Решение б/н Р Е Ш Е Н И Е от 20 июня 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области  по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Кировского УФАС России) в составе:

Заместителя председателя комиссии:

заместителя руководителя управления – начальника отдела КЗ;

Членов комиссии:

специалиста 1 разряда отдела КЗ;

специалиста 1 разряда отдела КЗ;

в присутствии:

представителя КОГКУ «Центр по техническому сопровождению государственных закупок», по доверенности,

представителя КОГБУЗ «Центр медицинской реабилитации», по доверенности,

рассмотрев жалобу ООО «НикоФарм» на действия аукционной комиссии КОГКУ «Центр по техническому сопровождению государственных закупок»,

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

23.04.2018 г. в  Кировское УФАС России поступила жалоба ООО «НикоФарм» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии Кировского областного государственного казенного учреждения «Центр по техническому сопровождению государственных закупок» (далее – Уполномоченное учреждение) при проведении электронного аукциона на поставку изделий медицинского назначения для ухода за больными (реестровый номер извещения 0340200003318002411). Заказчик – КОГБУЗ «Центр медицинской реабилитации».

Заявитель полагает, что аукционная комиссия Уполномоченного учреждения в нарушение Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) отказала ему в допуске к участию в аукционе. Указывает на то, что заполнил заявку на участие в аукционе в соответствии с п.1.4 Инструкции по заполнению заявки на участие в аукционе.

Жалоба на действия комиссии Уполномоченного учреждения поступила в срок, предусмотренный Законом о контрактной системе.

В соответствии с п.1 ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе в ходе рассмотрения жалобы проводится внеплановая проверка.

Лицам, участвующим в деле, направлены уведомления о дате рассмотрения жалобы, у Заказчика, Уполномоченного учреждения запрошены необходимые документы по данному размещению закупки, а также письменные пояснения по существу жалобы. Рассмотрение жалобы назначено на 28 апреля 2018 года.

Из письменных пояснений Уполномоченного учреждения следует, что по ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе участник закупки не допускается к участию в аукционе в случае несоответствия информации, предусмотренной ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе. При рассмотрении первой части заявки участника закупки установлено, что данная заявка не соответствует требованиям документации о закупке. В нарушение п.2 ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе и п.8.1 информационной карты документации об аукционе в заявке участника закупки установлено несоответствие предлагаемого товара по позиции 1.5.3.1 (по описанию требований: требуется закрученная целлюлоза, поддерживает благоприятный для кожи pH фактор кожи 5,5+/-0,1, предлагается закрученная целлюлоза, поддерживает благоприятный для кожи pH фактор кожи 5,5). Считает доводы жалобы необоснованными, просит в удовлетворении отказать. 

Представитель Уполномоченного учреждения в ходе заседания комиссии поддержал доводы, изложенные письменно, представитель Заказчика поддержал доводы Уполномоченного учреждения.

Заявитель, извещенный о дате, месте и времени рассмотрения жалобы, явку представителя не обеспечил. Комиссия Кировского УФАС России полагает возможным рассмотреть жалобу без участия представителя Заявителя.

Исследовав доводы Заявителя, заслушав доводы представителей Заказчика, Уполномоченного учреждения, Комиссия Кировского УФАС России приходит к следующим выводам.

27.03.2018 года в единой информационной системе опубликовано извещение о проведении электронного аукциона. Предмет аукциона – поставка изделий медицинского назначения для ухода за больными (реестровый номер извещения 0340200003318002411). Начальная (максимальная) цена контракта 817500 (восемьсот семнадцать тысяч пятьсот) руб.

В соответствии с подп."б" п.1 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В соответствии с ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно п.1.5.3.1 технической части (аукционного задания) Заказчику к поставке необходимы воздухопроницаемые подгузники со следующими характеристиками: в столбце «описание требований» указано - закрученная целлюлоза поддерживает благоприятный для кожи pH фактор кожи 5,5+/-0,1; в столбце «наличие функции или величина параметра, кол-во» указано – соответствие.

В соответствии с п.1.4 Инструкции по заполнению заявки на участие в аукционе в электронной форме в случае, если техническая часть (аукционное задание) представлено в виде столбцов «Описание требований» и «Наличие функции или величина параметра», параметры, характеристики, значения и пр., указанные в столбце «Описание требований» не подлежат изменению.

В соответствии с п.2 ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе от 19.04.2018 г. №0340200003318002411-1 комиссия Уполномоченного учреждения приняла решение отказать в допуске к участию в аукционе участнику закупки с порядковым номером заявки на участие в аукционе "4" на основании п.2 ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе и п. 8.1 Информационной карты, в связи с несоответствием предлагаемого товара требованиям аукционной документации по позиции 1.5.3.1 (по описанию требований: требуется закрученная целлюлоза, поддерживает благоприятный для кожи pH фактор кожи 5,5+/-0,1, предлагается закрученная целлюлоза, поддерживает благоприятный для кожи pH фактор кожи 5,5).

Исследовав первую часть заявки с порядковым номером "4", Комиссия Кировского УФАС установила, что участником, подавшим заявку, в нарушение п.1.4 инструкции по заполнению заявки на участие в аукционе изменено значение, указанное в п.1.5.3.1 столбца «Описание требований» - закрученная целлюлоза, поддерживает благоприятный для кожи pH фактор кожи 5,5.

При таких обстоятельствах Комиссия Кировского УФАС России приходит к выводу об отсутствии нарушений в действиях аукционной комиссии Уполномоченного учреждения, в связи с чем, жалоба Заявителя является необоснованной.

На основании изложенного и в соответствии с ч. 8 ст. 106 Федерального закона  от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Комиссия Кировского УФАС России

 

Р Е Ш И Л А:

 

1. Признать необоснованной жалобу ООО «НикоФарм» на действия аукционной комиссии Уполномоченного учреждения – Кировского областного государственного казенного учреждения «Центр по техническому сопровождению государственных закупок» при проведении электронного аукциона на поставку изделий медицинского назначения для ухода за больными (реестровый номер извещения 0340200003318002411).

2. Отменить приостановление заключения государственного контракта.

 

 

В соответствии с ч. 9 ст. 106 ФЗ от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны