Решение б/н Р Е Ш Е Н И Е от 6 июня 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

«01» июня  2016 г.                                                                                  № 140/03-16-з

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области  по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Кировского УФАС России) в составе:

 

в присутствии:

<> – представителей ООО «Универсалстрой-Люкс», по доверенности;

<> – представителя КОГКУ «Центр по техническому сопровождению государственных закупок» по доверенности,

<> – представителя КОГБУЗ «Кировский областной клинический онкологический диспансер», по доверенности,

рассмотрев жалобу ООО «Универсалстрой-Люкс»,

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

          23.05.2016 г. в Кировское УФАС России поступила  жалоба  ООО «Универсалстрой-Люкс» (далее - Заявитель) на действия   аукционной комиссии КОГКУ «Центр по техническому сопровождению государственных закупок» (далее – Уполномоченное учреждение) при проведении  электронного аукциона на выполнение работ по ремонту помещений третьего этажа (номер извещения 0340200003316001025). Заказчик - КОГБУЗ «Кировский областной клинический онкологический диспансер».

          Заявитель  сообщает о незаконном отклонении заявки, т.к. предложен материал изготовления умывальника фарфор, который лучше по характеристикам.

Лицам, участвующим в деле направлены уведомления о дате рассмотрения жалобы, у КОГБУЗ «Кировский областной онкологический центр» (далее – Заказчик), Уполномоченного учреждения запрошены необходимые документы по данной  закупке, копия заявки Заявителя, а также письменные пояснения по существу жалобы. Рассмотрение жалобы, назначенное на 30.05.2016, откладывалось на 01.06.2016г.

Уполномоченное учреждения представило запрашиваемые документы и письменные пояснения.

На заседании Комиссии Кировского УФАС России представитель Заявителя  сообщил о том, что   заявке был присвоен №  6, в ней указан конкретный показатель  по умывальникам из предлагаемых двух фарфора и полуфарфора. Считает, что  заказчику необходимы умывальники одного вида фарфоровые или полуфарфоровые. Поскольку предложенный материал фарфор лучше по характеристикам, считает отклонение необоснованным.

Заказчик на рассмотрение жалобы представил  письменные пояснения, согласно которым в п. 61 Аукционного задания (Технической части) указана смена умывальников на умывальники с пьедесталом в количестве 34 шт. Стоимость умывальников заложена в расценку (локальная смета № 98). Часть умывальников планировалось заменить на фарфоровые, а часть – на полуфарфоровые, что указано в п. 26 приложения к аукционному заданию.

На заседании Комиссии Кировского УФАС России представитель Уполномоченного учреждения подтвердил письменные пояснения, в которых указал, что аукционной комиссией было принято решение отклонить заявку № 6 (ООО «Универсалстрой-Люкс»), поскольку в нарушение п.1 ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе и п.8.1 Информационной карты аукционной документации в заявке участника закупки по  п.23 не указаны конкретные показатели предлагаемого товара (требуются умывальники фарфоровые и полуфарфоровые, предложены только фарфоровые).  Считает жалобу необоснованной.

Заслушав пояснения сторон, изучив представленные документы, Комиссия Кировского УФАС России приходит к следующим выводам.

29.04.2016 года на официальном сайте  закупок zakupki.gov.ru  было размещено извещение № 0340200003316001025 аукциона в электронной форме на выполнение работ по  ремонту помещений третьего этажа. Начальная (максимальная) цена контракта (договора) – 4 862 787,00 руб.

Описание и количество объекта закупки установлено Аукционным заданием.

Согласно п. 61 Аукционного задания требуется выполнение следующих сантехнических работ:

61

Смена умывальников на умывальники  с пъедесталами

Со стоимостью:

Пьедесталы для умывальников – 34 шт.

100приборов

0,34

При обосновании начальной (максимальной) цены контракта использовался проектно-сметный метод – локальная смета № 98, достоверность сметы проверена КОГАУ «Управление государственной экспертизы». В соответствии с п. 100 локальной сметы необходимо выполнение работ по смене умывальников в количестве 34 штук.

Заявитель на заседании комиссии не отрицал, что в локальной смете № 98 указаны расценки работы по замене умывальников в количестве 34 шт. со стоимостью умывальников.

В соответствии с приложением  к Техническому заданию при выполнении работ требуется использовать:

По пункту 26 Умывальники. Требования к характеристикам товара: полуфарфоровые и фарфоровые с нижней камерой смешивания, кронштейнами, сифоном бутылочным латунным и выпуском, овальные со скрытыми установочными поверхностями без спинки размером 400-500х300х135 мм

Согласно п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе  первая часть заявки на участие в электронном при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар: б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе №0340200003316000464 от 15.04.2016 года аукционная комиссия Уполномоченного учреждения отказала в допуске к участию в электронном аукционе участнику закупки, подавшему заявку с номером 6 (ООО ««Универсалстрой-Люкс»»). Причина отказа: п.1 ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе, п. 8.1 Информационной карты;  не указаны конкретные показатели предлагаемого товара по позиции 26 (материал изготовления полуфарфор).  

В первой части заявки ООО ««Универсалстрой-Люкс»» указало по пункту 26 умывальники фарфоровые с нижней камерой смешивания, кронштейнами, сифоном бутылочным латунным и выпуском, овальные со скрытыми установочными поверхностями без спинки размером 450х300х135. Производитель Россия г. Самара ООО «Самарский Стройфарфор» поставщик Россия г. Киров ООО ПКФ «Элгисс».

В соответствии с ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с ч. 3 ст. 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

В соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Таким образом, согласно аукционному заданию при выполнении работ  требовалось использовать умывальники, изготовленные из фарфора, а также умывальники, изготовленные из  полуфарфора, а  Заявитель в своей заявке указал умывальники, изготовленные только из фарфора, заявка Заявителя по пункту 26 не соответствовала аукционной документации и подлежала отклонению на основании ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе.

Довод Заявителя не обоснован.

На основании изложенного и в соответствии с ч. 8 ст. 106 Федерального закона  от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Комиссия Кировского УФАС России

 

 

 

Р Е Ш И Л А:

 

Признать необоснованной ООО «Универсалстрой-Люкс»  на действия   аукционной комиссии КОГКУ «Центр по техническому сопровождению государственных закупок»  при проведении  электронного аукциона на выполнение работ по ремонту помещений третьего этажа (номер извещения 0340200003316001025).

 

В соответствии с ч. 9 ст. 106 ФЗ от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента его принятия.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны