Решение б/н Решение по жалобе ООО «Инициатива» на действия комиссии Де... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

«13» сентября   2012 г.                                                                          № 170/03-12-з

                                                                                                                                                                                                                  

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области  по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Зам. председателя комиссии:

Фуфачевой И.Н. – начальника отдела  КРЗ;

Членов комиссии:

Кузнецовой А.М. -  главного специалиста-эксперта отдела КРЗ;

Парфенова А.Г.    -  ведущего специалиста-эксперта  ОКРЗ;

в присутствии:

Усковой А.А.      -  представителя ООО «Инициатива» по доверенности,

<....> - представителя Департамента здравоохранения Кировской области по доверенности;

<...>- представителя Департамента госзакупок Кировской области по доверенности; 

<....>- представителя Департамента госзакупок Кировской области по доверенности; 

рассмотрев  жалобу ООО  «Инициатива» (далее – заявитель) на неправомерный отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме на поставку универсальной многоцелевой ультразвуковой системы для КОГБУЗ «Кировская областная клиническая больница» (код аукциона 0140200000812002316),  

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

07.09.2012г. в Кировское УФАС России поступила жалоба заявителя на действия комиссии Департамента государственных закупок Кировской области (далее – уполномоченный  орган), Департамента здравоохранения Кировской области (далее – заказчик)  об отказе в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме на поставку универсальной многоцелевой ультразвуковой системы для КОГБУЗ «Кировская областная клиническая больница» (код аукциона 0140200000812002316).

 Заявитель указывает, что комиссия уполномоченного органа отказала  в допуске к участию в ОАЭФ на основании п.2 ч.4 ст. 41.9 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее – Закон о размещении заказов) в связи с несоответствием сведений о товаре требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме по следующим  позициям:

-  пункт 3.1.9 позиции I, II, III, IV, V «Многочастотное сканирование с возможностью выбора контрольной частоты»  (в документации от 1,5  до 14 МГц,  у заявителя -  1,5 МГц – 15,0 МГц),

-  пункт  3.2.18 позиции V  (у заявителя отсутствует характеристика «одномоментно»).

Считает отказ в допуске неправомерным, так как в диапазон 1,5 – 15 МГц входит заявленное требование  заказчика  от 1,5 до 14 МГц.

Пункт 3.2.18 позиции V Технической части  (аукционного задания) содержит требование  к медицинскому оборудованию о наличии  программы автоматического и ручного анализа сохраненных кинопетель. Данная программа  имеет функцию по извлечению тканевых спектров скорости, амплитуды смещения и мощности рассеяния ультразвука из 8 сегментов  левого желудочка  одномоментно .

В заявке ООО «Инициатива» указано наименование  оборудования «Система ультразвуковая диагностическая медицинская Vivid E9 с принадлежностями», производства  «ДжиН Вингмед Ультрасайнд АС» Норвегия, GE Vigmed Ultrasound AS Strandpromenaden 45, N-3191 Norten,Norway, которое включает в себя  функцию по извлечению тканевых спектров скорости, амплитуды смещения и мощности рассеяния ультразвука из 8 сегментов  левого желудочка  одномоментно. Это подтверждается  Информационным письмом  № 789/2012 от 07.09.2012г.  ООО «ДРГ Биомед».

Просит признать жалобу обоснованной, а отказ в допуске к участию в ОАЭФ – недействительным.

 

В соответствии с ч.4 ст.60 Закона о размещении заказов заключение контракта было приостановлено до рассмотрения жалобы по существу, у уполномоченного органа запрошена документация открытого аукциона в электронной форме, письменные пояснения по доводам жалобы.

 

        Уполномоченный орган  представил  запрошенные документы, письменные пояснения по существу жалобы, указав следующее:

        Согласно п. 2.1 Порядка взаимодействия Департамента  государственных закупок Кировской области с государственными заказчиками и бюджетными учреждениями Кировской области в сфере размещения заказов (утв. Постановлением  Правительства Кировской области от 29.12.2007г. № 118/528) заказчики направляют уполномоченному органу пакет документов, включающий заявку на размещение государственного заказа, техническое задание, проект гражданско-правового договора  бюджетного учреждения.

         К заявке заказчика было приложено техническое задание, разработанное и утвержденное заказчиком, уполномоченный орган не вносил изменений в техническое задание. Ответственность за разработку технического задания возложена на заказчика  (пункт 2.2 Порядка взаимодействия).

При рассмотрении первых частей заявок участников размещения заказа   аукционная комиссия установила несоответствие заявки под номером 3296179 (ООО «Инициатива»)  пункту 15 Информационной карты документации об аукционе по ряду позиций  аукционного задания. В соответствии с п.2 ч.4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов  участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае несоответствия заявки требованиям аукционной документации.  

Считает правомерными и обоснованными действия аукционной комиссии по отказу заявителю в допуске к участию в ОАЭФ на поставку универсальной многоцелевой ультразвуковой системы для КОГБУЗ «Кировская областная клиническая больница».  Просит отказать заявителю в удовлетворении жалобы.

В соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов при рассмотрении жалобы проводится внеплановая камеральная проверка.  

          На заседании комиссии представитель заявителя полностью поддержала доводы жалобы, приобщила к материалам дела  Информационное письмо  ООО «ДРГ Биомед»  № 789/2012  от 07.09. 2012г.  

Представители уполномоченного органа полностью поддержали доводы, изложенные письменно, считают жалобу необоснованной.

         Представитель заказчика поддержал позицию уполномоченного органа, считает жалобу необоснованной.

Заслушав  доводы сторон,  изучив приобщенные к материалам дела документы, комиссия Кировского УФАС России приходит к следующим выводам:

Содержание документации об открытом аукционе в электронной форме должно соответствовать статье 41.6 Закона о размещении заказов. Часть 3 указанной статьи обязывает заказчика (уполномоченный орган) устанавливать в документации об ОАЭФ требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8  Закона о размещении заказов и инструкцию по ее заполнению.

В соответствии с ч .4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на поставку товара должна содержать:

- согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

         - конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

  Участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме (ч.4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов).

Отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не  предусмотренным  частью  4  настоящей  статьи, не допускается

(ч. 5 ст. 41.9 Закона).

 Проверка документации об открытом аукционе в электронной форме и первой части заявки ООО «Инициатива» показала следующее:

Документация открытого аукциона в электронной форме на поставку универсальной многоцелевой ультразвуковой системы для КОГБУЗ «Кировская областная клиническая больница» соответствует требованиям ст. 41.6 Закона о размещении заказов.

Техническое задание по пункту 3.1.9  позиций I, II, III, IV, V устанавливает минимальные и максимальные значения  параметра «многочастотное сканирование с возможностью выбора центральной частоты», что не противоречит  ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов и  соответствует потребностям заказчика.

Техническая  характеристика  по пункту 3.2.18 позиции V Технического задания  предусматривает наличие  программы автоматического и ручного анализа сохраненных кинопетель, без указания конкретных показателей, что также соответствует  Закону о размещении заказов.

Первая часть заявки ООО «Инициатива»  (порядковый номер заявки на участие в аукционе 3296179) по   пункту 3.1.9 позиций с 1 по V  не соответствует Техническому заданию документации об открытом аукционе в электронной форме: в ТЗ документации об ОАЭФ  указан диапазон  от 1, 5 до 14,0 МГц,  в  первой части заявки – 1,5 – 15 МГц.

Пункт  3.2.18 позиции V первой части заявки  также не соответствует  положениям Технического задания документации об аукционе.

 

Таким образом, аукционная комиссия уполномоченного органа, отказала  ООО «Инициатива» в допуске к участию в ОАЭФ  в соответствии  с  п. 2 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов. 

    

         На основании  изложенного, руководствуясь ч. 5 ст. 17 , ч. 6 ст. 60  Федерального Закона  от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ  «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»  комиссия     

       

Р Е Ш И Л А :

 

        Признать  необоснованной жалобу ООО «Инициатива» на действия Департамента государственных закупок Кировской области, Департамента здравоохранения Кировской области  при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку универсальной многоцелевой ультразвуковой системы для КОГБУЗ «Кировская областная клиническая больница» (код аукциона 0140200000812002316).

     

         В соответствии с ч. 9  ст. 60 ФЗ Закона  от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»  решение может быть обжаловано в судебном порядке  в  течение трех  месяцев с момента его принятия.   

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны