Решение б/н Решение по жалобе ООО «Микромед» на действия аукционной коми... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

29.08.2012г.                                                                                                           № 162/03-12-з

Р Е Ш Е Н И Е

 

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области  по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Председателя комиссии:

Молчанова А.В. – руководителя Кировского УФАС России,

Членов комиссии:

Фуфачевой И.Н. – начальника отдела КРЗ Кировского УФАС России,

Хлебниковой Н.В. - специалиста отдела КРЗ Кировского УФАС России,

в присутствии:

<...>– представителя КОГБУЗ «КОКБ», по доверенности,

<...> – представителя департамента государственных закупок Кировской области, по доверенности,

рассмотрев жалобу ООО «Микромед», на действия аукционной комиссии департамента государственных закупок Кировской области при размещении государственного заказа на поставку изделий медицинского назначения,

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

24.08.2012г. в Кировское УФАС России поступила жалоба                                      ООО «Микромед» (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии департамента государственных закупок Кировской области (далее – Уполномоченный орган) при размещении государственного заказа на поставку изделий медицинского назначения для нужд КОГБУЗ «Кировская областная клиническая больница» (далее – Заказчик, КОГБУЗ «КОКБ») способом проведения открытого аукциона в электронной форме, нарушающие его права и законные интересы.

Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме размещено на официальном сайте закупок в сети Интернет (номер извещения 0140200000812002456). Предметом открытого аукциона являлось право на заключение государственного контракта на поставку изделий медицинского назначения. Начальная (максимальная) цена государственного контракта установлена в размере 501225,00 руб.

Кировским УФАС России в адрес Заказчика, Уполномоченного органа, Заявителя направлены уведомления о рассмотрении жалобы. У Уполномоченного органа запрошены документы по данному размещению заказа, Заказчику выставлено требование о приостановлении заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.

Заявитель обжалует действия аукционной комиссии в связи с отказом в допуске к участию в торгах, считает необоснованными основания отклонения аукционной заявки по позициям 5,7,8 технического задания. Сообщает, что в заявке кроме неверного указания количества товара, подлежащего поставке по указанным позициям, также выражено согласие на поставку товара в соответствии с требованиями, установленными Заказчиком. Просит признать действия аукционной комиссии по отказу в допуске ООО «Микромед» к участию в торгах необоснованными.                   

В соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) при рассмотрении жалобы по существу проводится внеплановая проверка данного размещения заказа.

29.08.2012г. на заседание комиссии Заявитель, уведомленный надлежащим образом о дате и времени рассмотрения жалобы, своего представителя не направил.

Представители Заказчика, Уполномоченного органа считают отказ в допуске ООО «Микромед» к участию в торгах правомерным, поскольку аукционная заявка не соответствовала требования документации об аукционе по позициям 5,7,8 технического задания документации об аукционе. По позиции 5 технического задания документации об аукционе не указано количество товара предлагаемого к поставке, по позициям 7,8 количество товара не соответствует требованиям документации об аукционе.  В удовлетворении жалобы ООО «Микромед» просили отказать.  

 В ходе рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки, заслушав пояснения представителей, рассмотрев имеющиеся документы, Комиссия Кировского УФАС России пришла к следующим выводам:

В соответствии с п.1 ч.4 ст.41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. 

Положения п.1 ч.4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов предусматривают, что  первая часть заявки, поданная на участие в размещении заказа на поставку товара, при условии отсутствия в документации указания на товарный знак, должна содержать конкретные показатели, соответствующие установленным значениям.

Основания для отказа в допуске к участию  в открытом аукционе в электронной форме предусмотрены пп.1,2 ч.4 ст.41.9 Закона о размещении заказов, а равно не предоставление сведений, предусмотренных ч.4 ст.41.8 данного закона, в первой части заявки либо несоответствие таких сведений требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Государственный заказ для нужд КОГБУЗ «КОКБ» размещен на поставку изделий медицинского назначения. В техническом задании документации об аукционе заказчик указал требования к характеристикам товара и количеству поставляемой продукции по государственному контракту, на право заключения которого, проводится открытый аукцион в электронной форме: по позиции 5 – 15 шт., по позиции 7 – 10 шт., по позиции 8 - 15 шт.         

Техническое задание документации об аукционе не содержит указания на товарные знаки.

Изучение аукционной заявки ООО «Микромед» показало, что по позиции 5 участник не указал количество товара, которое будет поставлено по государственному контракту, по позиции 7,8 количество товара не соответствующее требованиям документации об аукционе (по позиции 7 – 15 шт., по позиции 8 – 10шт.).

Основания для отклонения аукционной заявки ООО «Микромед» отражены в протоколе рассмотрения заявок от 22.08.2012г.

В действиях аукционной комиссии департамента государственных закупок Кировской области, отклонившей аукционную заявку ООО «Микромед», не соответствующую требованиям документации об аукционе, отсутствует нарушение ч.4 ст.41.9 Закона о размещении заказов.

На основании изложенного руководствуясь ст.ст. 17, 60 Федерального Закона  от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ  «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»  комиссия

Р Е Ш И Л А :

 

Признать необоснованной жалобу ООО «Микромед» на действия аукционной комиссии департамента государственных закупок Кировской области при размещении государственного заказа на поставку изделий медицинского назначения для нужд КОГБУЗ «Кировская областная клиническая больница».

 

В соответствии с ч. 9 ст. 60 ФЗ Закона  от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента его принятия.   

Связанные организации

Связанные организации не указаны