Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о прекращении производства от 6 июля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ №  137/03-16-з

о прекращении производства по  делу

об административном правонарушении

 

1 июля 2016 г                                                                                                                    г.Киров

 

      Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области <...>, рассмотрев материалы прокуратуры Лебяжского района Кировской области по делу об административном правонарушении,  возбужденному  по  ч. 4.1 ст. 7.30 Кодекса РФ об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ)  в отношении должностного лица – директора  муниципального казенного образовательного учреждения дополнительного образования детско-юношеская спортивная школа пгт.Лебяжье Кировской области <…>,

       в отсутствии <…> извещенного о времени и месте рассмотрения административного дела (определение получено по месту работы 01.06.2016 г.), в отсутствии представителя прокуратуры Лебяжского района Кировской области,

 

УСТАНОВИЛ:

 

Прокуратурой  Лебяжского района Кировской области проведена проверка соблюдения требований законодательства о контрактной системе в деятельности  муниципального казенного образовательного учреждения дополнительного образования детско-юношеской спортивной школы пгт.Лебяжье Кировской области, в ходе которой выявлено нарушение  п.1 ч.1 ст.33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), выразившееся во включении в описание объекта закупки требований и указаний в отношении наименования места происхождения товара или наименования производителя, требований к товарам, информации, работам, услугам, влекущих за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, что является составом административного правонарушения, предусмотренного ч. 4.1 ст. 7.30 КоАП РФ.

05.05.2016 г. вынесено постановление о возбуждении производства в отношении директора  муниципального казенного образовательного учреждения дополнительного образования детско-юношеская спортивная школа пгт.Лебяжье Кировской области <…> по делу об административном правонарушении по ч.4.1 ст.7.30 КоАП РФ и направлено на рассмотрение в Кировское УФАС России.

Определением от 16.05.2016 г. рассмотрение административного дела назначено на 31.05.2016 г, откладывалось на 1 июля 2016 года по ходатайству <…> об отложении рассмотрения в связи с выходом на больничный, что подтверждается больничными листами.

При рассмотрении административного дела установлено следующее.

08.06.2016 года приказом директора МКОУ ДО ДЮСШ пгт.Лебяжье <…> утверждена аукционная документация проведения электронного аукциона по благоустройству существующего стадиона в пгт.Лебяжье Кировской области.

11.06.2015 МКОУ ДО ДЮСШ пгт.Лебяжье на официальном сайте закупок  zakupki.gov.ru разместило извещение о проведении электронного аукциона на благоустройство существующего стадиона в пгт.Лебяжье Кировской области (извещение №0340300115815000001).

В соответствии с п.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

В п.17 аукционного задания (раздел 5) Аукционной документации в наименовании товара «Асфальтовые смеси дорожные, аэродромные и асфальтобетон (горячие и теплые для плотного асфальтобетона мелко и крупнозернистые, песчаные), марка III, тип В, АБЗ д.Зараменье, Советский район» указано место происхождения товара – д.Зараменье, Советский район без указания слов «или эквивалент».

В п.45 аукционного задания (раздел 5) Аукционной документации в наименовании товара песок природный для строительных работ средний; ОАО Карьер «Приверх» (франко-карьер (склад АБЗ) – транспортное средство)» указано наименование конкретного производителя ОАО «Карьер «Приверх» без указания слов «или эквивалент».

В п. 38 аукционного задания (раздел 5) Аукционной документации в качественных характеристиках товара «полоса препятствий ГТО (лабиринт)» указано наименование производителя данного товара ООО «Сигма МСК» без указания слов «или эквивалент».

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 29.06.2015 года единой комиссией принято решение о признании электронного аукциона несостоявшимся, заказчику рекомендовано заключить контракт с единственным участником электронного аукциона ООО «Карьер «Приверх», который является производителем товаров, включенных в аукционное задание.

Таким образом, при утверждении Аукционной документации по обустройству существующего стадиона в пгт.Лебяжье Кировской области нарушены требования п.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе, выразившиеся во включении в описание объекта закупки требований и указаний в отношении наименования места происхождения товара, наименования производителя, влекущих за собой ограничение количества участников закупки, образует состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 4.1 ст.  7.30 КоАП РФ.

Согласно ч. 4.1 ст. 7.30 КоАП РФ включение в описание объекта закупки требований и указаний в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименования места происхождения товара или наименования производителя, требований к товарам, информации, работам, услугам при условии, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или включение в состав одного лота, объекта закупки товаров, работ, услуг, технологически и функционально не связанных между собой, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее десяти тысяч рублей и не более пятидесяти тысяч рублей.

Субъектом административного правонарушения является <…>

Место совершения административного правонарушения – Кировская область, пгт.Лебяжье, ул.Комсомольская, д.4. Место совершения административного правонарушения определено местом нахождения  МКОУ ДЮСШ пгт.Лебяжье, рабочим местом <…>

Время совершения административного правонарушения – 08.06.2015 года.  Время совершения административного правонарушения определено датой утверждения Аукционной документации на благоустройство существующего стадиона в пгт.Лебяжье Кировской области.

Субъективная сторона при совершении административного правонарушения характеризуется виной субъекта в форме неосторожности, поскольку <…> не предвидел возможности наступления вредных последствий своих действий, хотя должен был и мог их предвидеть.

При рассмотрении материалов административного дела должностным лицом Кировского УФАС России установлено следующее.

В силу ч.1 ст. 4.5 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении за нарушение антимонопольного законодательства Российской Федерации не может быть вынесено по истечении одного года со дня совершения правонарушения.

Согласно п.6 ч.1 ст.24.5 КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению истечение сроков давности привлечения к административной ответственности.

На момент рассмотрения административного дела в отношении <…> срок давности привлечения к административной ответственности истек, что является основанием к прекращению производства по делу на основании п.6 ч.1 ст.24.5 КоАП РФ.  

Руководствуясь  ч.4.1 ст.7.30, ст. ст.23.66, 24.5, 29.7, 29.9, 29.10  Кодекса  Российской  Федерации  об  административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Производство по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.4.1 ст.7.30 КоАП РФ, возбужденному в отношении директора  муниципального казенного образовательного учреждения дополнительного образования детско-юношеская спортивная школа пгт.Лебяжье Кировской области<…>, прекратить в связи с истечением сроков давности привлечения к административной ответственности.

 

В  соответствии  с  частью  3  статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП РФ постановление  по  делу  об административном правонарушении может быть  обжаловано  вышестоящему  должностному  лицу  либо  в  суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

 

Заместитель руководителя управления                                                <...>

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны