Решение б/н Решение по жалобе ООО «Строительная компания Перспектива», н... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

06.08.2012г.                                                                                                           № 138/03-12-з

Р Е Ш Е Н И Е

 

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области  по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Председателя комиссии:

Молчанова А.В. – руководителя Кировского УФАС России,

Членов комиссии:

Фуфачевой И.Н. – начальника отдела КРЗ Кировского УФАС России,

Хлебниковой Н.В. - специалиста отдела КРЗ Кировского УФАС России,

в присутствии:

<...>– представителя департамента государственных закупок Кировской области, по доверенности,

<...> – представителя ООО «Строительная компания Перспектива», по доверенности

рассмотрев жалобу ООО «Строительная компания Перспектива», на действия аукционной комиссии департамента государственных закупок Кировской области при размещении государственного заказа на выполнение работ по капитальному ремонту здания ВОП с. Круглыжи для нужд бюджетного учреждения Кировской области,

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

31.07.2012г. в Кировское УФАС России поступила жалоба                                      ООО «Строительная компания Перспектива» (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии департамента государственных закупок Кировской области (далее – Уполномоченный орган) при размещении государственного заказа на выполнение работ по капитальному ремонту здания ВОП с. Круглыжи способом проведения открытого аукциона в электронной форме, нарушающие его права и законные интересы.

Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме размещено на официальном сайте закупок в сети Интернет (номер извещения 0140200000812001946). Предметом открытого аукциона являлось право на заключение государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту здания ВОП с. Круглыжи для нужд бюджетного учреждения Кировской области. Начальная (максимальная) цена государственного контракта – 3 467 130,00 руб.

Кировским УФАС России в адрес Уполномоченного органа, Заявителя направлены уведомления о рассмотрении жалобы. У Уполномоченного органа запрошены документы по данному размещению заказа, Заказчику выставлено требование о приостановлении заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.

Заявитель обжалует действия аукционной комиссии в связи с отказом в допуске к участию в торгах, считает необоснованными основания отклонения аукционной заявки по позициям 50,51,92,60,97,64,104,118,155.                   

В соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) при рассмотрении жалобы по существу проводится внеплановая проверка данного размещения заказа.

06.08.2012г. на заседании комиссии представитель Заявителя сообщила, что в составе заявки указаны товарные знаки товара, используемого при выполнении работ по позициям 50,51,92,60,97,64,104,118,155 и его конкретные показатели по позициям 50,51,92,52,93,53,94,54,55,99,59,96.

Представитель Уполномоченного органа считает отказ в допуске                    ООО «Строительная компания Перспектива» к участию в торгах правомерным, поскольку аукционная заявка не соответствовала требования документации об аукционе по позициям 50,51,92,60,97,64,104,118,155 не указаны товарные знаки товара, используемого при выполнении работ, по позициям 50,51,92,52,93,53,94,54,55,99,59,96 отсутствуют его конкретные показатели.                 В удовлетворении жалобы ООО «Строительная компания Перспектива» просила отказать.  

 В ходе рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки, заслушав пояснения представителей, рассмотрев имеющиеся документы, Комиссия Кировского УФАС России пришла к следующим выводам:

В соответствии с п.1 ч.4 ст.41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам работ, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ максимальные и (или) минимальные значения таких показателей.

Согласно пп.б) п.3 ч.4 ст.41.8 Закона о размещении заказов и п.15 Информационной карты документации об аукционе первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на выполнение работ должна содержать согласие участника на выполнение работ, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Основания для отказа в допуске к участию  в открытом аукционе в электронной форме предусмотрены пп.1,2 ч.4 ст.41.9 Закона о размещении заказов, а равно не предоставление сведений, предусмотренных ч.4 ст.41.8 данного закона, в первой части заявки либо несоответствие таких сведений требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Государственный заказ для нужд бюджетного учреждения Кировской области размещен на выполнение работ по капитальному ремонту здания ВОП              с. Круглыжи.

При выполнении данных работ используются товары. В документации об аукционе указаны товарные знаки товара, используемого при выполнении работ, а также технические характеристики материалов (товаров), максимальные и минимальные значения показателей материалов (товаров).  Предусмотрена возможность поставки товара с эквивалентными признаками.

На основании указанного для определения соответствия аукционной заявки  требованиям документации об аукционе претенденту, намеренному заключить государственный контракт, необходимо указывать конкретные товарные знаки, товаров, используемых при выполнении работ по предмету данного аукциона и конкретные технические характеристики товаров  (материалов).

Изучение аукционной заявки ООО «Строительная компания Перспектива» показало, что по позициям 50,51,92,60,97,64,104,118,155 указаны товарные знаки, используемых при выполнении работ товаров, которые сопровождаются словами «или эквивалент». По позициям 50,51,92,52,93,53,94,54,55,99,59,69 аукционной заявки указаны технические характеристики материалов, которые сопровождаются словами «не менее», «не более».

В данном случае заявка Заявителя не содержит конкретных товарных знаков и конкретных технических характеристик товаров.

Основания для отклонения аукционной заявки ООО «Строительная компания Перспектива» (порядковый номер <...> ) отражены в протоколе рассмотрения заявок от 30.07.2012г.

В действиях аукционной комиссии департамента государственных закупок Кировской области, отклонившей аукционную заявку, не соответствующую требованиям документации об аукционе, отсутствует нарушение ч.4 ст.41.9 Закона о размещении заказов.

На основании изложенного руководствуясь ст.ст. 17, 60 Федерального Закона  от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ  «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»  комиссия

Р Е Ш И Л А :

 

Признать необоснованной жалобу ООО «Строительная компания Перспектива» на действия аукционной комиссии департамента государственных закупок Кировской области при размещении государственного заказа на выполнение работ по капитальному ремонту здания ВОП с. Круглыжи для нужд бюджетного учреждения Кировской области.

 

В соответствии с ч. 9 ст. 60 ФЗ Закона  от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента его принятия.   

Связанные организации

Связанные организации не указаны