Решение б/н Решение по жалобе ИП Зорина М.А. на действия Управления вет... от 8 июля 2012 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

06.08.2012 г.                                                                                                         № 140/03-12-з

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

    Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области  по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Заместителя председателя комиссии:

    Фуфачевой И.Н. – начальника отдела КРЗ,  

Членов комиссии:

   Фокиной Т.Н. – ведущего специалиста-эксперта отдела КРЗ,

   Парфенова А.Г. – ведущего специалиста-эксперта отдела КРЗ, 

    в присутствии:

    <...> – на основании паспорта,

<...>– представителя Управления ветеринарии Кировской области, по доверенности,

<...>– представителя  Департамента государственных закупок Кировской области, по доверенности,

     рассмотрев жалобу  ИП Зорина М.А. на действия  Управления ветеринарии Кировской области, Департамента государственных закупок Кировской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку вычислительной и офисной техники для государственных нужд Кировской области по лоту № 2 «Компьютер в комплекте»   (код  аукциона 0140200000812002039),

 

У С Т А Н О В И Л А

 

       31.07.2012 г  в Кировское УФАС России поступила  жалоба ИП  Зорина М.А. (далее - Заявитель) на действия  Управления ветеринарии Кировской области, Департамента государственных закупок Кировской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку вычислительной и офисной техники для государственных нужд Кировской области по лоту № 2 «Компьютер в комплекте» (код  аукциона 0140200000812002039).

      Заявитель не согласен с отказом в допуске к участию в аукционе по причине не соответствия предлагаемого товара требованиям документации об аукционе: по позиции 6 «Корпус» требуется «MidiTower ATX, не менее 400W», предлагается «MiniTower Fox 2803-BS, 400W». Считает, что Заказчик, ссылаясь на потребность корпуса именно MidiTower, при этом не прописал в техзадании ни размеров требуемого корпуса, ни количество жестких дисков, которое возможно уместить в корпусе. Просит разобраться в необоснованных действиях Заказчика.

Кировским УФАС России в адрес  Заявителя, Заказчика, Уполномоченного органа  направлено уведомление  о рассмотрении жалобы, приостановлении заключения государственного контракта до рассмотрения жалобы по существу. У  Заказчика, Уполномоченного органа запрошены копии документации открытого аукциона в электронной форме, протокола рассмотрения первых частей заявок, 1 части заявки Заявителя, письменные пояснения по жалобе. Рассмотрение жалобы назначено на 06.08.2012 г.

    Заказчик представил  письменные пояснения, сообщив, что основанием к отказу в допуске  к участию в аукционе явилось несоответствие предлагаемого товара требованиям документации об аукционе по поз. 6 «Корпус». Представил технические характеристики корпуса «MidiTower ATX, не менее 400W» и «MiniTower Fox 2803-BS, 400W» в сравнении, согласно которому технические характеристики корпуса «MiniTower Fox 2803-BS, 400W»   ниже, чем у корпуса «MidiTower ATX, не менее 400W» (по количеству отсеков 5.25″ (2 и 4 соответственно), количеству отсеков 3.5″ (1 и 2 соответственно),  количеству внутренних отсеков 3.5″ (3 и 4 соответственно). Считает отклонение заявки Заявителя обоснованным.

      Уполномоченный орган также представил письменные пояснения, сообщив, что  при рассмотрении первых частей заявок аукционной комиссией было установлено, что  участник размещения заказа  под номером  3144335 предложил товар, не соответствующий требованиям документации об аукционе по позиции 6 «Корпус» технической части аукционного задания, что отражено в протоколе № 0140200000812002039-1 от 26.07.2012.   На основании п. 2 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не был допущен к участию в аукционе. Просит в удовлетворении жалобы отказать.   

    В ходе рассмотрения жалобы по существу на основании ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов проводится внеплановая проверка размещения заказа.

     На заседании комиссии Заявитель настаивал на доводах, изложенных в жалобе.

     Представитель Заказчика поддержала  доводы, изложенные в письменном пояснении.

Представитель Уполномоченного органа поддержала доводы письменного пояснения по жалобе.

Заслушав  Заявителя, представителей   Заказчика, Уполномоченного органа,  изучив представленные  материалы по существу дела, комиссия  Кировского УФАС  РФ  приходит к следующему  выводу.

В соответствии с  п. 1 ч. 4 ст.41.6  Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать сведения о товарах, работах, услугах, на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ: требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их  безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

Согласно ч. 1 ст. 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок  на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе.

В соответствии с ч. 3 ст. 41.9 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения первых частей заявок аукционная комиссия принимает решение о допуске к участию в аукционе и признании участника, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона или об отказе в допуске  такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.

В соответствии с   ч. 4 ст. 41.9  Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

         На сайте электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» было размещено извещение о проведении открытого  аукциона в электронной форме на поставку вычислительной и офисной техники для государственных нужд Кировской области по лоту № 2 «Компьютер в комплекте» (код  аукциона 0140200000812002039). Начальная (максимальная) цена контракта 317460 рублей.

Техническая часть (Аукционное задание) лота № 2 «Компьютер в комплекте» в п. 6 «Корпус»  содержит характеристику -  «MidiTower ATX, не менее 400W». 

На участие в аукционе  поступило 5 заявок, в т.ч. заявка Заявителя с защищенным № 3144335.

Согласно протоколу №  0140200000812002039-1 от 26.07.2012 рассмотрения первых частей заявок, размещенному на официальном сайте, заявка с защищенным  № 3144335 отклонена на основании п.  2 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов в связи с несоответствием предлагаемого товара требованиям документации об аукционе по позиции 6 «Корпус» требуется «MidiTower ATX, не менее 400W», предлагается «MiniTower Fox 2803-BS, 400W».

Анализ заявки с защищенным  № 3144335 показал, что по указанной в протоколе №  0140200000812002039-1 от 26.07.2012 г.  позиции технического задания заявка не  соответствовала требованиям документации  и подлежала  отклонению.

Комиссия  Уполномоченного органа обоснованно отказала  в допуске к участию в аукционе Заявителю по п. 2 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов.

В ходе внеплановой проверки  нарушений Закона о размещении заказов не выявлено.

       На основании  изложенного, руководствуясь ст. 17, 60 Федерального закона  от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ  «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,  комиссия

 

Р Е Ш И Л А

 

      Признать необоснованной жалобу  ИП Зорина М.А.  на действия  Управления ветеринарии Кировской области, Департамента государственных закупок Кировской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку вычислительной и офисной техники для государственных нужд Кировской области по лоту № 2 «Компьютер в комплекте»   (код  аукциона 0140200000812002039)

 

 

 

Зам. председателя комиссии                                                                 И.Н.Фуфачева  

 

Члены комиссии                                                                                       Т.Н.Фокина  

 

                                                                                                                      А.Г.Парфенов

 

В соответствии с ч. 9 ст. 60 ФЗ Закона  от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»  решение может быть обжаловано в судебном порядке  в  течение трех  месяцев с момента его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны