин», а предлагают «Длительность цикла, мин»)).

 Исходя из требований инструкции по заполнению заявки на участие в аукционе, участнику закупки по позиции 2.6 не следовало изменять значения, указанные в столбце «Описание требований».

При таких обстоятельствах Комиссия Кировского УФАС России приходит к выводу об отсутствии нарушений в действиях аукционной комиссии Уполномоченного учреждения, в связи с чем, жалоба Заявителя является необоснованной.

На основании изложенного и в соответствии с ч. 8 ст. 106 Федерального закона  от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Комиссия Кировского УФАС России

 

Р Е Ш И Л А:

 

1. Признать необоснованной жалобу ООО «Аурум» на действия аукционной комиссии Уполномоченного учреждения – Кировского областного государственного казенного учреждения «Центр по техническому сопровождению государственных закупок» при проведении электронного аукциона на поставку противопролежневых матрасов (реестровый номер извещения 0340200003318001435).

2. Отменить приостановление заключения государственного контракта.

 

 

В соответствии с ч. 9 ст. 106 ФЗ от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны