Решение б/н Решение по делу № 17/02-13 в отношении ОАО «ККС» от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Резолютивная часть решения объявлена 04.10.2013 г.                         Дело № 17/02-13

Решение изготовлено в полном объеме 10.10.2013 г.

                                                                                                                                   

 

РЕШЕНИЕ

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

 

Председателя комиссии:

 

Никоновой М.Л. – зам. руководителя управления; начальника отдела товарных рынков и естественных монополий;

 

Членов Комиссии:

 

Головиной Г.Ш. – главного специалиста-эксперта отдела товарных рынков и естественных монополий;

Целищева А.Н. – специалиста 1 разряда отдела товарных рынков и естественных монополий;

при секретаре Ворожцове В.Н. – специалисте 2 разряда отдела товарных рынков и естественных монополий

 

В присутствии представителей:

 

заявителя -  ОАО «Кировский ордена Отечественной войны I степени комбинат искусственных кож» - <…> (по доверенности № 3114-25 от 20.12.2012 г.), <…> (по доверенности № 3114-80 от 28.05.2013 г.);

ответчика – ОАО «Кировские коммунальные системы» - <…> (по доверенности № 18 от 09.09.2013 г.)

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Кировской области поступило заявление ОАО «Кировский ордена Отечественной войны I степени комбинат искусственных кож» (далее – ОАО «Искож») на неправомерные действия ОАО «Кировские коммунальные системы» (далее – ОАО «ККС»), выразившиеся в бездействии в согласовании расчетов за загрязняющие вещества за II, III, IV кварталы 2012 года, что ущемляет права и интересы ОАО «Искож».

Кировским УФАС России было установлено, что в указанных действиях ОАО «ККС» содержатся признаки нарушения части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в связи с чем приказом от 29.03.2013 г. № 103 было возбуждено дело № 17/02-13. В связи с необходимостью получения дополнительной информации рассмотрение дела 6 раз откладывалось. Администрация МО «Город Киров» и Департамент экологии и природопользования Кировской области были привлечены в качестве лиц, располагающих сведениями о рассматриваемых Комиссией обстоятельствах.

Из заявления следует, что 06.02.2004 года между ОАО «Искож» («Абонент») и ОАО «ККС» («Предприятие») заключен договор на отпуск воды и прием сточных вод № 41-0003. Согласно п. 1.1 договора, «Предприятие» обязуется обеспечить питьевой водой «Абонента» из системы водоснабжения «Предприятия», согласно выданным техническим условиям по объему и качеству, а «Абонент» обязуется оплатить оказанные услуги Предприятию в порядке, установленном настоящим договором.

03.02.2004 г. Постановлением Правительства Кировской области № 1/6 утвердило Порядок взимания платы за сбор сточных вод и загрязняющих веществ в системы канализации населенных пунктов области.

В соответствии с п. 1 Порядка № 1/6, порядок взимания платы за сброс сточных вод и загрязняющих веществ в системы канализации населенных пунктов области обязателен дня организаций, осуществляющих прием сточных вод и загрязняющих веществ в системы канализации населенных пунктов области, а также для их абонентов независимо от ведомственной принадлежности и организационно-правовой формы.

По смыслу п. 15 Порядка № 1/6, перечисление абонентами платы за сброс сточных вод и загрязняющих веществ в системы канализации населенных пунктов области осуществляется ежеквартально на специальный счет организации, осуществляющей прием сточных вод и загрязняющих веществ в системы канализации населенных пунктов области.

Платежи за сброс сточных вод и загрязняющих веществ в системы канализации населенных пунктов области согласовываются абонентами до 15 числа и перечисляются до 20 числа следующего за отчетным кварталом месяца.

ОАО «Искож» направило ОАО «ККС» расчеты платы за сброс загрязняющих веществ в горколлектор на согласование оплаты за II квартал – 12.07.2012 г., за III квартал – 16.10.2012 г., за IV квартал – 14.01.2013 г.

08.08.2012 г. ОАО «ККС» направило в адрес ОАО «Искож» письмо (исх. № 02-1526), в котором ОАО «ККС» сообщило Обществу, что расчет платы предприятия за 2 квартал 2012 года не может быть согласован, так как противоречит п. 3.3 Распоряжения администрации г. Кирова № 906 от 25.02.2005 г., п. 10, п. 18 Постановления Правительства Кировской области № 1/6 от 03.02.2004 г., п. 61 «Правил пользования системами коммунального водоснабжения и канализации в РФ». Кроме того ОАО «Искож», было указано привести расчеты в соответствии с требованиями нормативных документов и повторно представить на согласование совместно с расчетами за 3 квартал 2012 года.

20.09.2012 г. ОАО «ККС» направило в адрес ОАО «Искож письмо (исх. № 02-1830), в котором ОАО «ККС» повторно сообщило Обществу, что расчет платы предприятия за 2 квартал 2012 года не может быть согласован, так как противоречит п. 3.3 Распоряжения администрации г. Кирова № 906 от 25.02.2005 г., п. 10, п. 18 Постановления Правительства Кировской области № 1/6 от 03.02.2004 г., п. 61 «Правил пользования системами коммунального водоснабжения и канализации в РФ». Кроме того ОАО «Искож», было указано привести расчеты в соответствии с требованиями нормативных документов и повторно представить на согласование совместно с расчетами за 3 квартал 2012 года.

29.01.2013 г. администрация города Кирова приняла Постановление № 300-П «О внесении изменения в распоряжение главы администрации города Кирова от 25.02.2005 г. № 906», в котором нормируемый показатель: сточные воды, имеющие ХПК выше БПК(5) более чем в 2,5 раза, БПК (полн.) более чем в 1,5 раза был исключен из текста.

12.02.2013 г. ОАО «Искож» направило в адрес ОАО «ККС» письмо, в котором Общество предложило ОАО «ККС» согласовать Расчеты за загрязняющие вещества за II, III, IV кварталы 2012 года.

15.02.2013 г. ОАО «ККС» направило в адрес ОАО «Искож» письмо, в котором сообщило Обществу, что ОАО «ККС» подготовит и направит в адрес ОАО «Искож» полный перечень несоответствий расчетов требованиям действующего законодательства, включая арифметические ошибки в расчетах.

 

Представитель заявителя поддержал доводы, отраженные в  своем заявлении и указал, что своими действиями ОАО «ККС», а именно отказе в согласовании расчета платы за сброс загрязняющих веществ за 2, 3, 4 кварталы 2012 г., поставило ОАО «Искож» в неравные условия экономической деятельности по мотиву превышения ХПК к БПК(5) более чем в 2,5 раза, то есть ОАО «ККС» создало для ОАО «Искож» дискриминационные условия.

Кроме того, представитель заявителя пояснил, что в течении всего 2011 года показатель спорного соотношения ни разу не выполнялся. Однако, никаких вопросов у ОАО «ККС» по данному факту не возникало, все расчеты за сброс сточных вод за 4 квартала 2011 года были согласованы. Для других хозяйствующих субъектов спорный показатель также не выполнялся, однако ОАО «ККС» требований о повышенном размере платы этим субъектам не заявляло, их расчеты платы были согласованы.

Также представитель заявителя указал, что ОАО «ККС» применяет разную методику подготовки данных к производству расчета платы за сброс загрязняющих веществ в горколлектор для ОАО «Искож» и для других предприятий, например ОАО «Кировский шинный завод».

Представитель ответчика на заседаниях Комиссии пояснил, что ОАО «ККС» при осуществлении согласования размера платы за загрязняющие вещества руководствовался требования Постановления Правительства Кировской области от 03.02.2004 г. № 1/6 «О порядке взимания платы за сброс сточных вод и загрязняющих веществ в системы канализации населенных пунктов области и Распоряжения главы администрации города Кирова от 25.02.2005 г. № 906 «О порядке приема сточных вод в систему муниципальной канализации муниципального образования «Город Киров». Причиной и правовым обоснованием для несогласования расчетов размера платы послужило несоответствие расчетов требованиям указанных нормативных актов, в частности п. 3.3 Распоряжения № 906, согласно которому установлены сточные воды, содержащие загрязняющие вещества и запрещенные к сбросу. В представленных расчетах и подтверждающих протоколах анализов было установлено превышение показателя  ХПК к БПК(5) более чем в 2,5 раза, следовательно, согласование было невозможным.

Кроме того, представитель ОАО «ККС» указал, что в течении 2012 года плата за превышение соотношения ХПК к БПК(5) более чем в 2,5 раза с иных хозяйствующих субъектов не взималась, в связи с тем, что превышение данного соотношения было выявлено только в сточных водах ОАО «Искож».

Также представитель ответчика по вопросу применения различных методов определения концентрации загрязняющих веществ сообщил следующее:

  1. В случаях, если концентрация анализов, отобранных ОАО «ККС» выше, концентрации, представленной абонентом, в качестве расчетной берется данные ОАО «ККС»;
  2. В случаях, если концентрация анализов, отобранных ОАО «ККС» ниже, концентрации, представленной абонентом, в качестве расчетной берется данные среднее между данными анализов ОАО «ККС» и абонента, в случае отсутствия существенных различий;
  3. В случае наличия проб, выполненных независимой лабораторией (параллельная проба), за расчетную берутся данные параллельной пробы.

                                                                

          Представителем Общества сделан вывод, что в отношении ОАО «Искож» и ОАО «Кировский шинный завод» применяются одинаковые подходы определения концентрации загрязняющих веществ.

Представитель Администрации МО «Город Киров» на заседании Комиссии 27.06.2013 г. подтвердила доводы, изложенные в письме от 17.06.2013 г., направленном в Кировское УФАС.

Представители Департамента экологии и природопользования Кировской области на заседании Комиссии 25.07.2013 г. подтвердили доводы, изложенные в письме от 17.07.2013 г., направленном в Кировское УФАС.

 

Заслушав объяснения представителей заявителя, ответчика, лиц, располагающих сведениями о рассматриваемых комиссией обстоятельствах и исследовав материалы дела, Комиссия пришла к следующим выводам.

06.02.2004 года между ОАО «Искож» («Абонент») и ОАО «ККС» («Предприятие») заключен договор на отпуск воды и прием сточных вод № 41-0003.

В соответствии с п. 1.2 указанного договора, «Предприятие» обязуется принять сточные воды от «Абонента» в систему канализации «Предприятия», согласно выданным техническим условиям, а «Абонент» обязуется оплатить оказанные услуги «Предприятию» в порядке, установленном настоящим договором.

По смыслу п. 2.1.2 указанного договора, «Предприятие» обязуется принимать от «Абонента» сточные воды в соответствии с расчетом водохозяйственного баланса, техническими условиями.

Пункт 5.1.2 договора № 41-0003 устанавливает право «Предприятия» осуществлять лабораторный контроль за составом сточных вод абонентов и субабонентов.

Согласно п. 5.1.7 указанного договора, «Предприятие» имеет право контролировать соблюдение «Абонентом» нормативов водоотведения по составу сточных вод путем выполнения анализов проб сточных вод, отбираемых в контрольных канализационных колодцах в любое время. «Абонент» может участвовать в отборе контрольных проб сточных вод. Факт отбора проб удостоверяется актом, который подписывается представителями «Предприятия» и «Абонента». В случае невыделения «Абонентом» представителя или отказ от подписания акта проба считается действительной в одностороннем порядке до следующего отбора.

03.02.2004 г. Постановлением Правительства Кировской области № 1/6 был утвержден «Порядок взимания платы за сбор сточных вод и загрязняющих веществ в системы канализации населенных пунктов области» (далее – Порядок № 1/6).

В соответствии с п. 1 Порядка № 1/6, порядок взимания платы за сброс сточных вод и загрязняющих веществ в системы канализации населенных пунктов области обязателен дня организаций, осуществляющих прием сточных вод и загрязняющих веществ в системы канализации населенных пунктов области, а также для их абонентов независимо от ведомственной принадлежности и организационно-правовой формы.

По смыслу п. 15 Порядка № 1/6, перечисление абонентами платы за сброс сточных вод и загрязняющих веществ в системы канализации населенных пунктов области осуществляется ежеквартально на специальный счет организации, осуществляющей прием сточных вод и загрязняющих веществ в системы канализации населенных пунктов области.

Платежи за сброс сточных вод и загрязняющих веществ в системы канализации населенных пунктов области согласовываются абонентами до 15 числа и перечисляются до 20 числа следующего за отчетным кварталом месяца.

25.02.2005 г. Распоряжением главы администрации г. Кирова № 906 был утвержден «Порядок приема сточных вод в муниципальную канализацию города Кирова» (далее – Порядок № 906).

В соответствии с п. 1.1 Порядка № 906, настоящий порядок устанавливает требования к приему сточных вод в муниципальную канализацию г. Кирова.

Согласно п. 1.3 Порядка № 906, порядок является обязательным для всех видов предприятий и организаций независимо от их ведомственной принадлежности, организационно-правовых форм, форм собственности и территориальной принадлежности, сточные воды которых принимаются в муниципальную канализацию г. Кирова.

По смыслу п. 1.4 Порядка № 906, Сточные воды, допускаемые к приему в муниципальную канализацию г. Кирова, должны по объему и качеству соответствовать установленным нормативам водоотведения.

Пункт 1.6 Порядка № 906 устанавливает, что предприятие осуществляет контроль за соблюдением абонентами требований настоящего Порядка и при его нарушении привлекает виновных к ответственности.

В соответствии с п. 3.3 Порядка № 906 (в ред. действовавшей до 29.01.2013 г.), запрещается  сбрасывать в систему муниципальной канализации города сточные воды, имеющие ХПК выше БПК 5 более чем в 2,5 раза, БПКполн. более чем в 1,5 раза.

Департамент экологии и природопользования Кировской области в своем письме от 17.07.2013 г., направленном в Кировское УФАС, указал, что на итоговом совещании рабочей группы 21.11.2012 года было принято решение: считать положение пункта 18 Постановления Правительства Кировской области от 03.02.2004 г. № 1/6 о взимании семикратного тарифа на водоотведение с абонентов ОАО «ККС» за несоблюдение ими соотношения ХПК/БПК, установленного пунктом 3.3 распоряжения главы администрации города Кирова от 25.02.2005 № 906 необоснованным. Рабочая группа рекомендовала:

Администрации муниципального образования «Город Киров» в оперативном порядке внести изменения в Порядок приема сточных вод в муниципальную канализацию города Кирова, утвержденный распоряжением главы администрации города Кирова от 25.02.2005 № 906, исключив из п. 3.3 норму, запрещающую сброс сточных вод, имеющих ХПК выше БПК 5 более чем в 2,5 раза, БПКполн. более чем в 1,5 раза, и последний абзац «сброс вышеперечисленных веществ считается несогласованным». Изменения считать действующими с 1 января.

Постановлением администрации города Кирова № 300-П от 29.01.2013 были внесены изменения в Порядок приема сточных вод в муниципальную канализацию города Кирова, утвержденный распоряжением главы администрации города Кирова от 25.02.2005 N 906 «О Порядке приема сточных вод в систему муниципальной канализации муниципального образования "Город Киров», исключен из подраздела 3.3 раздела 3 «Требования, предъявляемые к сточным водам, сбрасываемым в систему муниципальной канализации г. Кирова» абзац 16.

Из преамбулы данного нормативного правового акта следует, что при его принятии администрация города Кирова руководствовалась статьями 7, 43 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 13.02.2006 N 83 "Об утверждении Правил определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения и Правил подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения".

В соответствии со ст. 11 Устава МО «Город Киров» муниципальные правовые  акты,  затрагивающие  права,  свободы  и  обязанности  человека и гражданина, вступают в силу со дня, следующего за днем их официального опубликования (обнародования). Официальным опубликованием муниципального правового акта считается первая публикация его полного текста в издании, определяемом решением городской Думы.

Постановление администрации города Кирова № 300-П от 29.01.2013 было официально опубликовано "Наш Город. Газета муниципального образования "Город Киров", N 7(457), 01.02.2013, а, следовательно, вступило в силу с 02.02.2013.

Администрация МО «Город Киров» в своем письме от 17.06.2013 г., направленном в Кировское УФАС, подтвердила данный факт.

Таким образом, с 02.02.2013 абзац 16 (сточные воды, имеющие ХПК выше БПК 5 более чем в 2,5 раза, БПКполн. более чем в 1,5 раза)  был исключен из подраздела 3.3 раздела 3 "Требования, предъявляемые к сточным водам, сбрасываемым в систему муниципальной канализации г. Кирова».

ОАО «Искож» направило ОАО «ККС» расчеты платы за сброс загрязняющих веществ в горколлектор на согласование оплаты за II квартал – 12.07.2012 г., за III квартал – 16.10.2012 г., за IV квартал – 14.01.2013 г.

08.08.2012 г. ОАО «ККС» направило в адрес ОАО «Искож» письмо (исх. № 02-1526), в котором ОАО «ККС» сообщило Обществу, что расчет платы предприятия за 2 квартал 2012 года не может быть согласован, так как противоречит п. 3.3 Распоряжения администрации г. Кирова № 906 от 25.02.2005 г., п. 10, п. 18 Постановления Правительства Кировской области № 1/6 от 03.02.2004 г., п. 61 «Правил пользования системами коммунального водоснабжения и канализации в РФ». Кроме того ОАО «Искож», было указано привести расчеты в соответствии с требованиями нормативных документов и повторно представить на согласование совместно с расчетами за 3 квартал 2012 года.

20.09.2012 г. ОАО «ККС» направило в адрес ОАО «Искож письмо (исх. № 02-1830), в котором ОАО «ККС» повторно сообщило Обществу, что расчет платы предприятия за 2 квартал 2012 года не может быть согласован, так как противоречит п. 3.3 Распоряжения администрации г. Кирова № 906 от 25.02.2005 г., п. 10, п. 18 Постановления Правительства Кировской области № 1/6 от 03.02.2004 г., п. 61 «Правил пользования системами коммунального водоснабжения и канализации в РФ». Кроме того ОАО «Искож», было указано привести расчеты в соответствии с требованиями нормативных документов и повторно представить на согласование совместно с расчетами за 3 квартал 2012 года.

12.02.2013 г. ОАО «Искож» направило в адрес ОАО «ККС» письмо (исх. № 33114-13/127), в котором Общество предложило ОАО «ККС» согласовать Расчеты за загрязняющие вещества за II, III, IV кварталы 2012 года.

15.02.2013 г. ОАО «ККС» направило в адрес ОАО «Искож» письмо (исх. № 08-257), в котором сообщило Обществу, что ОАО «ККС» подготовит и направит в адрес ОАО «Искож» полный перечень несоответствий расчетов требованиям действующего законодательства, включая арифметические ошибки в расчетах.

12.03.2013 г. ОАО «ККС» направило в адрес ОАО «Искож» письмо (исх. № 08-424), в котором сообщило Обществу о нарушениях при расчетах платы за II, III, IV квартал 2012 года.

Факт превышения показателей сточных вод, имеющих ХПК выше БПК 5 более чем в 2,5 раза, БПКполн. более чем в 1,5 раза во II, III, IV кварталах 2012 года заявителем не оспаривается.

В материалы дела со стороны ОАО «ККС» представлены расчеты платы ОАО «ВМП «Авитек», ОАО «Кировский шинный завод» за сброс загрязняющих веществ за 4 квартала 2012 года, в которых не выявлено превышений показателей сточных вод, имеющих ХПК выше БПК 5 более чем в 2,5 раза, БПКполн. более чем в 1,5 раза.

Заявителем не представлено документального подтверждения превышений показателей сточных вод, имеющих ХПК выше БПК 5 более чем в 2,5 раза, БПКполн. более чем в 1,5 раза в расчетах платы ОАО «ВМП «Авитек», ОАО «Кировский шинный завод» за сброс загрязняющих веществ за II, III, IV кварталы 2012 года, представленных Обществами в ОАО «ККС».

Ссылка заявителя на протоколы анализа сточных вод ОАО «Кировский шинный завод» № 2232  и № 2233 от 08.11.2012 г., выполненных КОГБУ «Кировский областной центр охраны окружающей среды и природопользования», в которых зафиксировано превышение показателей сточных вод, имеющих ХПК выше БПК 5 более чем в 2,5 раза, БПКполн. более чем в 1,5 раза, Кировским УФАС не принимается. Поскольку данные протоколы при согласовании платы за соответствующий квартал в ОАО «ККС» не предоставлялись, в связи с чем расчете платы не учитывались. В представленных ОАО «Кировский шинный завод» протоколах анализов, а также при проведении ОАО «ККС» проверок превышения соотношения ХПК над БПК(5) более установленных пределов не выявлено.

В соответствии с п. 61 Правил пользования системами коммунального водоснабжения и канализации РФ, утвержденных Постановлением Правительства от 12.02.1999 г. № 167 (в ред. от 25.06.2012 г.) (далее – Правила № 167), нормативы водоотведения (сброса) по составу сточных вод устанавливаются абоненту органами местного самоуправления или уполномоченной ими организацией водопроводно-канализационного хозяйства с учетом следующих условий:

соблюдение норм предельно допустимых сбросов сточных вод и загрязняющих веществ в водные объекты, утвержденных для организаций водопроводно-канализационного хозяйства природоохранными органами;

обеспечение проектных параметров очистки сточных вод на очистных сооружениях коммунальной канализации;

техническая и технологическая возможность очистных сооружений коммунальной канализации очищать сточные воды от конкретных загрязняющих веществ;

защита сетей и сооружений системы коммунальной канализации.

Согласно п. 69 Правил № 167, оплата абонентом полученной питьевой воды и сброшенных сточных вод производится в соответствии с данными учета, если иное не предусмотрено настоящими Правилами или договором, а фактического количества загрязняющих веществ, сброшенных со сточными водами в систему канализации, - в соответствии с данными учета, полученными на основании лабораторного контроля.

Согласно п. 4 ч.1 Гражданского кодекса РФ, акты гражданского законодательства не имеют обратной силы и применяются к отношениям, возникшим после введения их в действие.

В соответствии с п. 7 ст. 4 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции», дискриминационные условия - условия доступа на товарный рынок, условия производства, обмена, потребления, приобретения, продажи, иной передачи товара, при которых хозяйствующий субъект или несколько хозяйствующих субъектов поставлены в неравное положение по сравнению с другим хозяйствующим субъектом или другими хозяйствующими субъектами.

Часть 1 статьи 10 Закона «О защите конкуренции» запрещает действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц.

 

Таким образом, поскольку на момент того, когда ОАО «Искож» направило ОАО «ККС» расчеты платы за сброс загрязняющих веществ в горколлектор на согласование оплаты за II, III, IV кварталы 2012 года действовал п. 3.3 Порядка № 906, следовательно, в действиях ОАО «ККС» по несогласованию указанных расчетов за загрязняющие вещества за II, III, IV кварталы 2012 года, ввиду их несоответствия п. 3.3 распоряжения главы администрации города Кирова от 25.02.2005 N 906, нарушение антимонопольного законодательства отсутствует.

 

Заявителем не представлено доказательств того, что другим хозяйствующим субъектам такая плата была согласована при превышении показателей сточных вод, имеющих ХПК выше БПК 5 более чем в 2,5 раза, БПКполн. более чем в 1,5 раза.

При таких обстоятельствах Комиссия приходит к выводу, что материалами дела не подтвержден факт нарушения п. 8 ч. 1 ст. 10 Федерального закона  № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившийся в создании дискриминационных условий со стороны ОАО «ККС» по отношению к ОАО «Искож».

 

В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 48 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в случае отсутствия нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых комиссией действиях (бездействии) рассмотрение дела подлежит прекращению.

 

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41,  пунктом 2 части 1 статьи 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия

 

 

РЕШИЛА:

 

Рассмотрение дела № 17/02-13 в отношении ОАО «ККС» прекратить, в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых комиссией действиях (бездействиях).

 

 

Председатель Комиссии                                                                                  М.Л. Никонова                        

 

 

Члены комиссии                                                                                                  Г.Ш. Головина

 

    

                                                                                                                                       А.Н. Целищев     

 

 Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.                   

Связанные организации

Связанные организации не указаны