Решение б/н Р Е Ш Е Н И Е от 11 ноября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

« 20 » июня 2016 г.                                                                                            № 157/03-16-з

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области  по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Кировского УФАС России) в составе:

 

в присутствии:

<…>  – представителей МКУ Администрация Верхнекамского района Кировской области,

рассмотрев жалобу ООО «ГенПлан»,

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

08.06.2016 г. в  Кировское УФАС России поступила жалоба ООО «ГенПлан» (далее - Заявитель) на отклонение первой части заявки Заявителя единой комиссией по электронному аукциону на выполнение работ по ремонту автомобильных дорог г. Кирс, извещение № 0140300027616000016. Заказчик - МКУ Администрация Кирсинского городского поселения Верхнекамского района Кировской области, Уполномоченный орган - Сектор муниципальных закупок администрации Верхнекамского района.

Заявитель указывает в жалобе, что аукционной комиссией Уполномоченного органа принято решение об отклонении первой части заявки Заявителя в нарушение требований Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), а именно первая часть заявки Заявителя была отклонена на основании п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе: не указаны конкретные показатели используемого товара – марки щебня (п. 2 и п. 5 требования к материалам). Указывает, что показатели «не менее 1200» и «не менее 600» являются конкретными по смыслу заложенному заказчиком, именно в этих пределах допускается использование материала.

В соответствии с ч. 1 ст. 106 Закона о контрактной системе Заявителю, Заказчику, Уполномоченному органу направлено уведомление о дате, времени, месте рассмотрения жалобы. Рассмотрение жалобы назначено на 20.06.2016 г.

Заказчиком направлены письменные пояснения, согласно которым заявка Заявителя подлежала отклонению, единой комиссией Уполномоченного органа принято законное решение.

Уполномоченный орган также представил письменные пояснения согласно которым, заявка Заявителя не содержала конкретных показателей, установленных аукционной документацией, в связи с чем и была отклонена.

На заседании Комиссии Кировского УФАС России представители Заявителя, Заказчика  не явились, извещены надлежащим образом.

На заседании Комиссии Кировского УФАС России представители Уполномоченного органа поддержали доводы, изложенные в пояснениях на жалобу.

Заслушав пояснения представителей Уполномоченного органа, изучив представленные документы, Комиссия Кировского УФАС России приходит к следующим выводам.

18.05.2016 г. на официальном сайте ЕИС размещено извещение № 0140300027616000016 о проведении аукциона в электронной форме на выполнение работ по ремонту автомобильных дорог г. Кирс.

Согласно протоколу заседания единой комиссии по рассмотрению заявок на участие в аукционе в электронной форме  № 17-1 от 06.06.2016 г. заявка Заявителя (защищенный номер <...> ) была отклонена на основании п. 2 ч. 4 ст.67 Закона о контрактной системе: не указаны конкретные показатели используемого товара – марки щебня (п. 2 и п. 5 требования к материалам).

В соответствии с п. 5 информационной карты аукционной документации описание объекта закупки установлено в техническом задании.

Согласно приложению к Техническому заданию аукционной документации к материалам, используемым при выполнении работ, предъявлялись следующие требования: по позиции 2 «щебень гранитный»: «фр. 20-40, марка не менее 1200», по позиции 5 «щебень известняковый» : «фр. 20-40, марка не менее 600».

Первая часть заявки Заявителя по поз. 2 и 5 содержала следующие показатели соответственно: «фр. 20-40, марка не менее 1200»; «фр. 20-40, марка не менее 600».

Согласно п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявка на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работ, при выполнении которых используется товар, должна содержать:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В соответствии с п. 1.2,  п. 1.4 Инструкции по заполнению заявки аукционной документации указываемые в первой части заявки значения должны быть точными, конкретными, не сопровождаться словами «не более», «не менее», «не хуже», «или» и др., за исключением случаев, когда производитель товара по данному показателю не использует конкретное значение.

Согласно таблицам 3 и 4 п. 4.4.2 ГОСТ 8267-93 «Щебень и гравий из плотных горных пород для строительных работ. Технические условия» щебень из осадочных и метаморфических пород имеет следующие марки: 1200, 1000, 800, 600, 400, 300, 200; щебень из изверженных пород имеет следующие марки: 1400, 1200, 1000, 800, 600.

Таким образом, марка щебня является конкретным показателем, участники аукциона были обязаны указать конкретную марку щебня.

 Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Таким образом, Комиссия Кировского УФАС России приходит к выводу, что заявка Заявителя подлежала отклонению, единой комиссией Уполномоченного органа принято законное решение.

На основании изложенного и в соответствии с ч. 8 ст. 106 Федерального закона  от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Комиссия Кировского УФАС России

 

Р Е Ш И Л А:

 

Признать необоснованной жалобу ООО «ГенПлан» на отклонение первой части заявки Заявителя единой комиссией администрации Верхнекамского района по электронному аукциону на выполнение работ по ремонту автомобильных дорог г. Кирс, извещение № 0140300027616000016.

 

 

В соответствии с ч. 9 ст. 106 ФЗ от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента его принятия.

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны