Решение б/н Решение по жалобе ООО «Станкостроительное производственно-то... от 8 сентября 2012 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

02 августа 2012г.                                                                                                № 136/03-12-з

Р Е Ш Е Н И Е

 

 Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области  по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Председателя комиссии:

Молчанова А.В. – руководителя управления,

Членов комиссии:

Парфенова А.Г. – специалиста отдела КРЗ,

Хлебниковой Н.В. – специалиста отдела КРЗ,

в присутствии:

Осипова А.В. – представителя ФКУ «Объединение исправительных колоний № 5» Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Кировской области по доверенности № 45 от 31.07.2012г.;

Червоткина А.И. – представителя ООО «Станкостроительное производственно-торговое предприятие» по доверенности № 02-09/ю от 27.07.2012г.,

рассмотрев жалобу ООО «Станкостроительное производственно-торговое предприятие» на действия единой комиссии заказчика – ФКУ «Объединение исправительных колоний №5» УФСИН России, при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку рамы лесопильной вертикальной одноэтажной (заказ № 0340100015312000008),

 

У С Т А Н О В И Л А

 

27.07.2012г. в Кировское УФАС РФ поступила жалоба ООО «Станкостроительное производственно-торговое предприятие» (далее также – Заявитель) на действия единой комиссии Федерального казенного учреждения «Объединение исправительных колоний № 5» Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Кировской области (далее - ФКУ ОСК № 5, Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку рамы лесопильной вертикальной одноэтажной (заказ № 0340100015312000008).

По мнению Заявителя, аукционная комиссия Заказчика неправомерно отказала в допуске к участию в аукционе ООО «Станкостроительное производственно-торговое предприятие». Сообщает о предложении к поставке, в первой части заявки на участие в аукционе, лесопильного оборудования с техническими характеристиками и параметрами, соответствующими требованиям документации об аукционе.

Просит признать неправомерными действия единой комиссии Заказчика по отказу в допуске ООО «Станкостроительное производственно-торговое предприятие» к участию в аукционе, отменить протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе и протокол подведения итогов аукциона.  

Кроме этого, Заявитель в жалобе указывает на нарушение срока размещения на официальном сайте закупок в сети «Интернет» протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе.

 

30.07.2012г. Кировским УФАС РФ в адрес Заявителя,  Заказчика, Электронной торговой площадки «Единая электронная торговая площадка» (далее - ЭТП) направлено уведомление о рассмотрении жалобы, требование о приостановлении заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.

У Заказчика истребованы надлежащим образом заверенные копии документации об аукционе, протоколов аукциона, а также письменные пояснения по существу жалобы ООО «Станкостроительное производственно-торговое предприятие»

 

Заказчик представил запрошенные документы и пояснения по жалобе, согласно которым причиной отклонения аукционной комиссией заявки ООО «Станкостроительное производственно-торговое предприятие» (№ п/п 2) явилось не указание Заявителем в конкретном цифровом значении характеристик предлагаемого к поставке товара, в нарушение ч.4 ст.41.8 Федерального Закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ  «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». Ссылаясь на положения п.1 ст.432, ст.168 Гражданского кодекса РФ сообщает о необходимости индивидуализации товара - предмета контракта.

Отказ единой комиссией Заявителю в допуске к участию в аукционе считает правомерным.

 

На заседании комиссии Кировского УФАС России представитель Заявителя поддержал позицию ООО «Станкостроительное производственно-торговое предприятие», изложенную в жалобе. Акцентировал внимание комиссии на отсутствии влияния габаритов и массы лесопильной рамы на ее функциональность при эксплуатации.

Просит допустить ООО «Станкостроительное производственно-торговое предприятие» к участию в аукционе.

 

Представитель Заказчика подержал доводы, изложенные в пояснениях по жалобе, и считает, что Заявителю следовало в заявке на участие в аукционе указать конкретные характеристики предлагаемого к поставке оборудования или указать наименование (модель) лесопильного оборудования необходимого к поставке.

Сообщил, что по габаритам (длина, ширина, высота) и массе, предложенной Заявителем к поставке лесопильной рамы, отсутствует конкретизация показателей товара.

Просит признать жалобу ООО «Станкостроительное производственно-торговое предприятие» необоснованной.

 

Заслушав мнение представителей Заявителя, Заказчика, изучив представленные материалы по существу дела, комиссия Кировского УФАС РФ приходит к следующим выводам:

Извещение о проведении процедуры государственного заказа размещено 09.07.2012г. в сети «Интернет» по адресам http://zakupki.gov.ru/, http://www.roseltorg.ru/.

Начальная (максимальная) цена контракта – 965 000 рублей. Место подачи заявок и проведения аукциона в электронной форме – электронная торговая площадка ОАО «Единая электронная торговая площадка». Окончание срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме 17.07.2012г. в 17 час. 00 мин. Документацию об аукционе утвердил начальник ФКУ ОСК № 5 В.В. Бурим 09.07.2012г.

Документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать, в том числе сведения, связанные с определением соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого для поставки товаров, максимальные и (или) минимальные значения показателей товаров, а также показатели, значения которых не могут меняться, согласно ч.2 ст.34, п.1 ч.4 ст.41.6 Закона.

В соответствии с пп. «б» п.1 ч.4 ст.41.8 Закона первая часть заявки на участие в аукционе в электронной форме, при размещении заказа на поставку товара, должна содержать, в том числе конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Пунктом 2 ч.4 ст.41.9 Закона определен отказ участнику  размещения заказа в допуске к участию в аукционе в электронной форме при несоответствии сведений, предусмотренных ч.4 ст.41.8 Закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

 

Пунктом 7.3 документации об аукционе установлены требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе. Так первая часть заявки участника должна содержать, в том числе, конкретные показатели предлагаемого для поставки товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (его словесное обозначений) (при его наличии), в соответствии с п.1 ч.3 ст.41.6 Закона.

В Информационной карте документации об аукционе в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку рамы лесопильной вертикальной одноэтажной (заказ № 0340100015312000008) установлены требования к техническим характеристикам и показатели товара с указанием их минимальных (максимальных) значений, а также показателей, значения которых не могут меняться, в соответствии с требованиями ч.2 ст.34, п.1 ч.4 ст.41.6 Закона. Так к габаритам лесопильной рамы установлены требования в мм.: «длина - не более 4242, не менее 4222», «ширина – не более 2715, не менее 2512», «высота – не более 3020, не менее 2090», кроме этого определены минимальные и максимальные требования к массе оборудования в кг.: «не более 6200, не менее 5800».

 

ООО «Станкостроительное производственно-торговое предприятие» 17.07.2012г. подало заявку на участие в аукционе в электронной форме.

Первая часть заявки ООО «Станкостроительное производственно-торговое предприятие» содержит предложение о поставке рамы лесопильной вертикальной одноэтажной, предназначенной для распиловки бревен и брусьев из различных пород древесины на пиломатериал, в том числе с характеристиками оборудования по габаритам в мм.: «длина - не более 4242, не менее 4222», «ширина – не более 2715, не менее 2512», «высота – не более 3020, не менее 2090», и массе в кг.: «не более 6200, не менее 5800», то есть без конкретизации характеристик товара. Таким образом, Заявителем в первой части аукционной заявке не указаны конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе, в нарушение п.п.«б» п.1 ч.4 ст.41.6 Закона.

 

Следовательно, единая комиссия Заказчика, согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 19.07.2012г. № 0340100015312000008, правомерно отказала в допуске ООО «Станкостроительное производственно-торговое предприятие» к участию в аукционе на основании п.1 ч.4 ст.41.9 Закона, учитывая не предоставление сведений о конкретных характеристиках предлагаемого к поставке товара по массе и габаритам лесопильной рамы, требования к которым определены Информационной картой документации об аукционе.

 

Доводы Заявителя о нарушении срока размещения в сети «Интернет» протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0340100015312000008 от 19.07.2012г. не подтверждаются документально, учитывая наличия в материалах дела сведений с официального сайта закупок Российской Федерации о размещении указанного протокола по адресам http://zakupki.gov.ru/ 19.07.2012г. в 09 час. 42 мин. и на сайте ЭТП 19.07.2012г. 09 час. 23 мин.

На основании  изложенного, руководствуясь ст.17, ст.34, ст.41.6, ст.41.8, ст.41.9, ст.60 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ  «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия

 

Р Е Ш И Л А:

 

Признать жалобу ООО «Станкостроительное производственно-торговое предприятие» на действия единой комиссии Федерального казенного учреждения «Объединение исправительных колоний № 5» Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Кировской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку рамы лесопильной вертикальной одноэтажной (заказ № 0340100015312000008), необоснованной.

 

 

В соответствии с ч. 9 ст. 60 ФЗ Закона  от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента его принятия.

  

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны