Решение б/н Р Е Ш Е Н И Е от 11 ноября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

« 16 » июня 2016 г.                                                                                            № 156/03-16-з

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области  по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Кировского УФАС России) в составе:

 

в присутствии:

<…> – представителя КОГКУ «Центр по техническому сопровождению государственных закупок» по доверенности,

рассмотрев жалобу ООО «Паритет»,

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

08.06.2016 г. в  Кировское УФАС России поступила жалоба ООО «Паритет» (далее - Заявитель) на отклонение первой части заявки Заявителя аукционной комиссией КОГКУ «Центр по техническому сопровождению государственных закупок» по электронному аукциону на поставку жилого помещения (квартиры) лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в пгт. Восточный Омутнинского района Кировской области, извещение № 0340200003316001384. Заказчик - Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами администрации МО Омутнинский муниципальный район Кировской области, Уполномоченное учреждение - КОГКУ «Центр по техническому сопровождению государственных закупок».

Заявитель указывает в жалобе, что аукционной комиссией Уполномоченного учреждения принято решение об отклонении первой части заявки Заявителя в нарушение требований Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), а именно заявка Заявителя была отклонена на основании п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе: по позиции 8 не указаны конкретные показатели предлагаемого товара (покрытие ванны). Указывает, что аукционная документация не содержала требования к покрытию ванны, имелось только требование к покрытию душевой кабины, поскольку Заявителем предлагалось к поставке жилое помещение с ванной, следовательно, покрытие данной ванны Заявитель не должен был указывать.

В соответствии с ч. 1 ст. 106 Закона о контрактной системе Заявителю, Заказчику, Уполномоченному учреждению направлено уведомление о дате, времени, месте рассмотрения жалобы. Рассмотрение жалобы назначено на 16.06.2016 г.

Заказчиком направлены письменные пояснения, согласно которым заявка Заявителя не содержала конкретных показателей, установленных аукционной документацией, а, следовательно, подлежала отклонению, аукционной комиссией Уполномоченного учреждения принято законное решение.

Уполномоченное учреждение также представило письменные пояснения согласно которым, заявка Заявителя не содержала конкретных показателей, установленных аукционной документацией в связи с чем и была отклонена.

На заседании Комиссии Кировского УФАС России представители Заявителя, Заказчика  не явились, извещены надлежащим образом.

На заседании Комиссии Кировского УФАС России представитель Уполномоченного учреждения поддержал доводы, изложенные в пояснениях на жалобу.

Заслушав пояснения представителя Уполномоченного учреждения, изучив представленные документы, Комиссия Кировского УФАС России приходит к следующим выводам.

25.05.2016 г. на официальном сайте ЕИС размещено извещение № 0340200003316001384 о проведении аукциона в электронной форме на поставку жилого помещения (квартиры) лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в пгт. Восточный Омутнинского района Кировской области.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе № 0340200003316001384-1 от 07.06.2016 г. заявка Заявителя (защищенный номер <...> ) была отклонена на основании п. 1 ч. 4 ст.67 Закона о контрактной системе: по позиции 8 не указаны конкретные показатели предлагаемого товара (покрытие ванны).

Согласно поз. 8 Технической части аукционной документации к поставке требовалось жилое помещение (квартира) со следующими характеристиками: «в санузле установлена: подсоединенная к системе канализации стальная или чугунная ванна или душевая кабина с акриловым или эмалированным покрытием (отсутствие ржавчины, сколов и механических повреждений)».

Таким образом, Техническая часть аукционной документации предусматривала указание акрилового или эмалированного покрытия ванны.

Первая часть заявки Заявителя по поз. 8 содержала следующие показатели: «в санузле установлена: подсоединенная к системе канализации чугунная ванна (отсутствие ржавчины, сколов и механических повреждений)».

Следовательно, Заявителем не была указана одна из характеристик товара.

Согласно п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявка на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать:

а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Таким образом, Комиссия Кировского УФАС России приходит к выводу, что заявка Заявителя подлежала отклонению, аукционной комиссией Уполномоченного учреждения принято законное решение.

На основании изложенного и в соответствии с ч. 8 ст. 106 Федерального закона  от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Комиссия Кировского УФАС России

 

Р Е Ш И Л А:

 

Признать необоснованной жалобу ООО «Паритет» на отклонение первой части заявки Заявителя аукционной комиссией КОГКУ «Центр по техническому сопровождению государственных закупок» по электронному аукциону на поставку жилого помещения (квартиры) лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в пгт. Восточный Омутнинского района Кировской области.

 

 

В соответствии с ч. 9 ст. 106 ФЗ от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента его принятия.

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны