Решение б/н Решение по жалобе ИП Зорина М.А. на действия Департамента ... от 8 июля 2012 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

06.08.2012 г.                                                                                             № 139/03-12-з

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

    Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области  по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Заместителя председателя комиссии:

    Фуфачевой И.Н. – начальника отдела КРЗ,  

Членов комиссии:

   Фокиной Т.Н. – ведущего специалиста-эксперта отдела КРЗ,

   Парфенова А.Г. – ведущего специалиста-эксперта отдела КРЗ, 

    в присутствии:

    Зорина М.А. – на основании паспорта,

<...>– представителя Департамента социального развития Кировской области, по доверенности,

<...> – представителя  Департамента государственных закупок Кировской области, по доверенности,

     рассмотрев жалобу  ИП Зорина М.А. на действия  Департамента социального развития Кировской области, Департамента государственных закупок Кировской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку офисного оборудования по лоту № 1 «Вычислительная техника»  для государственных нужд Кировской области (код  аукциона 0140200000812002041),

 

У С Т А Н О В И Л А

 

       31.07.2012 г  в Кировское УФАС России поступила  жалоба ИП  Зорина М.А. (далее - Заявитель) на действия  Департамента социального развития Кировской области (далее – Заказчик), Департамента государственных закупок Кировской области (далее – Уполномоченный орган) по необоснованному отказу в допуске к участию в  открытом аукционе в электронной форме на поставку офисного оборудования по лоту № 1 «Вычислительная техника»  для государственных нужд Кировской области (код  аукциона 0140200000812002041).

      Заявитель не согласен с отказом в допуске к участию в аукционе по причине отсутствия конкретного показателя характеристики вентилятора. Считает, что характеристика корпуса  п. 3 «Система охлаждения корпуса» не влияет на качество предлагаемого им оборудования.

Кировским УФАС России в адрес  Заявителя, Заказчика, Уполномоченного органа  направлено уведомление  о рассмотрении жалобы, приостановлении заключения государственного контракта до рассмотрения жалобы по существу. У  Заказчика, Уполномоченного органа запрошены копии документации открытого аукциона в электронной форме, протокола рассмотрения первых частей заявок, 1 части заявки Заявителя, письменные пояснения по жалобе. Рассмотрение жалобы назначено на 06.08.2012 г.

    Заказчик представил  письменные пояснения, сообщив, что основанием к отказу в допуске  к участию в аукционе явилось отсутствие в заявке Заявителя конкретного показателя характеристики для требования «Система охлаждения корпуса». Заявитель в первой части заявки указал для требования «Система охлаждения корпуса» для поз. 1. «Рабочая станция 1», поз. 2. «Рабочая станция 2», поз. 3. «Рабочая станция 3, поз. 4. «Рабочая станция 4» следующую характеристику: «Вентилятор на передней или/и задней панели». Из данной характеристики не представляется возможным определить, где расположен вентилятор.  Считает действия комиссии Уполномоченного органа соответствующими ч. 4 ст. 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).

      Уполномоченный орган также представил письменные пояснения, сообщив, что  при рассмотрении первых частей заявок аукционной комиссией было установлено, что сведения, содержащиеся в заявке участника  под номером  3084797, не соответствуют требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме по ряду позиций технической части аукционного задания, что отражено в протоколе № 0140200000812002041-1 от 25.07.2012.   На основании п. 2 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не был допущен к участию в аукционе. Просит в удовлетворении жалобы отказать.   

    В ходе рассмотрения жалобы по существу на основании ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов проводится внеплановая проверка размещения заказа.

     На заседании комиссии Заявитель настаивал на доводах, изложенных в жалобе.

     Представитель Заказчика поддержал  доводы, изложенные в письменном пояснении.

Представитель Уполномоченного органа поддержала доводы письменного пояснения по жалобе.

Заслушав  Заявителя, представителей   Заказчика, Уполномоченного органа,  изучив представленные  материалы по существу дела, комиссия  Кировского УФАС  РФ  приходит к следующему  выводу.

В соответствии с  п. 1 ч. 4 ст.41.6  Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать сведения о товарах, работах, услугах, на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ: требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их  безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

Согласно ч. 1 ст. 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок  на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе.

В соответствии с ч. 3 ст. 41.9 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения первых частей заявок аукционная комиссия принимает решение о допуске к участию в аукционе и признании участника, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона или об отказе в допуске  такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.

В соответствии с   ч. 4 ст. 41.9  Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

         На сайте электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» было размещено извещение о проведении открытого  аукциона в электронной форме на поставку офисного оборудования по лоту № 1 «Вычислительная техника»  для государственных нужд Кировской области (код  аукциона 0140200000812002041). Начальная (максимальная) цена контракта 932100 рублей.

Техническая часть (Аукционное задание) лота № 1 «Вычислительная техника» в п. 9 Корпус по позициям: 1. «Рабочая станция 1»,  2. «Рабочая станция 2»,  3. «Рабочая станция 3»,  4. «Рабочая станция 4»  содержит описание требования системы охлаждения корпуса - вентилятор на задней или /и передней панели. 

На участие в аукционе  поступило 4 заявки, в т.ч. заявка Заявителя с защищенным № 3084797.

Согласно протоколу №  0140200000812002041-1 от 25.07.2012 рассмотрения первых частей заявок, размещенному на официальном сайте, заявка с защищенным  № 3084797 отклонена на основании п.  2 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов в связи с несоответствием предлагаемого товара требованиям документации об аукционе по следующим позициям: рабочая станция 1, 2, 3,4 (п. 9 «Система охлаждения корпуса» - не указан конкретный показатель характеристики вентилятора).

Анализ заявки с защищенным  № 3084797 показал, что в п. 9 Корпус по позициям:

1. «Рабочая станция 1»,  2. «Рабочая станция 2»,  3. «Рабочая станция 3»,  4. «Рабочая станция 4»  Заявитель указал характеристику системы охлаждения корпуса - вентилятор на задней или /и передней панели, что не позволяет определить место его расположения. Заявка  не  соответствовала требованиям документации  и подлежала  отклонению.

Комиссия  Уполномоченного органа обоснованно отказала  в допуске к участию в аукционе Заявителю по п. 2 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, что отражено  в протоколе №  0140200000812002041-1 от 25.07.2012.

В ходе внеплановой проверки  нарушений Закона о размещении заказов не выявлено.

       На основании  изложенного, руководствуясь ст. 17, 60 Федерального закона  от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ  «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,  комиссия

 

 

Р Е Ш И Л А

 

      Признать необоснованной жалобу  ИП Зорина М.А.  на действия  Департамента социального развития Кировской области, Департамента государственных закупок Кировской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку офисного оборудования по лоту № 1 «Вычислительная техника»  для государственных нужд Кировской области (код  аукциона 0140200000812002041).

 

Зам. председателя комиссии                                                         И.Н.Фуфачева  

 

Члены комиссии                                                                                 Т.Н.Фокина  

 

                                                                                                           А.Г.Парфенов       

 

В соответствии с ч. 9 ст. 60 ФЗ Закона  от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»  решение может быть обжаловано в судебном порядке  в  течение трех  месяцев с момента его принятия.   

Связанные организации

Связанные организации не указаны