Решение б/н Р Е Ш Е Н И Е от 20 апреля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

«14»  апреля  2017 г.                                                                                   № 139/03-17-з

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области  по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Кировского УФАС России) в составе:

 

В присутствии:

<…>, представителя КОГКУ "Центр по техническому сопровождению государственных закупок" по доверенности,

<…> - представителей КОГБУЗ «Детский клинический консультативно-диагностический центр» по доверенности,

рассмотрев жалобу ООО «Алгоритм»,

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

07.04.2017 г. в Кировское УФАС России поступила жалоба ООО «Алгоритм» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии Уполномоченного учреждения по отклонению  первой части заявки на участие в электронном аукционе на выполнение работ по монтажу пожарной сигнализации (номер извещения 0340200003317000215).

Заявитель сообщает, что его заявка (№14) была необоснованно отклонена комиссией Уполномоченного учреждения на основании п. 2 ч. 4 ст. 67 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) по причине  неуказания конкретных показателей предлагаемого товара по позиции: 22 технического задания «Кабель - канал» (Материал: оцинкованная сталь; Размеры: ширина 250мм, высота 200мм).

В соответствии с ч. 1 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе)  Заявителю, Уполномоченному учреждению и Заказчику  направлено уведомление о дате, времени, месте рассмотрения жалобы. Рассмотрение жалобы назначено на 14.04.2017 г.

Заказчик отметил, что заявка Заявителя отклонена обоснованно, поскольку Заявитель должен был указать характеристики товара в соответствии с техническим заданием. Изменений в позицию 22 аукционного задания не вносились.24.03.2017 г. внесены изменения в позицию 23 (заменен один товар на другой).

Представитель Уполномоченного учреждения пояснил, что отклонение заявки Заявителя обусловлено тем, что указанный Заявителем показатель предлагаемого товара
по позиции 22 не соответствует требованиям аукционной документации по размерам - участником предложена характеристика не соответствующая техническому заданию, отметил, что Заявитель не воспользовался правом получить разъяснения, считает жалобу необоснованной.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки, заслушав пояснения представителей Заказчика, Уполномоченного учреждения Комиссия Кировского УФАС России приходит к следующим выводам.

13.03.2017 г. на официальном сайте закупок размещено извещение о проведении электронного аукциона на выполнение работ по монтажу пожарной сигнализации (номер извещения 0340200003317000215). Начальная (максимальная) цена контракта 293 170,00 руб. Дата окончания подачи заявок 04.04.2017 г. 09:00 час. Дата окончания срока рассмотрения заявок 06.04.2017 г.

24.03.2017 г. в аукционную документацию внесены изменения, в частности в приложении к  аукционному заданию «Товары, используемые при выполнении работ по монтажу пожарной сигнализации» п.23 изложен в новой редакции " Кабель – канал ", " Материал: оцинкованная сталь; Размеры: ширина 25мм, высота 20мм". В п.22 приложения к аукционному заданию изменения не вносились.

В соответствии с ч.2. ст. 66 Закона о контрактной системе заявка на участие в аукционе состоит из двух частей. Согласно пп. «б» п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе.

В соответствии с ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случаях:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.

Согласно пп. «б» п.3 ч. 1.1 радела 1 инструкции по заполнению заявки на участие в аукционе первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Согласно приложению к аукционному заданию «Товары, используемые при выполнении работ» при выполнении работ по позиции 22 требуется использовать: «Кабель – канал» <…> «Материал: оцинкованная сталь; Размеры: ширина 250мм, высота 200мм».

В первой части заявки ООО «Алгоритм»   по позиции 22 предложено использовать: «Кабель – канал» <…> «Материал: оцинкованная сталь; Размеры: ширина 25мм, высота 20мм».

 Согласно ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

 В соответствии с ч.3 ст.67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 06.04.2017 г. аукционной комиссией Уполномоченного учреждения  установлено, что на аукцион подано 15 заявок, в т.ч. заявка Заявителя (№14). По итогам рассмотрения первой части заявки №14  ООО «Алгоритм» было отказано в допуске к участию в электронном аукционе по причине: «п. 1 ч. 4 ст. 67 ФЗ 44-ФЗ.Не указаны конкретные показатели предлагаемого товара по позиции: 22 технического задания «Кабель - канал» (Материал: оцинкованная сталь; Размеры: ширина 250мм, высота 200мм)».

Учитывая то, что позиция 22 приложения к аукционному заданию «Товары, используемые при выполнении работ» содержит характеристику размеров в виде конкретного значения,  в заявке данная характеристика должна быть определена таким же числовым значением.

В связи с отсутствием указания в заявке Заявителя по позиции 22  характеристики ширины и высоты кабель-канала, соответствующего аукционной документации, нарушения ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе по отклонению заявки Заявителя аукционной комиссией Уполномоченного учреждения не установлено. Довод Заявителя не обоснован.

По результатам внеплановой проверки нарушений Закона о контрактной системе при проведении данной закупки не выявлено.

На основании изложенного и в соответствии с ч. 8 ст. 106 Федерального закона  от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Комиссия Кировского УФАС России,

 

Р Е Ш И Л А:

 

1.                  Признать необоснованной жалобу ООО «Алгоритм» на действия аукционной комиссии Уполномоченного учреждения по отклонению  первой части заявки на участие в электронном аукционе на выполнение работ по монтажу пожарной сигнализации (номер извещения 0340200003317000215).

2.                  Отменить приостановление заключения контракта.

 

В соответствии с ч. 9 ст. 106 ФЗ от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны