Решение б/н Р Е Ш Е Н И Е от 2 июня 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

«23» мая 2016 г.                                                                                                  № 133/03-16-з

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Кировского УФАС России) в составе:

 

в присутствии:

<…> – представителя министерства здравоохранения Кировской области по доверенности,

рассмотрев жалобу ООО <…>,

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

16.05.2016 г. в Кировское УФАС России поступила жалоба ООО <…> (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии Министерства здравоохранения Кировской области (далее – Уполномоченный орган) при проведении электронного аукциона на поставку изделий медицинского назначения, извещение № 0140200000516000504.

Заявитель указывает в жалобе, что первая часть заявки Заявителя была отклонена на основании п. 1 ч. 4 ст. 67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе): непредоставление информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Федерального закона № 44-ФЗ, или предоставления недостоверной информации. По мнению заявителя, из требований ГОСТ ISO 7864-2011, а также определения размера иглы в соответствии со школой Гейдж (G) следует, что размер игл обозначается исключительно в миллиметрах, и никакое другое условное обозначение размера игл (метры, сантиметры) не может использоваться. Считает отклонение заявки на участие в аукционе неправомерным.

В соответствии с ч. 1 ст. 106 Закона о контрактной системе Заявителю, Уполномоченному органу направлено уведомление о дате, времени, месте рассмотрения жалобы. Рассмотрение жалобы назначено на 23.05.2016 г.

На заседании Комиссии Кировского УФАС России представитель Заявителя не явился, извещен надлежащим образом.

На заседании Комиссии Кировского УФАС России представитель Уполномоченного органа пояснил, что Заявка ООО <…> не соответствовала требованиям аукционной документации, поскольку по поз. 2 не содержала информацию о единице измерения, используемой при определении размера иглы. Таким образом, заявка Заявителя была отклонена на законных основаниях.

Заслушав пояснения представителя Уполномоченного органа, изучив представленные документы, Комиссия Кировского УФАС России приходит к следующим выводам.

Организатором совместного аукциона на официальном сайте ЕИС размещено извещение № 0140200000516000504 о проведении аукциона в электронной форме на поставку изделий медицинского назначения.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 10.05.2016 г. № 0140200000516000504-1 заявка Заявителя (защищенный номер <...> ) была отклонена на основании п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе: непредоставление информации – в п. 2 заявки участника не представлена информация об единицах измерения при определении размера иглы (0,45х12). Требуется: (0,45х12мм).

Министерством здравоохранения Кировской области были внесены изменения в информационную карту и аукционное задание электронного аукциона 0140200000516000504. Согласно п. 2 Аукционного задания (техническая часть) в новой редакции Заказчикам требовался шприц медицинский инъекционный, однократного применения, объемом 1 см3 (инсулиновый) со следующими характеристиками: шприц инсулиновый с приложенной иглой 26G (0,45х12мм).

Заявителем в составе первой части заявки по поз. 2 были указаны следующие характеристики шприца медицинского инъекционного, однократного применения, объемом 1 см3 (инсулиновый): шприц инсулиновый с приложенной иглой 26G (0,45х12).

В соответствии с п. 1  ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара, должна содержать:

а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Аналогичное положение изложено в инструкции по заполнению заявки аукционной документации (п. 1.1).

Таким образом, Закон о контрактной системе, аукционная документация устанавливают, что участником должны указываться в первой части заявки конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе.

Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Рассматриваемая техническая характеристика товара по поз. 2 была важна для Заказчика, относительно нее в аукционное задание вносилось изменение, следовательно, содержащиеся в заявке характеристики товаров должны соответствовать значениям, установленным документацией об аукционе.

Учитывая, что участником аукциона не была указана информация об единицах измерения при определении размера иглы, предусмотренная аукционным заданием, первая часть заявки Заявителя подлежала отклонению, аукционной комиссией было принято законное решение.

На основании изложенного и в соответствии с ч. 8 ст. 106 Федерального закона  от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Комиссия Кировского УФАС России

 

Р Е Ш И Л А:

 

Признать необоснованной жалобу ООО <…> на отказ в допуске Заявителя к участию в электронном аукционе аукционной комиссией Министерства здравоохранения Кировской области при проведении электронного аукциона на поставку изделий медицинского назначения, извещение № 0140200000516000504.

 

В соответствии с ч. 9 ст. 106 ФЗ от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента его принятия.

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны