Постановление б/н П О С Т А Н О В Л Е Н И Е  о вынесении предупреждения по де... от 10 января 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 о вынесении предупреждения по делу № 135р-17/28-04-2017р

об административном правонарушении

 

«10» января 2018 г.                                                                                                                  г. Киров

 

Руководитель управления Федеральной антимонопольной службы России по Кировской области <…>, рассмотрев протокол № 135р-17/28-04-2017р от 26.09.2017, в отношении юридического лица– Акционерного общества «Формс технолоджи» (далее АО «Формс технолоджи») (ИНН 7706225224, ОГРН 1025003753708, <…> в связи с нарушением  ст. 8 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе» (далее по тексту – Федеральный закон «О рекламе»),

 

 У С Т А Н О В И Л:

 

Решением Комиссии Кировского УФАС России по делу № 28/04-2017р (резолютивная часть решения оглашена 09 июня 2017 года, в полном объеме изготовлено 26 июня 2017 года) признана ненадлежащей реклама: «Бесплатная доставка пиццы в Кирове. Минимальная сумма заказа-345р. <…>», размещенная на оборотной стороне платежного документа (счета на оплату газоснабжения за февраль 2017 года), поскольку она не содержала сведений нарушает требования  ст. 8 Федерального закона «О рекламе».

Нарушение заключается в следующем.

В Кировское УФАС России Прокуратурой Кировской области направлено для рассмотрения  обращение физического лица (далее Заявитель) по поводу распространения  на оборотной стороне платежного документа (счета на оплату газоснабжения за февраль 2017) информации рекламного характера, которая, по мнению Заявителя, нарушает требования рекламного законодательства.

Согласно ст. 3 Федерального закона «О рекламе», рекламой является информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Под объектом рекламирования понимается товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама. Товар – это продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.

Информация: «Бесплатная доставка пиццы в Кирове. <…>» адресована неопределенному кругу лиц, направлена на привлечение внимания потребителей к объекту рекламирования (товарам, предлагаемых <…>пицца дистанционным способом), способствует формированию интереса к рекламируемым товарам и их продвижению на рынке, и по своему содержанию является рекламой.

О рекламном характере спорной рекламы также свидетельствует информация, указанная внизу рекламных модулей, а именно: по вопросам размещения рекламы – <…>Кроме того, спорная информация размещена на основании договора оказания рекламных услуг № 27012017/БТ-154 от 27.01.2017, оплачена платежными поручениями на основании выставленного счета на оплату № 85 от 27.01.2017, в котором в качестве основания указано-реклама на счетах МРГ в феврале.

О рекламном характере спорной информации также свидетельствует слово «реклама», содержащееся с тексте -«Бесплатная доставка пиццы в Кирове. Минимальная сумма заказа-345р. <…>. Реклама. <…>».

Доводы АО «Формс технолоджи» о том, что рекламная информация не является рекламой дистанционного способа продажи товаров  оценены Кировским УФАС России  и не могут быть приняты во внимание  ввиду следующего.

Согласно ст. 8 Федерального закона «О рекламе», в рекламе товаров при дистанционном способе их продажи должны быть указаны сведения о продавце таких товаров: наименование, место нахождения и государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица; фамилия, имя, отчество, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.

В силу пункта 2 статьи 497 Гражданского кодекса Российской Федерации договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления покупателя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными способами, исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара).

В силу пункта 3 статьи 497 Гражданского кодекса Российской Федерации, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или договором, договор розничной купли-продажи товара по образцам или договор розничной купли-продажи, заключенный дистанционным способом продажи товара, считается исполненным с момента доставки товара в место, указанное в таком договоре, а если место передачи товара таким договором не определено, с момента доставки товара по месту жительства покупателя-гражданина или месту нахождения покупателя - юридического лица.

Момент заключения договора розничной купли-продажи определен в статье 493 Гражданского кодекса Российской Федерации, согласно которой, если иное не предусмотрено законом или договором розничной купли-продажи, в том числе условиями формуляров или иных стандартных форм, к которым присоединяется покупатель, договор розничной купли-продажи считается заключенным в надлежащей форме с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека или иного документа, подтверждающего оплату товара.

В соответствии с "Правилами продажи товаров дистанционным способом", утвержденными Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. N 612 (далее – Правила № 612), продажа товаров дистанционным способом" - продажа товаров по договору розничной купли-продажи, заключаемому на основании ознакомления покупателя с предложенным продавцом описанием товара, содержащимся в каталогах, проспектах, буклетах либо представленным на фотоснимках или посредством средств связи, или иными способами, исключающими возможность непосредственного ознакомления покупателя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора.

В п. 2 ст. 26.1 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" закреплено, что продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора. Согласно пункту 4 названной статьи, при дистанционном способе продажи товара потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В пункте 20 Правил № 612 предусмотрено два различных момента заключения договора: с момента выдачи чека и с момента получения продавцом сообщения покупателя.

Из указанной нормы права следует, что момент заключения договора розничной купли-продажи при дистанционном способе продажи товара не ставится в зависимость от момента оплаты товара и выдачи чека, а определяется моментом сообщения покупателем продавцу своего намерения приобрести товар.

В рассматриваемом случае отсутствует непосредственный контакт потребителя с товаром либо его образцом до заключения договора, ознакомление с товаром происходит посредством изучения каталогов и фотоснимков на интернет-сайте <…>который содержит информацию о наличии того или иного наименования блюда, его стоимости, а также об условиях доставки и оплаты.

Последовательность действий по заказу товара следующая: ознакомление покупателя с описанием товара, представленным на фотоснимках на интернет-сайте <…>с использованием сетей электросвязи (телефон, сеть Интернет); оформление заказа; доставка заказа; приемка товара потребителем по количеству и качеству; оплата товара и выдача подтверждающего документа.

Данная схема взаимоотношений и указанные обстоятельства показывают, что решение о совершении покупки и выборе конкретного товара из представленного ассортимента покупатель принимает до оформления заказа, его доставки и оплаты; доставка выбранного потребителем товара (пиццы) осуществляется согласно принятому заказу; до оформления заказа у покупателя отсутствует возможность непосредственного ознакомления с товаром либо его образцом; у покупателя имеется возможность отказаться от приемки товара и его оплаты.

Согласно рекламной информации, а также информации на сайте  заказ сделать можно по <…>.

На сайте <…> указано следующее: «доставка пиццы в Кирове», «60 минут или пицца бесплатно», «заказы принимаются на сайте или по  телефону  <…> (акт осмотра от 16.05.2017).

Кроме того, на сайте в разделе «Правовая информация» представлены: оферта, политика конфиденциальности, пользовательское соглашение, бонусная программа.  В разделе «Оферта» указано публичная оферта  о продаже товаров дистанционным способом (действует с 05 апреля 2017 года) в котором в пункте 1.1.2 Термины  и определения  указано следующее: Продавец-юридическое лицо, Индивидуальный предприниматель …<…>.. осуществляющее продажу  товаров, в том числе дистанционным способом.

В рассматриваемом случае рекламируемый способ продажи товара, в частности пиццы, является дистанционным способом продажи товара.

Указанное свидетельствует о том, что при заказе товара с доставкой у покупателя отсутствует возможность непосредственного ознакомления с товаром либо образцом товара при заключении договора купли-продажи.

Кировским УФАС России оценена информация, размещенная  на платежном документе следующего содержания: «Бесплатная доставка пиццы в Кирове. Минимальная сумма заказа-345р. <…> Реклама. <…>», а также осуществлен осмотра интернет -сайта <…> и сделан вывод, что рекламная информация является рекламой дистанционного способа продажи товаров, при этом обязательные сведения о продавце товаров (фамилия, имя, отчество, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя) в рекламе отсутствуют, что не соответствует требованиям статьи 8 Федерального закона «О рекламе».

В материалы дела представлен договор коммерческой концессии № 129 от 15.01.2016, заключенный ООО «Пицца Венчур» («Правообладатель») и ИП <…> («Пользователь»), согласно которому последнему передано право использования торгового знака «Додо» в своей предпринимательской деятельности на условиях, согласованных сторонами договора.

ИП <…>на основании договора № 8 аренды нежилого помещения от 11.07.2016 предоставлено во временное владение и пользование нежилое помещение, расположенное по адресу: <…>для использования под точку общественного питания.

В материалы дела представлен договор оказания рекламных услуг № 27012017
БТ-154 от 27.01.2017, заключенный ИП <…> («Заказчик») с АО «Формс технолоджи» («Исполнитель»). Согласно условиям вышеуказанного договора Исполнитель обязуется выполнить по заданиям Заказчика комплекс услуг по  размещению рекламных материалов Заказчика на (в) счетах, счетах-квитанциях(или иных платежных документах). Перечень услуг по заданиям Заказчика согласовывается  сторонами в Заказах, являющихся неотъемлемой частью вышеуказанного договора. В силу пункта 2.3.5. вышеуказанного договора Заказчик самостоятельно разрабатывает и передает Исполнителю готовые дизайн-проекты (дизайн-макеты). В соответствии с п.5.5. договора № 27012017БТ/-154 от 27.01.2017  на Заказчика возлагаются все неблагоприятные последствия за передачу Исполнителю оригинал –макета, цветного эскиза, рекламного материала, содержащих информацию не соответствующую требованиям законодательства Российской Федерации о рекламе.

Согласно пояснениям АО «Формс технолоджи» (вх. № 2792 от 20.04.2017) Общество является рекламопроизводителем спорной рекламы, выполняет функции, связанные исключительно с нанесением и печатью рекламной информации, не принимает участие в согласовании содержания спорной рекламы. Общество оказывает услуги по размещению рекламы на платежных документах, т.е. по нанесению соответствующей рекламы на оборотную сторону платежных квитанций.

Общество не оказывает услуги по распространению рекламы, поскольку не является рекламораспространителем соответствующих платежных документов, что подтверждается условиями Договора возмездного оказания услуг от 02.08.2016 № 73 между Обществом и Обществом с ограниченной ответственностью «Газпром межрегионгаз Киров» (далее Договор возмездного оказания услуг). В соответствии с пунктами 1.1. и 2.1.1. Договора возмездного оказания услуг в обязанности Общества входит лишь доставка напечатанных платежных документов в пункты приема корреспонденции ООО «Газпром межрегионгаз Киров», перечень которых установлен Приложением № 6.

Положением о порядке согласования рекламного материала (Приложение № 7 к Договору от 02.08.2016 возмездного оказания услуг) предусмотрено, что Заказчик  вправе отклонить представленный рекламный материал, если он не соответствует требованиям Закона «О рекламе».

Спорная реклама (пиццы и такси) согласована ООО «Газпром межрегионгаз Киров», что подтверждается электронной перепиской, представленной Обществом в материалы дела.

В соответствии с условиям Договора возмездного оказания услуг ООО «Газпром межрегионгаз Киров» (Заказчик) вправе размещать на 2/3 внешней стороны счета-квитанции информацию, предназначенную Абонентам и не запрещенную Законом, а также упаковывать внутрь счета –квитанции рекламно-информационные материалы (вложения) (пункт 3.2.6.).

В силу пункта 5.7. Договора возмездного оказания услуг Исполнитель  при размещении рекламы в соответствии с пунктом 3.4.2 обязуется  обеспечить соблюдение требований действующего законодательства, в том числе Федерального закона «О рекламе», а также  Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354.

Кировское УФАС России исходя из материалов дела, а также устных и письменных пояснений АО «Формс технолоджи» приходит к выводу, что Общество  в рассматриваемом случае является рекламопроизводителем спорной рекламы.

В соответствии с частями 6 и 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность при нарушении статьи 8 Закона несет как рекламодатель, так и рекламораспространитель. Рекламопроизводитель несет ответственность  за нарушение требований, указанных в частях 6 и 7 настоящей статьи, в случае, если будет доказано, что нарушение произошло по его вине (часть 8 статьи 38 Федерального закона «О рекламе»).

Из анализа имеющихся в деле документов Кировское УФАС России приходит к выводу, что рекламопроизводителем (лицом, осуществляющим полностью или частично приведение информации в готовую для распространения в виде рекламы форму) спорной рекламы, исходя из понятий, установленных статьей 3 Федерального закона «О рекламе» является АО «Формс технолоджи».

Решением установлено, что АО «Формс технолоджи», являясь лицом, осуществившим приведение спорной информации в готовую для распространения в виде рекламы форму, является рекламопроизводителем по смыслу Федерального закона «О рекламе» и несет ответственность за нарушение требований ст. 8 Федерального закона «О рекламе».

В соответствии с ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее КоАП РФ) нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Согласно ч. 1 ст. 4.5 КоАП РФ срок давности привлечения к административной ответственности за нарушение рекламного законодательства составляет один год со дня совершения административного правонарушения.

Срок давности привлечения лица к административной ответственности исчисляется с 01 февраля 2017 года (дата размещения рекламы на оборотной стороне платежного документа (счета на оплату газоснабжения).

Событием административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ является установленный факт нарушения законодательства РФ о рекламе в действиях юридического лица АО «Формс технолоджи», выразившийся в распространении  спорной рекламы, нарушающей требования статьи 8 Федерального закона «О рекламе».

Объектом административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ, являются общественные отношения в области рекламы.

Объективной стороной административного правонарушения являются действия АО «Формс технолоджи» по распространению рекламы в нарушение статьи 8 Федерального закона «О рекламе».

Согласно ст. 2.10 КоАП РФ юридические лица подлежат административной ответственности за совершение административных правонарушений в случаях, предусмотренных статьями раздела II настоящего Кодекса или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях.

Субъектом административного правонарушения является рекламопроизводитель - юридическое лицо АО «Формс технолоджи», которое распространило рекламу следующего содержания: «Бесплатная доставка пиццы в Кирове. Минимальная сумма заказа-Реклама …… <...>».

При установлении субъективной стороны административного правонарушения следует учитывать разъяснения Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях", а именно: при рассмотрении дел об административных правонарушениях понятие вины юридических лиц раскрывается в части 2 статьи 2.1 КоАП РФ (пункт 16.1).

Следовательно, и в тех случаях, когда в соответствующих статьях Особенной части КоАП РФ возможность привлечения к административной ответственности за административное правонарушение ставится в зависимость от формы вины, в отношении юридических лиц требуется лишь установление того, что у соответствующего лица имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но им не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению (часть 2 статьи 2.1 КоАП РФ).

В данном случае установлено, что у АО «Формс технолоджи» имелась возможность для соблюдения требований статьи 8 Федерального закона «О рекламе», но им не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению. Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение установленных законодательством требований, при рассмотрении дела не установлены.

Юридическим лицом АО «Формс технолоджи» не были предприняты все возможные меры для предотвращения совершения правонарушения. Доказательства, подтверждающие отсутствие у Общества реальной возможности соблюдения требований действующего законодательства о рекламе с целью предотвращения нарушения при  передаче в печать  спорной информации для последующего приведения информации в готовую для распространения в виде рекламы форму, в материалах дела отсутствуют.

Согласно пункту 3.2.6. Договора возмездного оказания услуг от 02.08.2016 № 73 АО «Формс технолоджи» вправе размещать на 2/3 внешней стороны счета-квитанции информацию, предназначенную Абонентам и не запрещенную Законом, а также упаковывать внутрь счета –квитанции рекламно-информационные материалы (вложения). В силу пункта 5.7. Договора возмездного оказания услуг АО «Формс технолоджи» при размещении рекламы в соответствии с пунктом 3.4.2 обязуется  обеспечить соблюдение требований действующего законодательства, в том числе Федерального закона «О рекламе».

Таким образом, АО «Формс технолоджи» в силу условий вышеуказанного договора обязано при размещении рекламы соблюдать требования действующего рекламного законодательства.

Кировское УФАС России считает, что нарушение требований рекламного законодательства произошло по вине АО «Формс технолоджи», которая выразилась в пренебрежительном отношении к исполнению публично – правовых обязанностей в сфере рекламного законодательства и отсутствием должного контроля за исполнением требований рекламного законодательства.

Место и время совершения правонарушения: место размещения рекламной информации следующего содержания: «Бесплатная доставка пиццы в Кирове. Минимальная сумма заказа-345р. Реклама. <...>» на оборотной стороне платежного документа  - счета на оплату газоснабжения), полученного физическим лицом  по адресу:  <…>время:  февраль 2017.

В ходе рассмотрения дела были исследованы все обстоятельства совершенного нарушения законодательства РФ о рекламе. Факты, изложенные в протоколе № 135р-17/28-04-2017р от 26.09.2017 об административном правонарушении, подтверждаются в полном объеме материалами дела № 28/04-2017р.

В соответствии со ст. 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Таким образом, совершенные юридическим лицом АО «Формс технолоджи» действия по распространению рекламы следующего содержания: «Бесплатная доставка пиццы в Кирове. Минимальная сумма заказа-345р. <…>. <…>», размещенной на оборотной стороне платежного документа  - счета на оплату газоснабжения, в нарушение ст. 8 Федерального закона «О рекламе», содержат состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ.

О дате, месте и времени рассмотрения протокола юридическое лицо – АО «Формс технолоджи» извещено надлежащим образом (уведомление получено 19.12.2017). На рассмотрение протокола законный представитель Общества не явился,  направил письменные пояснения  по административному делу (вх. № 04 от 09.01.2018). Протокол рассмотрен в отсутствие законного представителя АО «Формс технолоджи».

Рассматриваемое правонарушение не может быть признано малозначительным. Как разъяснил Пленум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации в п. 18 Постановления от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях», при квалификации правонарушения в качестве малозначительного судам необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям. Пленум Верховного Суда Российской Федерации в п. 21 Постановления от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении КоАП РФ» указал, что малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

В рассматриваемом случае состав административного правонарушения является формальным, следовательно, правонарушение является общественно-опасным с момента его совершения, независимо от наступления каких-либо последствий.

Кроме того, основанием для освобождения от ответственности могут служить обстоятельства, вызванные объективно непреодолимыми либо непредвиденными препятствиями, находящимися вне контроля хозяйствующего субъекта, при соблюдении той степени добросовестности, которая требовалась от него в целях соблюдения законодательно установленных требований. Однако доказательств наличия указанных обстоятельств в материалы дела не представлено.

В данном случае несоответствие рекламы требованиям законодательства о рекламе представляет собой существенную угрозу охраняемым правом общественным интересам, что подтверждается заявлением физического лица.

С учетом конкретных обстоятельств дела, учитывая характер и степень общественной опасности совершенного правонарушения, которое выразилось в пренебрежительном отношении к исполнению публично – правовых обязанностей в сфере рекламного законодательства, основания для освобождения АО «Формс технолоджи» от административной ответственности ввиду малозначительности в соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ отсутствуют.

Решая вопрос о виде и размере административного наказания, учитывается характер совершенного правонарушения, его длительность, форма вины лица, привлеченного к административной ответственности, отягчающие и смягчающие административную ответственность обстоятельства.

В соответствии со ст. 4.2 КоАП РФ в качестве смягчающих обстоятельств установлено оказание лицом содействия органу, уполномоченному осуществлять производство по делу об административном правонарушении в выявлении обстоятельств, подлежащих установлению по делу об административном правонарушении, совершение административного правонарушения впервые.

В соответствии со ст. 4.3 КоАП РФ отягчающих вину обстоятельств не установлено. Оснований для прекращения производства по делу не имеется.

В соответствии с частью 1 статьи 4.1.1 КоАП РФ являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и юридическим лицам, а также их работникам за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 настоящего Кодекса, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.

Согласно части 1, 2 статьи 3.4 КоАП РФ предупреждение - мера административного наказания, выраженная в официальном порицании физического или юридического лица. Предупреждение выносится в письменной форме. Предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.

Поскольку согласно информации на сайте <…>АО «Формс технолоджи»  включено в Реестр субъектов малого и среднего предпринимательства и правонарушение, ответственность за которое предусмотрена ч.1 ст.14.3 КоАП РФ, совершено Обществом впервые, с учетом отсутствия оснований, установленных частью 2 статьи 4.1.1 КоАП РФ, считаю возможным применить к Обществу меру ответственности в виде предупреждения.

Руководствуясь ст. 3, ст. 8  Федерального закона «О рекламе», статьями 2.1, 2.4, 3.4, 4.1.1, 14.3, 23.48, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

 

 

П О С Т А Н О В И Л:

 

1.Признать юридическое лицо – Акционерное общество «Формс технолоджи» (ИНН 7706225224, ОГРН 1025003753708) виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2.Применить к юридическому лицу – Акционерному обществу «Формс технолоджи» (ИНН 7706225224, ОГРН 1025003753708) меру ответственности в виде предупреждения.

 

 

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано  в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

 

 

 

Руководитель  управления                                                                                       <…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны