Решение б/н Решение по жалобе ООО "Ремонт и Монтаж" на действия единой ... от 10 июня 2014 г.
Текст документа
Сохранить как PDF24.09.2012 г. № 174/03-12-з
Р Е Ш Е Н И Е
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председателя комиссии:
Молчанова А.В. – руководителя Управления,
Членов комиссии:
Фуфачевой И.Н. – начальника отдела КРЗ,
Хлебниковой Н.В. – специалиста отдела КРЗ,
в присутствии:
<...> – представителя ООО «Ремонт и Монтаж», по доверенности,
<...> – генерального директора ООО «Ремонт и Монтаж», на основании паспорта,
<...>– представителя КОГБУЗ «Слободская ЦРБ», по доверенности,
рассмотрев жалобу ООО «Ремонт и Монтаж» (610000, г. Киров, ул. Попова, 38),
У С Т А Н О В И Л А
17.09.2012 г в Кировское УФАС РФ поступила жалоба ООО «Ремонт и Монтаж» (далее - Заявитель) на действия единой комиссии КОГБУЗ «Слободская ЦРБ» (далее – Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по текущему ремонту кровли и устройству ограждения на здании детской поликлиники (код аукциона 0340200018212000004).
Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по текущему ремонту кровли и устройству ограждения на здании детской поликлиники размещено на официальном сайте Заказчиком 05.09.2012 г. Начальная (максимальная) цена контракта 436778 рублей.
Заявитель считает необоснованным отклонение его заявки (№ 3404137) на участие в аукционе по ч. 4 ст. 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) в связи с непредставлением конкретных показателей используемых материалов. Сообщает, что ни в Информационной карте аукциона, ни в извещении о проведении аукциона не было указано требование о предоставлении конкретных показателей материалов. Просит приостановить размещение заказа, выдать заказчику предписание об устранении данных нарушений.
Кировским УФАС РФ в адрес Заявителя и Заказчика направлено уведомление о рассмотрении жалобы, Заказчику выставлено требование о приостановлении заключения договора до рассмотрения жалобы по существу. У Заказчика запрошены копии документации открытого аукциона в электронной форме, протоколов аукционной комиссии, первой части заявки Заявителя, письменные пояснения по жалобе.
Рассмотрение жалобы назначено на 24.09.2012 г. в 11-00 ч.
В ходе рассмотрения жалобы в соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) проводится внеплановая проверка размещения заказа.
Заказчик представил запрошенные документы, письменно пояснил, что на официальном сайте 05.09.2012 г. было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по текущему ремонту кровли и устройству ограждения на здании детской поликлиники.
В п. 3.2.2.3. документации об аукционе содержится указание на то, что при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения которых используется товар, первая часть заявки содержит согласие на выполнение работ, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об аукционе указания на товарный знак используемого товара. Техническое задание содержит перечень работ и перечень товаров, используемых при выполнении работ.
При рассмотрении первой части заявки № 3404137 было выявлено, что участник указал только согласие выполнить работы на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме: ремонт кровли и устройство ограждения на здании детской поликлиники. В нарушение требований документации об аукционе участник не указал конкретные характеристики товаров, с использованием которых планирует осуществить работы. Заявке № 3404137 было отказано в допуске к участию в аукционе по п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов.
На заседании комиссии Кировского УФАС представитель Заявителя поддержала доводы, изложенные в жалобе. Сообщил, что вместе с согласием на выполнение работ было направлено техническое задание.
В материалах дела Заказчиком представлена информация от оператора ЭТП «Сбербанк-АСТ» о первых частях заявок, согласно которой заявка № 3404137 содержит только согласие на выполнение работ.
Представитель Заказчика поддержала доводы, изложенные в письменном пояснении.
Для подтверждения факта направления Заявителем в составе первой части заявки технического задания был объявлен перерыв в заседании до 13-45 ч. 24.09.2012 г.
После перерыва представитель Заявителя представил на заседание комиссии копию заявки на участие в аукционе, часть первая которой, содержит согласие на выполнение работ, конкретные показатели используемых материалов не представлены.
Заслушав представителей Заявителя, Заказчика, изучив представленные материалы по существу дела, комиссия Кировского УФАС РФ приходит к следующему выводу.
В соответствии с п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар, должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения:
а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;
б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
Согласно ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Заказчиком размещен заказ на выполнение работ по текущему ремонту кровли и устройству ограждения на здании детской поликлиники. Техническим заданием определены виды работ и перечень материалов используемых при выполнении данных работ. Аукционная документация не содержит указаний на товарные знаки, следовательно, первая часть заявки участников данного аукциона должна содержать согласие и конкретные показатели используемых для выполнения работ материалов.
Анализ документов, представленных Заказчиком, а также копии заявки, представленной Заявителем, позволяет сделать вывод о несоответствии первой части заявки Заявителя требованиям документации об аукционе, т.к. в ней отсутствуют конкретные показатели материалов, используемых при выполнении работ.
Решение единой комиссии Заказчика об отказе в допуске к участию в аукционе заявки № 3404137 в соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, оформленное протоколом от 14.09.2012 № 0340200018212000004, является законными обоснованным.
В ходе внеплановой проверки нарушений Закона о размещении заказов не выявлено.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 17, 60 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия
Р Е Ш И Л А
Признать необоснованной жалобу ООО «Ремонт и Монтаж» на действия единой комиссии КОГБУЗ «Слободская центральная районная больница имени академика А.Н.Бакулева» при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по текущему ремонту кровли и устройству ограждения на здании детской поликлиники (код аукциона 0340200018212000004).
В соответствии с ч. 9 ст. 60 ФЗ Закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента его принятия.