Решение б/н Решение от 18 августа 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

«11» августа 2015 г.                                                                                           № 175/03-15-з

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области  по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Кировского УФАС России) в составе:

 

в присутствии:

представителя КОГКУ «Центр по техническому сопровождению государственных закупок»

рассмотрев жалобу ООО «Медком-МП» на действия заказчика – Кировского областного государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Омутнинская центральная районная больница»,

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

03.08.2015 г. в  Кировское УФАС России поступила жалоба ООО «Медком-МП» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии КОГКУ «Центр по техническому сопровождению государственных закупок» (далее – Уполномоченное учреждение) при проведении электронного аукциона на поставку перчаток медицинских (извещение №0340200003315000811).

Заявитель сообщает о нарушении Заказчиком ч.5 ст.67 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), выразившемся в необоснованном отказе в допуске к участию в аукционе на основании п.1 ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе, в связи с тем, что не указан конкретный показатель предлагаемого товара по поз.16 (материал внутреннего синтетического слоя).

Лицам, участвующим в деле, направлены уведомления о дате рассмотрения жалобы, у Заказчика, КОГКУ «Центр по техническому сопровождению государственных закупок» (далее – Уполномоченное учреждение) запрошены необходимые документы по данному размещению закупки, а также письменные пояснения по существу жалобы, Заказчику выставлено требование о приостановлении заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.

Рассмотрение жалобы, назначенное на 10 августа 2015 года, откладывалось на 11 августа 2015 года в связи с необходимостью истребования документов у Заказчика.

Из письменных пояснений Заказчика следует, что ООО «Медком-МП» предложил к поставке перчатки (поз.16) внутренний слой которых выполнен как из полиуретана, так и из силикона, в то время как Заказчику, в целях удешевления стоимости, необходимы были перчатки с внутренним слоем, выполненным либо из полиуретана, либо из силикона. Наличие у перчаток такого внутреннего слоя, выполненного из полимера (в данном случае это силикон или полиуретан) в полной мере удовлетворяет потребностям Заказчика.

Из письменных пояснений Уполномоченного учреждения следует, что документация об аукционе разработана и утверждена Заказчиком. Аукционная комиссия рассматривает заявки участников на соответствие требованиям документации об аукционе. При рассмотрении заявки участника с порядковым номером 3 комиссией установлено несоответствие предлагаемого к поставке товара требованиям, установленным в документации об аукционе. Участником по позиции 16 в заявке предложен товар "перчатки… из полиуретана, силикона", в то время как Заказчику требовались "перчатки… из полиуретана или силикона". Просит в удовлетворении жалобы отказать.

На заседании Комиссии представитель Уполномоченного учреждения подтвердил доводы возражений, изложенных письменно.

Представитель Заказчика, извещенный о дате и времени рассмотрения жалобы, на заседание Комиссии не прибыл, представил письменные пояснения по существу жалобы, затребованные документы, а также письменное ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие своего представителя.

Представитель Заявителя, извещенный о дате и времени рассмотрения жалобы, на заседание Комиссии не прибыл, письменных ходатайств не представил.

Комиссия Кировского УФАС России полагает возможным рассмотреть жалобу в отсутствие представителей Заявителя, Заказчика.

Исследовав доводы Заявителя, заслушав доводы Заказчика, Уполномоченного учреждения, Комиссия Кировского УФАС России приходит к следующим выводам.

23.06.2015 года на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru опубликовано извещение о проведении электронного аукциона. Предмет аукциона – поставка перчаток медицинских, реестровый код закупки 0340200003315000811. Начальная (максимальная) цена контракта 974176,00 руб. Заказчик – Кировское областное государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Омутнинская центральная районная больница», Уполномоченное учреждение – Кировское областное государственное казенное учреждение «Центр по техническому сопровождению государственных закупок».

В соответствии с ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 указанной статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Согласно изменениям в аукционную документацию от 03.07.2015 г. Заказчиком позиция 16 технического задания и обоснования начальной (максимальной) цены контракта изложены в следующей редакции: перчатки хирургические стерильные латексные с внутренним синтетическим слоем из полиуретана или силикона для устойчивости к антисептикам на спиртовой основе. Текстурированные. Анатомически правильной формы с расположением большого пальца в направлении ладони и изогнутыми пальцами. Длина не менее 280 мм. Размер 7,5.

В соответствии с подп.б п.1 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В соответствии с пунктом 16 первой части заявки участника с порядковым номером заявки 3 к поставке предлагается следующий товар: перчатки хирургические стерильные латексные с внутренним синтетическим слоем из полиуретана, силикона для устойчивости к антисептикам на спиртовой основе. Текстурированные. Анатомически правильной формы с расположением большого пальца в направлении ладони и изогнутыми пальцами. Длина 290 мм. Размер 7,5 Encore Acclaim.

В соответствии с ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с п. 8.1 Информационной карты документации об аукционе в первой части заявки участник аукциона предоставляет информацию, предусмотренную разделом 1 инструкции по заполнению заявки на участие в аукционе.

В соответствии с подп.б п.1 ч. 1.1 раздела 1 «Требования к содержанию и составу первой части заявки на участие в аукционе» инструкции по заполнению заявки на участие в аукционе в электронной форме первая часть заявки на участие в аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В соответствии с п.2 ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 21.07.2015 г. №0340200003315000811-1 комиссия Уполномоченного учреждения отказала в допуске к участию в электронном аукционе участнику с порядковым номером заявки 3 на основании п.1 ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе в связи с несоответствием п. 8.1 Информационной карты документации об аукционе, так как не указан конкретный показатель предлагаемого товара по позиции 16 (материал внутреннего синтетического слоя).

Кроме того, на заседание Комиссии Заказчиком представлены технические паспорта на перчатки хирургические с внутренним синтетическим покрытием, из которых следует, что внутренняя поверхность таких перчаток может быть выполнена из полиуретана, либо из силикона.

Таким образом, Комиссия Кировского УФАС России приходит к выводу о том, что участником с порядковым номером заявки 3 в первой части заявки на участие в электронном аукционе по позиции 16 предложен товар, у которого не указан конкретный показатель, а именно из какого, требуемого Заказчику материала, выполнен внутренний синтетический слой перчаток хирургических – силикон или полиуретан, а потому аукционная комиссия обоснованно отказала данному участнику в допуске к участию в электронном аукционе и нарушений ч.5 ст.67 Закона о контрактной системе не допустила, в связи чем, жалоба Заявителя является необоснованной.

На основании изложенного и в соответствии с ч. 8 ст. 106 Федерального закона  от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Комиссия Кировского УФАС России

Р Е Ш И Л А:

Признать необоснованной жалобу ООО «Медком-МП» на действия аукционной комиссии Уполномоченного учреждения – КОГКУ «Центр по техническому сопровождению государственных закупок» при проведении электронного аукциона на поставку перчаток хирургических (извещение № 0340200003315000811).

В соответствии с ч. 9 ст. 106 ФЗ от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента его принятия.

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны