Решение б/н Решение от 18 августа 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

         «03» июля 2015 г.                                                                                                         № 151/03-15-з

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области  по контролю в сфере закупок в составе:

 

в присутствии:

представителя КОГБУЗ «Кировская областная клиническая больница №3», на основании доверенности,

представителя КОГБУЗ «Кировская областная клиническая больница №3», на основании доверенности,

представителя ОАО «Куприт», на основании доверенности,

представителя ОАО «Куприт», на основании доверенности,

генерального директора ОАО «Куприт», на основании приказа,

рассмотрев жалобу ОАО «Куприт» на действия комиссии КОГБУЗ «Кировская областная клиническая больница №3»,

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

26.06.2015 г. в Кировское УФАС России поступила жалоба ОАО «Куприт»  (далее - Заявитель) на действия комиссии КОГБУЗ «Кировская областная клиническая больница №3» (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона (извещение №0340200014915000059) на оказание услуг по сбору, накоплению, вывозу, обезвреживанию и захоронению медицинских отходов для нужд учреждений здравоохранения Кировской области.

Заявитель сообщает о нарушении комиссией Заказчика ч.5 ст.67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе), выразившемся в необоснованном отказе в допуске к участию в электронном аукционе в связи с несоответствием информации, предусмотренной требованиями документации об электронном аукционе, а именно: в заявке указано п.20 – марка щебня 1000, п.22 – потеря массы при испытании щебня по дробности 13%, требуется по п.20 – марка щебня 800, п.22 – потеря массы при испытании щебня по дробности более 13%.

Кроме того Заявитель просит провести внеплановую проверку, заявляет о нарушении Заказчиком п.1,2 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе, выразившемся в отсутствии в документации обоснования установления нестандартных показателей по п.8 технического задания, а именно "частный остаток песка на сите, % по массе: 2,5 – не более 20; 1,25 - не более 20; 063 – не более 20; 0,315 – не более 20; 016 – не более 20". Также заявляет об установлении в п.5 Технического задания неправильной характеристики – "цвет красный, любого цвета кроме желтого и красного для класса Г". По п.п. 3-5 Технического задания Заказчиком показатель плотности пакетов – 20 мкн., в то время как в международной системе единиц плотность измеряется в мкм. – микрометрах. Просит признать жалобу обоснованной.

Лицам, участвующим в деле, направлены уведомления о дате рассмотрения жалобы, у Заказчика запрошены необходимые документы по данному размещению закупки, а также письменные пояснения по существу жалобы. Заказчику выставлено требование о приостановлении заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.

Рассмотрение жалобы назначено на 03.07.2015 года.

Из письменных пояснений Заказчика следует, что решение об отказе в допуске ОАО «Куприт» к участию в электронном аукционе принято на основании положений ст.67 Закона о контрактной системе. Заявка ОАО «Куприт» содержала информацию несоответствующую требованиям, предусмотренным документацией об электронном аукционе, в связи с чем, была отклонена на основании п.2 ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе. Требования к характеристикам песка в п.8 технического задания установлены в соответствии с п. 1.6 ГОСТ 8735-88, согласно которому регламентируется, что стандартный набор сит для песка включает сита с круглыми отверстиями диаметрами 10; 5 и 2,5 мм и сита проволочные со стандартными ячейками № 1,25; 0,63; 0,315; 0,16. Кроме того, разделом 3 ГОСТ 8735-88 установлены требования к характеристике песка – «частные остатки на ситах», которая выражается в процентах и определяется по формулам, указанной в ГОСТ. Кроме того, в пункте 5 технического задания имеется опечатка, а именно указана характеристика «цвет красный, любого цвета кроме желтого и красного для класса Г». Суждение Заявителя о неправильном выборе Заказчиком единицы измерения плотности пакетов, указанных в п. 3-5 технического задания, ошибочно, так как многие производители пакетов используют единицу измерения «мкн» - микрон, которая равна 10-6 м. При этом 1 «мкм» равен 10-6 м, то есть единицы измерения микрон и микрометр равны друг другу. Просит жалобу Заявителя признать необоснованной.

Представитель Заявителя подтвердил доводы, изложенные в жалобе.

Представитель Заказчика подтвердил доводы возражений, изложенных письменно.

Исследовав доводы Заявителя, Заказчика, комиссия Кировского УФАС России приходит к следующим выводам.

03.06.2015 года на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru опубликовано извещение о проведении электронного аукциона. Предмет аукциона – Оказание услуг по сбору, накоплению, вывозу, обезвреживанию и захоронению медицинских отходов для нужд учреждений здравоохранения Кировской области (реестровый код закупки 0340200014915000059). Начальная (максимальная) цена контракта составляет 59712350,17 руб. Заказчик в качестве организатора совместной закупки – КОГБУЗ «Кировская областная клиническая больница №3».

В соответствии с п.2 ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

В соответствии с подп. "б" п.1 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 25.06.2015 г. №0340200014915000059-1 участнику закупки с порядковым номером 2 отказано в допуске к участию в аукционе в электронной форме на основании п.2 ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе в связи с несоответствием заявки п. 8.1 Информационной карты, так как в заявке указано: «п.20 – марка щебня 1000; п.22 – потеря массы при испытании щебня по дробности 13%», в то время как требуется: «п.20 – марка щебня 800; п.22 потеря массы при испытании щебня по дробности более 13%».

Согласно техническому заданию на оказание услуг по сбору, накоплению, вывозу, обезвреживанию и захоронению медицинских отходов для нужд учреждений здравоохранения Кировской области Заказчику требуется по п.20 щебень (ГОСТ 8267-93) марка 800, фракция св.20 до 40 мм. По п.22 установлена характеристика асфальтобетонной смеси – потеря массы при испытании щебня по дробимости более 13%.

Согласно первой части заявки ОАО «Куприт» (порядковый номер <...> ) участник предложил по п.20 щебень марки 1000, фракция св.20 до 40 мм; по п.22 предложена асфальтобетонная смесь с характеристикой – потеря массы при испытании щебня по дробимости 13%.

Таким образом, комиссия Заказчика, принимая решение об отказе ОАО «Куприт» (порядковый номер заявки 2) в допуске к участию в электронном аукционе на оказание услуг по сбору, накоплению, вывозу, обезвреживанию и захоронению медицинских отходов для нужд учреждений здравоохранения Кировской области, действовала в соответствии с положениями действующего законодательства, нарушений ч.5 ст.67 Закона о контрактной системе не допустила, в связи с чем, довод Заявителя о наличии нарушения в действиях комиссии Заказчика является необоснованным.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 99, 106 Федерального Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" комиссия

 

Р Е Ш И Л А:

 

1. Признать необоснованной жалобу открытого акционерного общества «Куприт» на действия комиссии Кировского областного государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Кировская областная клиническая больница №3» при проведении  электронного аукциона на оказание услуг по сбору, накоплению, вывозу, обезвреживанию и захоронению медицинских отходов для нужд учреждений здравоохранения Кировской области (извещение №0340200014915000059).

2. Учитывая, что одним из доводов жалобы является обжалование положений документации о закупке после окончания установленного срока подачи заявок, рассмотрение данных доводов жалобы не проводится в соответствии с частями 3, 4 статьи 105 Закона о контрактной системе.

 

 

В соответствии с ч. 9 ст. 106 ФЗ от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента его принятия.

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны