Решение б/н Р Е Ш Е Н И Е от 7 марта 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

« 25 » января 2018 г.                                                                                                 № 17/03-18-з

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области  по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Кировского УФАС России) в составе:

Заместителя председателя комиссии:

заместителя руководителя управления – начальника отдела КЗ;

Членов комиссии:

ведущего специалиста-эксперта отдела КЗ;

специалиста 1 разряда отдела КЗ;

в присутствии:

представителя КОГКУ «Центр по техническому сопровождению государственных закупок», по доверенности,

представителя КОГБУЗ «Кировский клинико-диагностический центр», по доверенности,

представителя КОГБУЗ «Кировский клинико-диагностический центр», по доверенности,

рассмотрев жалобу ООО «Стимул» на действия аукционной комиссии КОГКУ «Центр по техническому сопровождению государственных закупок»,

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

18.01.2018 г. в  Кировское УФАС России поступила жалоба ООО «Стимул» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии Кировского областного государственного казенного учреждения «Центр по техническому сопровождению государственных закупок» (далее – Уполномоченное учреждение) при проведении электронного аукциона на поставку материала стоматологического (реестровый номер извещения 0340200003317010769).

Заявитель полагает, что комиссия Уполномоченного учреждения в нарушение Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) отказала ему в допуске к участию в аукционе. Заявляет о том, что предлагаемый им товар полностью соответствует инструкции на товар, согласно которой показатель «рабочее время» указывается в диапазоне значений, при этом диапазон и является конкретным показателем, так как невозможно, в том числе при приемке товара, обеспечить стабильные условия рабочего времени застывания пломбы в строго указанном единственном значении. Ссылается на ч.1 ст.74 Закона о контрактной системе, говоря о необходимости проведения экспертизы товара при его приемке. Делает вывод о том, что указание в первой части заявки единственного значения не позволяет заказчику принять товар при его поставке, так как вместе с товаром будет передаваться инструкция на товар, которая не будет соответствовать описанию, которое им представлено в первой части заявки. Полагает, что его заявка должна была быть допущена к участию в аукционе. Просит признать жалобу обоснованной, провести внеплановую проверку.

Жалоба на действия комиссии Уполномоченного учреждения поступила в срок, предусмотренный Законом о контрактной системе.

Лицам, участвующим в деле, направлены уведомления о дате рассмотрения жалобы, у Заказчика, Уполномоченного учреждения запрошены необходимые документы по данному размещению закупки, а также письменные пояснения по существу жалобы. Рассмотрение жалобы назначено на 25 января 2018 года.

Заявитель, извещенный о дате, месте и времени рассмотрения жалобы, явку представителей не обеспечил. Комиссия Кировского УФАС России полагает возможным рассмотреть жалобу в отсутствие представителя Заявителя.

Из письменных пояснений Уполномоченного учреждения следует, что по ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе участник закупки не допускается к участию в аукционе в случае: непредоставления информации, предусмотренной ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации; несоответствия информации, предусмотренной ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе. При рассмотрении первой части заявки участника закупки аукционной комиссией установлено, что заявка участника закупки (ООО «Стимул») не соответствует требованиям документации об аукционе. В нарушение п.1 ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе и п.8.1 Информационной карты аукционной документации в заявке ООО «Стимул» не указан конкретный показатель предлагаемого товара по позиции 3 (рабочее время). Просит жалобу признать необоснованной.

В письменных пояснениях Заказчик поддержал доводы Уполномоченного учреждения.

Представители Заказчика, Уполномоченного учреждения, в ходе заседания комиссии поддержали доводы возражений, изложенных письменно.

Исследовав доводы Заявителя, заслушав доводы Заказчика, Уполномоченного учреждения, Комиссия Кировского УФАС России приходит к следующим выводам.

18.12.2017 года в единой информационной системе опубликовано извещение о проведении электронного аукциона. Предмет аукциона – поставка материала стоматологического (реестровый номер извещения 0340200003317010769). Начальная (максимальная) цена контракта 1040040 (один миллион сорок тысяч сорок) руб. Заказчик – КОГБУЗ «Кировский клинико-диагностический центр».

Согласно п.3 технической части (аукционного задания) Заказчику требуется к поставке товар с характеристикой «рабочее время» и показателем этой характеристики «2-4 минуты (при температуре в помещении 18-23°С)».

В соответствии с п.1.4 Инструкции по заполнению заявки на участие в аукционе в электронной форме документации об аукционе в случае применения Заказчиком в технической части (аукционном задании) значений со знаком «-» без слова «диапазон», участник в заявке предлагает конкретное значение из заданного техническим заданием диапазона (включая верхнюю и нижнюю границы диапазона, но не превышающее их).

В соответствии с подп."б" п.1 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе  первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать  конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В результате исследования первой части заявки с порядковым номером «2» Комиссией Кировского УФАС России установлено, что участник закупки предложил к поставке товар с показателем «2-4 минуты (при температуре в помещении 18-23°С» для характеристики «рабочее время» по позиции 3, то есть показатель, приведенный участником не соответствует требованиям документации об аукционе.

В соответствии с п.1 ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае  непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе от 12.01.2018 г. №0340200003317010769-1 комиссия Уполномоченного учреждения приняла решение отказать в допуске к участию в аукционе участнику закупки с порядковым номером заявки на участие в аукционе «2» на основании п.1 ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе, в связи с несоответствием пункту 8.1 Информационной карты, так как участником не указан конкретный показатель предлагаемого товара по позиции 3 (рабочее время).

Таким образом, нарушений ч.5 ст.67 Закона о контрактной системе аукционной комиссией Уполномоченного учреждения не допущено, в связи с чем, жалоба Заявителя является необоснованной.

На основании изложенного и в соответствии с ч. 8 ст. 106 Федерального закона  от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Комиссия Кировского УФАС России

 

Р Е Ш И Л А:

 

1. Признать необоснованной жалобу ООО «Стимул» на действия аукционной комиссии Уполномоченного учреждения – Кировского областного государственного казенного учреждения «Центр по техническому сопровождению государственных закупок» при проведении электронного аукциона на поставку материала стоматологического (реестровый номер извещения 0340200003317010769).

2. Отменить приостановление заключения государственного контракта.

 

В соответствии с ч. 9 ст. 106 ФЗ от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны