Решение б/н Решение по жалобе ООО «Стройспецсервис» на действия аукционн... от 10 сентября 2012 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

  03 октября 2012г.                                                                                             № 175/03-12-з

Р Е Ш Е Н И Е

 

 Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области  по контролю в сфере размещения заказов в составе:

председателя комиссии:

Молчанова А.В. – руководителя управления,

Членов комиссии:

Фуфачевой И.Н. – начальника отдела КРЗ,

Парфенова А.Г. – специалиста отдела КРЗ,

в присутствии:

. – представителя Департамента государственных закупок Кировской области по доверенности б/н от 02.10.2012г.,

. – представителя ООО «Стройспецсервис» по доверенности б/н от 20.06.2012г.,

 – представителя ООО «Стройспецсервис» по доверенности б/н от 20.06.2012г.,

рассмотрев жалобу ООО «Стройспецсервис» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Департамента государственных закупок Кировской области, при рассмотрении заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на право заключения  договора на выполнение работ по капитальному ремонту отделения ВОП в п. Октябрьский Зуевского района, отделения ВОП в п.Кордяга Зуевского района, ФАП в п. Сезенево Зуевского района для нужд бюджетного учреждения Кировской области (заказ № 0140200000812003051),

 

У С Т А Н О В И Л А

 

26.09.2012г. в Кировское УФАС РФ поступила жалоба ООО «Стройспецсервис» (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Департамента государственных закупок Кировской области, при рассмотрении заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на право заключения  договора на выполнение работ по капитальному ремонту отделения ВОП в п. Октябрьский Зуевского района, отделения ВОП в п. Кордяга Зуевского района, ФАП в п. Сезенево Зуевского района для нужд бюджетного учреждения Кировской области (заказ № 0140200000812003051).

По мнению Заявителя, аукционная комиссия Департамента государственных закупок Кировской области неправомерно отказала в допуске ООО «Стройспецсервис» по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе. Сообщает, что характеристики товаров, предложенных участником аукциона к выполнению работ по предмету размещения заказа, соответствуют требованиям технического задания аукционной документации.

В обоснование указания в аукционной заявке, предлагаемых к применению при выполнении работ по капитальному ремонту отделения ВОП в п.Октябрьский Зуевского района, характеристик шурупов-саморезов ссылается на СНиП II-26-76 «Кровли», в котором отсутствуют конкретные требования к крепежному материалу.

Поясняет, что указание в аукционной заявке по п. 14 материалов, применяемых для выполнения работ по капитальному ремонту ФАП в п.Сезенево Зуевского района, с более точным диаметром патрубка, на момент оформления заявки не представлялось возможным, исходя из определения конкретных характеристик непосредственно при выполнении работ.

Просит признать незаконным отказ аукционной комиссии в допуске ООО «Стройспецсервис» к участию в аукционе.

 

28.09.2012г. Кировским УФАС РФ в адрес Заявителя, Заказчика, Уполномоченного органа, электронной торговой площадки «Сбербанк-АСТ» направлено уведомление о рассмотрении жалобы, требование о приостановлении заключения договора до рассмотрения жалобы по существу. Уведомление о рассмотрении жалобы размещено в сети «Интернет» по адресу http://zakupki.gov.ru/.

У Департамента государственных закупок Кировской области истребованы надлежащим образом заверенные копии документации об аукционе, заявки ООО «Стройспецсервис», протоколов аукциона и письменные пояснения по существу жалобы, у КОГБУЗ «Зуевская центральная районная больница» - письменные пояснения по существу жалобы.

 

Уполномоченный орган представил запрошенные документы и пояснения по жалобе, согласно которым техническое задание и проект договора разработаны и утверждены Заказчиком, в соответствии с п.2.1 Порядка взаимодействия департамента государственных закупок Кировской области с государственными заказчиками Кировской области в сфере размещения государственного заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Кировской области, утвержденного постановлением Правительства Кировской области от 29.12.2007г. № 118/528.

Сообщает, что причиной отказа в допуске ООО «Стройспецсервис» к участию в аукционе послужило, согласно п.1 ч.4 ст.41.9 Закона, не указание конкретных показателей предлагаемого для использования материала, соответствующих требованиям технической части аукционного задания.

В удовлетворении жалобы ООО «Стройспецсервис» просит отказать.

 

Заказчик представил пояснения по жалобе, согласно которым поддерживает позицию Уполномоченного органа и аргументирует отказ Заявителю в допуске к участию в аукционе положениями п.1 ч.4 ст.41.9 Закона - вследствие не указания конкретных показателей товара, предлагаемого для выполнения работ.   

 

Участие представителя КОГБУЗ «Зуевская центральная районная больница» в рассмотрении комиссией Кировского УФАС России жалобы ООО «Стройспецсервис» Заказчиком не обеспечено.

 

На заседание комиссии Кировского УФАС России представители Заявителя поддержали позицию, изложенную в жалобе ООО «Стройспецсервис». Сообщили об указании в первой части аукционной заявки сведений  о показателях, предлагаемых к использованию материалов, в соответствии с требованиями технической части документации об аукционе.

Пояснили о наличии на товарном рынке крепежного материала с конкретным количеством граней головки шурупа-самореза.

Просят допустить ООО «Стройспецсервис» к участию в аукционе.  

 

Представитель Уполномоченного органа поддержала позицию, изложенную в пояснениях по жалобе. Указывает на необходимость указания хозяйствующим субъектом в заявке на участие в аукционе конкретных параметров товаров, предлагаемых для выполнения ремонтных работ.

Жалобу ООО «Стройспецсервис» считает необоснованной.

 

Заслушав мнение представителей Заявителя, Уполномоченного органа, изучив представленные материалы по существу дела, комиссия Кировского УФАС РФ приходит к следующим выводам:

Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме размещено 31.08.2012г. в сети «Интернет» по адресу http://zakupki.gov.ru/, http://sberbank-ast.ru .

Заказчик – Кировское областное государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Зуевская центральная районная больница».

Начальная (максимальная) цена договора – 3 070 000 рублей. Окончание срока подачи заявок на участие в аукционе 12.09.2012г. 09 час. 00 мин.

Предметом аукциона является выполнение работ по капитальному ремонту отделений КОГБУЗ «Зуевская центральная районная больница».

 

Документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать, в том числе сведения, связанные с определением соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к использованию при выполнении работ товара, максимальные и (или) минимальные значения показателей товаров, а также показатели, значения которых не могут меняться, согласно ч.2 ст.34, ч.1 п.1 ч.4 ст.41.6 Закона.

В соответствии с пп. «б» п.3 ч.4 ст.41.8 Закона определены требования к содержанию первой части заявки на участие в аукционе. Так, при размещении заказа на выполнение работ, для выполнения которых используется товар, первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать, в том числе конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе в электронной форме. Наличие в документации об аукционе требований к содержанию и составу аукционной заявки, устанавливаемых в соответствии с ч.4 ст.41.8 Закона, определено п.1 ч.3 ст.41.6 Закона.

Пунктом 2 ч.4 ст.41.9 Закона определен отказ участнику  размещения заказа в допуске к участию в аукционе в электронной форме при несоответствии сведений, предусмотренных ч.4 ст.41.8 Закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

 

Технической частью документации об аукционе установлены требования к работам необходимым к выполнению по предмету размещения заказа, максимальные и минимальные значения показателей товаров, используемых для выполнения работ, а также показатели товаров, значения которых не могут меняться, в соответствии ч.2 ст.34, ч.1 п.1 ч.4 ст.41.6 Закона. Так к товару поз. № 3 «шурупы-саморезы» раздела «Выполнение работ по капитальному ремонту отделения ВОП в п.Октябрьский Зуевского района» технической части документации об аукционе определены требования к техническим и функциональным характеристикам: «с шести-восьмигранной головкой 4,5х25 (35) мм и специальной уплотнительной прокладкой (шайбой) из ЭПДМ», к товару поз. № 14 «узлы прохода вытяжных вентиляционных шахт» раздела «выполнение работ по капитальному ремонту ФАП в п.Сезенево Зуевского района» установлены требования - «из листовой и сортовой стали с неутепленным клапаном и кольцом для сбора конденсата диаметром патрубка до 250 мм, толщина стали не менее 0,7 мм».

В п.15 Информационной карты документации об аукционе установлены требования  к содержанию первой части заявки на участие в аукционе, в том числе об указании конкретных показателей предлагаемого для использования товара, соответствующих значениям, установленным в технической части документации об аукционе (аукционном задании), согласно п.1 ч.3 ст.41.6, ч.4 ст.41.8 Закона.

 

ООО «Стройспецсервис» 20.09.2012г. подало заявку на участие в аукционе в электронной форме.

Первая часть заявки ООО «Стройспецсервис» (рег.№ 3450819) содержит предложение о выполнении работ с использованием строительных материалов с характеристиками:

- поз. № 3 «шурупы-саморезы» раздела «Выполнение работ по капитальному ремонту отделения ВОП в п.Октябрьский Зуевского района» - «с шести-восьмигранной головкой 4,5х25(35)мм…»,

- поз. № 14 «узлы прохода вытяжных вентиляционных шахт» раздела «выполнение работ по капитальному ремонту ФАП в п.Сезенево Зуевского района» - «из листовой и сортовой стали … диаметром патрубка до 250мм….», то есть без конкретизации показателей характеристик товаров. Таким образом, Заявителем в первой части аукционной заявке не указаны конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе, в нарушение п.п.«б» п.3 ч.4 ст.41.8 Закона.

Следовательно, аукционная комиссия уполномоченного органа, согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 25.09.2012г. № 0140200000812003051-1, правомерно отказала в допуске ООО «Стройспецсервис» к участию в аукционе на основании п.1 ч.4 ст.41.9 Закона, учитывая не предоставление сведений о конкретных характеристиках товаров, предлагаемых для выполнения ремонтных работ.

На основании  изложенного, руководствуясь ст.17, ст.34, ст.41.6, ст.41.8, ст.41.9, ст.60 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ  «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия

 

Р Е Ш И Л А:

 

Признать жалобу ООО «Стройспецсервис» на действия аукционной комиссии Департамента государственных закупок Кировской области, при рассмотрении заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на право заключения  договора на выполнение работ по капитальному ремонту отделения ВОП в п. Октябрьский Зуевского района, отделения ВОП в п. Кордяга Зуевского района, ФАП в п. Сезенево Зуевского района для нужд бюджетного учреждения Кировской области (заказ № 0140200000812003051), необоснованной.

 

В соответствии с ч. 9 ст. 60 ФЗ Закона  от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны