Решение б/н Решение по жалобе ООО «ДиаПост» на действия аукционной ко... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

27.08.2012 г.                                                                                                 № 153/03-12-з

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

    Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области  по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Председателя комиссии:

    Молчанова А.В. –  руководителя Управления,

Членов комиссии:

   Фуфачевой И.Н. – начальника отдела КРЗ,  

   Фокиной Т.Н. – ведущего специалиста-эксперта отдела КРЗ,

    в присутствии:

    <...> – представителя ООО «ДиаПост», по доверенности,

    <...>– представителя КОГБУЗ «Кировский областной клинический перинатальный центр», по доверенности,

    рассмотрев жалобу  ООО «ДиаПост»  (610035, г. Киров, ул. Сурикова, 5),

 

У С Т А Н О В И Л А

 

    20.08.2012 г в  Кировское УФАС РФ  поступила жалоба  ООО  «ДиаПост»  (далее - Заявитель) на действия  аукционной комиссии КОГБУЗ «Кировский областной клинический перинатальный центр» (далее – аукционная комиссия Заказчика, Заказчик) при размещении государственного заказа на поставку гинекологических послеродовых прокладок (лот № 1 Гинекологические послеродовые прокладки) (код  аукциона 0340200005012000019).

     Заявитель считает необоснованным отклонение  его заявки (№ 3214829) на участие в аукционе в  связи с несоответствием ее аукционному заданию. Сообщил, что в составе заявки были представлены сведения о качестве, характеристиках товарв, его безопасности, функциональных характеристиках и иные сведения, предоставление которых предусмотрено документацией об аукционе, следовательно она соответствовала требованиям аукционной документации.

      Просит признать результаты проведения аукциона  недействительными и обязать заказчика провести аукцион повторно.

Кировским УФАС РФ в адрес  Заявителя и Заказчика  направлено уведомление  о рассмотрении жалобы, Заказчику выставлено требование о приостановлении заключения государственного контракта до рассмотрения жалобы по существу. У  Заказчика запрошены копии документации открытого аукциона в электронной форме, протоколов  аукционной комиссии, 1 части заявки Заявителя, письменные пояснения по жалобе.

Рассмотрение жалобы назначено на  27.08.2012 г.

В ходе рассмотрения жалобы в соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) проводится внеплановая проверка размещения заказа.

     Заказчик представил запрошенные документы, письменно пояснил, что в заявке Заявителя не указаны конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным аукционной документацией, а именно размеры гинекологических прокладок указаны не конкретно. Считает отклонение заявки № 3214829 обоснованным и соответствующим ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов.

     На заседании комиссии Кировского УФАС  представитель Заявителя поддержал доводы, изложенные в жалобе. Считает решение аукционной комиссии Заказчика не соответствующим  ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов. Пояснил, что в заявке указаны конкретные показатели длины, ширины предлагаемых изделий с допусками, соответствующие установленным в документации об аукционе. Сообщил, что производителями товаров в документации устанавливаются  размеры прокладок с допусками, однако документального подтверждения не представил.

    Представитель Заказчика поддержала доводы, изложенные в письменном пояснении, представила распечатки с сайтов http://real.umi.ru, http://giz.bu, согласно которым производители женских прокладок указывают конкретные размеры изделий без допусков.

Заслушав  представителей   Заявителя, Заказчика,  изучив представленные  материалы по существу дела, комиссия  Кировского УФАС  РФ  приходит к следующему  выводу.

Согласно п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 настоящей статьи сведениями должна содержать следующие сведения о товарах, работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта:  требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на поставку товара должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения:

а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

В соответствии с   ч. 4 ст. 41.9  Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 настоящего закона или предоставление недостоверных сведений, либо несоответствия сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

07.08.2012 г.  Заказчиком  был размещен открытый аукцион в электронной форме №  0340200005012000019 на право заключения договора на поставку гинекологических послеродовых прокладок для нужд КОГБУЗ «Кировский областной клинический перинатальный центр» (лот № 1 Гинекологические послеродовые прокладки). Начальная (максимальная) цена договора 1039750 рублей.

Согласно Техническому (Аукционному) заданию к поставке требовались гинекологические послеродовые прокладки с размерами: длина  340 ± 10 мм, длина целлюлозной пульпы 300 ± 10мм, ширина изделия 90 ± 5 мм.

На участие в аукционе  поступило 4 заявки, в т.ч. заявка Заявителя с защищенным № 3214829.

        Согласно протоколу №  0340200005012000019 от 17.08.2012 г. рассмотрения первых частей заявок  участнику размещения заказа, подавшему заявку с защищенным   №  3214829 отказано в допуске к участию в аукционе в соответствии с ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, т.к. не указаны конкретные показатели размера товара.

Анализ   заявки с защищенным  №  3214829 показал, что в заявке  размеры предлагаемого к поставке товара  указаны  с допусками (длина  340 ± 10 мм, длина целлюлозной пульпы 300 ± 10мм, ширина изделия 90 ± 5 мм), т.е. не содержат конкретных показателей. Заявителем не представлены документы, подтверждающие  указание производителями размеров прокладок с допусками. При данных обстоятельствах заявка Заявителя не соответствует требованиям документации об аукционе и подлежит отклонению.

Комиссия Кировского УФАС России считает решение аукционной комиссии Заказчика  об отказе в допуске к участию в аукционе Заявителю по  ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, оформленное  протоколом №  0340200005012000019 от 17.08.2012 г., законным и обоснованным.

В ходе проведения внеплановой проверки нарушений Закона о размещении заказов не выявлено.

       На основании  изложенного, руководствуясь ст. 17, 60 Федерального Закона  от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ  «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,  комиссия

 

Р Е Ш И Л А

 

      Признать необоснованной жалобу  ООО «ДиаПост»  на действия аукционной комиссии  КОГБУЗ «Кировский областной клинический перинатальный центр» при размещении государственного заказа на поставку гинекологических послеродовых прокладок  (лот № 1 Гинекологические прокладки) (код  аукциона 0340200005012000019).

  

В соответствии с ч. 9 ст. 60 ФЗ Закона  от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»  решение может быть обжаловано в судебном порядке  в  течение трех  месяцев с момента его принятия.   

Связанные организации

Связанные организации не указаны