Решение б/н Решение и предписание по жалобе ООО «ЭСТМЕД» на действия К... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

03.09.2012 г.                                                                                                 № 164/03-12-з

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

    Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области  по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Председателя комиссии:

    Молчанова А.В. –  руководителя Управления,

Членов комиссии:

   Фуфачевой И.Н. – начальника отдела КРЗ,  

   Фокиной Т.Н. – ведущего специалиста-эксперта отдела КРЗ,

    в присутствии:

    <...>– представителя Департамента государственных закупок Кировской области, по доверенности,

   <...> – генерального директора ООО «ЭСТМЕД», на основании паспорта,

    рассмотрев жалобу  ООО «ЭСТМЕД»,

 

У С Т А Н О В И Л А

 

    27.08.2012 г в  Кировское УФАС РФ  поступила жалоба  ООО  «ЭСТМЕД»  (далее - Заявитель) на действия  КОГБУЗ «Уржумская ЦРБ» (далее – Заказчик) при размещении государственного заказа на поставку расходных материалов (лот № 5 Биохимия, реактивы) (код  аукциона 0140200000812002223).

     Заявитель сообщил, что был признан единственным участником данного аукциона согласно протоколу № 0140200000812002223-2, заявка соответствовала требованиям документации об аукционе. 27.08.2012 г. был последний срок подписания договора Заказчиком, однако он не был им подписан. Заявителем проект договора подписан и направлен Заказчику в срок.   Просит обязать Заказчика заключить договор по итогам опубликованного протокола.

Кировским УФАС РФ в адрес  Заявителя и Заказчика, Уполномоченного органа (Департамент государственных закупок Кировской области)  направлено уведомление  о рассмотрении жалобы, Заказчику выставлено требование о приостановлении заключения государственного контракта до рассмотрения жалобы по существу. У  Уполномоченного органа, Заказчика запрошены копии документации открытого аукциона в электронной форме, протоколов  аукционной комиссии,  письменные пояснения по жалобе.

Рассмотрение жалобы назначено на  03.09.2012 г.

В ходе рассмотрения жалобы в соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) проводится внеплановая проверка размещения заказа.

     Уполномоченный орган  представил запрошенные документы, письменно пояснил, что на сайте электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на поставку расходных материалов для нужд бюджетного учреждения КОГБУЗ «Уржумская ЦРБ».

     При рассмотрении первых частей заявок участников размещения заказов было установлено, что сведения, содержащиеся в заявке с № 3136716 (ООО «ДиаПост») не соответствуют требованиям документации об аукционе, в связи с чем, ему было отказано в допуске к участию в аукционе.

     ООО «ДиаПост» обжаловало действия аукционной комиссии в Кировское УФАС России. По результатам рассмотрения жалобы аукционной комиссии было выдано предписание об отмене протоколов рассмотрения заявок и подведения итогов открытого аукциона, повторно рассмотреть заявки на участие в аукционе до 05.09.2012 г.

     Заявитель обжалует действия Заказчика по заключению договора. Заключение договора было приостановлено на основании уведомления Кировского УФАС России № 151/03-12-з от 16.08.2012 г. Считает жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению.

     Заказчик направил письменное пояснение, из которого следует, что договор не был подписан в срок, т.к. уведомлением Кировского УФАС России о рассмотрении жалобы было выставлено требование о приостановлении заключения договора. Решением комиссии Кировского УФАС России от 21.08.2012  протокол  № 0140200000812002223-2 от 09.08.2012 г. отменен.

     На заседании комиссии Кировского УФАС  представитель Заявителя поддержала доводы, изложенные в жалобе.

    Представитель Уполномоченного органа поддержала доводы, изложенные в письменном пояснении.

Заслушав  представителей   Заявителя, Уполномоченного органа,  изучив представленные  материалы по существу дела, комиссия  Кировского УФАС  РФ  приходит к следующему  выводу.

Согласно ч. 4 ст. 60 Закона о размещении заказов, контрольный орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов, вправе приостановить размещение заказа до рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии по существу, направив в письменной форме заказчику, оператору электронной площадки, в уполномоченный орган, специализированную организацию, конкурсную, аукционную или котировочную комиссию требование о приостановлении размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу, которое является для них обязательным. В случае принятия решения о приостановлении размещения заказа контракт не может быть заключен до рассмотрения жалобы по существу.

В соответствии с  ч. 6 указанной статьи по результатам рассмотрения жалобы  принимается  решение о выдаче предписаний, предусмотренных частью 9 статьи 17 настоящего Федерального закона, о совершении иных действий, предусмотренных статьей 17 настоящего Федерального закона, или о признании жалобы участника размещения заказа необоснованной. Контракт не может быть заключен до момента исполнения выданных в соответствии с частью 9 статьи 17 настоящего Федерального закона предписаний об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.

В связи с поступлением жалобы ООО «ДиаПост» на действия аукционной комиссии Уполномоченного органа при  размещении государственного заказа на поставку расходных материалов (лот № 5 Биохимия, реактивы) (код  аукциона 0140200000812002223) на основании уведомления Кировского УФАС России № 151/03-12-з от 16.08.2012 г. Заказчиком было приостановлено заключение договора.

По результатам рассмотрения данной жалобы комиссия Кировского УФАС России выдала аукционной комиссии уполномоченного органа предписание в срок до 05.09.2012 г.  отменить протоколы рассмотрения первых частей заявок № 0140200000812002223-1 от 08.08.2012 г., а также  подведения итогов аукциона № 0140200000812002223-2 от 09.08.2012, повторно рассмотреть заявки на участие в аукционе.

Учитывая вышеизложенное, у Заказчика отсутствуют законные основания для подписания договора с Заявителем по итогам протокола № 0140200000812002223-2 от 09.08.2012 г.  Требования Заявителя не подлежат удовлетворению.

Вместе с тем, по результатам внеплановой проверки данного размещения заказа, установлено следующее.

В соответствии с ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать, в т. ч.  обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) в соответствии с положениями статьи 19.1 настоящего Федерального закона.

Согласно ч. 2 ст. 19.1 Закона о размещении заказов  в конкурсной документации, документации об аукционе (в том числе в документации об открытом аукционе в электронной форме), извещении о проведении запроса котировок указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные заказчиком, уполномоченным органом информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети "Интернет" или иного указания.

 25.07.2012 г. Уполномоченным органом   был размещен открытый аукцион в электронной форме №  0140200000812002223 на право заключения договора на поставку расходных материалов (лот № 5 Биохимия, реактивы).  Начальная (максимальная) цена договора 673105,75 рублей.

Анализ  Технической части (Аукционного задания), а также Обоснования начальной (максимальной) цены договора показал:

1)  наименование товара, указанное в пунктах  27, 28, 29 Технической части, не соответствует наименованию товара,  указанному в пунктах 27, 28, 29 Обоснования начальной (максимальной) цены;

2) в Технической части наименование товара, указанного в пунктах 36, 37, 38, повторно указано в пунктах 39, 40, 41, что отсутствует в Обосновании начальной (максимальной) цены.

Таким образом, можно сделать вывод, что Обоснование начальной (максимальной) цены договора, имеющееся в документации об аукционе,  не соответствует  Технической части (Аукционному заданию) данного открытого аукциона в электронной форме. Следовательно, в документации об аукционе отсутствует обоснование начальной (максимальной) цены договора на поставку расходных материалов, указанных в Технической части документации об аукционе.

В ходе проведения внеплановой проверки в действиях Заказчика выявлено нарушение ч. 2 ст. 19.1  Закона о размещении заказов.

       На основании  изложенного, руководствуясь ст. 17, 60 Федерального Закона  от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ  «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,  комиссия

 

Р Е Ш И Л А

 

      1. Признать необоснованной жалобу  ООО «ЭСТМЕД»  на действия   КОГБУЗ «Уржумская ЦРБ» при размещении государственного заказа на поставку расходных материалов (лот № 5 Биохимия, реактивы) (код  аукциона 0140200000812002223).

      2. По результатам внеплановой проверки  выдать КОГБУЗ «Уржумская ЦРБ» предписание об устранении допущенного нарушения.

  

В соответствии с ч. 9 ст. 60 ФЗ Закона  от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»  решение может быть обжаловано в судебном порядке  в  течение трех  месяцев с момента его принятия.   

 

 

03.09.2012                                                                                                   

ПРЕДПИСАНИЕ

 

       Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области  по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Председателя комиссии:

         Молчанова А.В. –  руководителя управления,

        Членов комиссии:

         Фуфачевой И.Н. - начальника отдела КРЗ,

         Фокиной Т.Н. – ведущего специалиста-эксперта отдела КРЗ,

         на основании  своего решения от 03.09.2012 года по делу № 164/03-12-з  о нарушении Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ  «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

         1. КОГБУЗ «Уржумская центральная районная больница»  в целях устранения нарушения   ч. 2 ст. 19.1  Закона о размещении заказов в срок  до 18.09.2012 г. аннулировать   открытый аукцион в электронной форме на  право заключения договора на поставку расходных материалов для нужд бюджетного учреждения Кировской области (Лот № 5 Биохимия, реактивы)  (код  аукциона 0140200000812002223).

2. Информацию об исполнении данного предписания  представить в Кировское УФАС России  до 22.09.2012 г.

 

В соответствии с ч. 9 ст. 60 ФЗ Закона  от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»  предписание может быть обжаловано в судебном порядке  в  течение трех  месяцев с момента его принятия.   

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания частью 7 статьи 19.5. Кодекса РФ об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны