Решение б/н Р Е Ш Е Н И Е от 17 августа 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

« 05 » августа 2015 г.                                                                                         № 174/03-15-з

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области  по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Кировского УФАС России) в составе:

 

в присутствии:

представителя КОГКУ «Центр по техническому сопровождению государственных закупок»

представителя ООО «Янтарь», по доверенности,

рассмотрев жалобу ООО «Янтарь» на действия аукционной комиссии КОГКУ «Центр по техническому сопровождению государственных закупок»,

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

30.07.2015 г. в  Кировское УФАС России поступила жалоба ООО «Янтарь» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии Кировского областного государственного казенного учреждения «Центр по техническому сопровождению государственных закупок» (далее – Уполномоченное учреждение) при проведении электронного аукциона на поставку инструментов колющих (извещение №0340200003315000867).

Заявитель сообщает о нарушении аукционной комиссией Уполномоченного учреждения п.2 ч.4 ст.67 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), выразившемся в отказе в допуске к участию в аукционе.

Кроме того, Заявитель сообщает о нарушении Заказчиком п.2 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе, выразившемся в использовании нестандартных показателей при описании объекта закупки по п.6 технической части (аукционного задания).

Лицам, участвующим в деле, направлены уведомления о дате рассмотрения жалобы, у КОГБУЗ «Лебяжская центральная районная больница» (далее – Заказчик), КОГКУ «Центр по техническому сопровождению государственных закупок» (далее – Уполномоченное учреждение) запрошены необходимые документы по данному размещению закупки, а также письменные пояснения по существу жалобы, Заказчику выставлено требование о приостановлении заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.

Рассмотрение жалобы назначено на 05 августа 2015 года.

Из письменных пояснений Заказчика следует, рассмотрение первых частей заявок участников аукциона производилось на соответствие требованиям технического задания.

Из письменных пояснений Уполномоченного учреждения следует, что в соответствии с ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает первые части заявок на участие в аукционе на соответствие требования, установленным документацией об аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг. При рассмотрении первой части заявки участника с порядковым номером 2, было установлено, что данная заявка не соответствует требованиям документации об аукционе. В соответствии с п.6 аукционного задания к поставке необходим товар с характеристикой – лезвие не более 1,5 мм, предлагается товар с характеристикой – 2 мм. Просит в удовлетворении жалобы отказать. 

На заседании Комиссии представитель Заявителя, Уполномоченного учреждения подтвердили доводы возражений, изложенных письменно.

Представитель Заказчика, извещенный о дате и времени рассмотрения жалобы, на заседание Комиссии не прибыл, представил письменные пояснения по жалобе, а также ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие своего представителя.

Комиссия Кировского УФАС России полагает возможным рассмотреть жалобу в отсутствие представителя Заказчика.

В соответствии с подп.б п.1 ч.3 ст.99 Закона о контрактной системе одновременно с рассмотрением жалобы проводится внеплановая проверка.

Заслушав доводы Заявителя, Уполномоченного учреждения, исследовав доводы Заказчика, Комиссия Кировского УФАС России приходит к следующим выводам.

25.06.2015 года на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru опубликовано извещение о проведении электронного аукциона. Предмет аукциона – поставка инструментов колющих, реестровый код закупки 0340200003315000867. Начальная (максимальная) цена контракта 62605,35 руб. Заказчик – КОГБУЗ «Лебяжская центральная районная больница».

В соответствии с подп.б п.1 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию: конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В соответствии с ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с п.2 ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

В соответствии с пунктом 6 технической части (аукционного задания) на поставку инструментов колющих Заказчику требуется товар со следующими характеристиками: ланцеты контактно-активируемые, безопасные, для осуществления прокола пальца на заданную глубину. Игла 21G, лезвие – не более 1,5 мм, большой ток крови, ширина лезвия 0,8 мм, глубина прокола фиксированная – 2,0 мм, не менее 200 штук в упаковке.

В соответствии с первой частью заявки участника с порядковым номером 2 к поставке по позиции 6 предлагается следующий товар: ланцеты контактно-активируемые, безопасные для осуществления прокола пальца на заданную глубину, игла 21G, лезвие – 2 мм, большой ток крови, ширина лезвия 0,8 мм, глубина прокола фиксированная – 2,0 мм, 200 шт/упак.

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе №0340200003315000867-1 от 22.07.2015 комиссия Уполномоченного учреждения приняла решение отказать в допуске к участию в электронном аукционе участнику закупки с порядковым номером заявки 2 на основании п.2 ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе в связи с несоответствием предлагаемого товара требованиям документации по позиции 6 (требуется лезвие не более 1,5 мм, предлагается 2 мм).

На основании изложенного Комиссия Кировского УФАС приходит к выводу об отсутствии в действиях аукционной комиссии Уполномоченного учреждения нарушений п.2 ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе и признает жалобу Заявителя о наличии в действиях аукционной комиссии нарушения Закона о контрактной системе необоснованной.

На основании ч.4 ст.105 Закона о контрактной системе рассмотрение доводов жалобы Заявителя о нарушении Заказчиком правил описания объекта закупки, установленных ст.33 Закона о контрактной системе не проводится в связи с подачей жалобы по окончании установленного срока подачи заявок на участие в аукционе, то есть после 16.07.2015 г.

По результатам внеплановой проверки Комиссией установлено следующее.

В соответствии с ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

В соответствии с пунктом 6 технической части (аукционного задания) на поставку инструментов колющих Заказчику требуется товар с такими характеристиками как: лезвие ланцета контактно-активируемого – не более 1,5 мм, глубина прокола фиксированная – 2,0 мм.

В ходе заседания комиссии представитель Заявителя пояснил, что товара с характеристиками, описанными Заказчиком в п.6 технической части (аукционного задания), не существует, то есть, по мнению Заявителя, невозможно выполнить прокол на глубину 2 мм ланцетом с длиной лезвия 1,5 мм. 

В соответствии с информацией из государственного реестра медицинских изделий и организаций (индивидуальных предпринимателей), осуществляющих производство и изготовление медицинских изделий 13.05.2011 г. в реестр внесена запись с регистрационным номером ФСЗ 2011/09752 о регистрации медицинского изделия: ланцеты контактно-активируемые для прокалывания пальца при взятии проб капиллярной крови BD Microtainer Contact-Activated Lancet, однократного применения.

Согласно информации полученной с сайта www.delrus.ru ланцеты контактно-активируемые для прокалывания пальца при взятии проб капиллярной крови BD Microtainer Contact-Activated Lancet, однократного применения, имеют длину лезвия 1,5 мм и выполняют прокол на заданную глубину 2,0 мм.

 Таким образом, комиссия приходит к выводу о том, что Заказчиком в документации об аукционе использованы такие показатели необходимого к поставке товара, которые позволяют определить соответствие закупаемого товара, установленным Заказчиком требованиям, в связи с чем, нарушения правил описания объекта закупки, установленных ст.33 Закона о контрактной системе, Заказчиком не допущено.

На основании изложенного и в соответствии с ч. 8 ст. 106 Федерального закона  от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Комиссия Кировского УФАС России

 

Р Е Ш И Л А:

 

Признать необоснованной жалобу ООО «Янтарь» на действия аукционной комиссии Уполномоченного учреждения – КОГКУ «Центр по техническому сопровождению государственных закупок» при проведении электронного аукциона на поставку инструментов колющих (извещение №0340200003315000867).

 

 

 

В соответствии с ч. 9 ст. 106 ФЗ от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны