Решение б/н Р Е Ш Е Н И Е от 6 июня 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

«03» мая  2017 г.                                                                                                   № 180/03-17-з

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области  по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Кировского УФАС России) в составе:

Председателя комиссии:

<…> – руководителя управления ФАС по Кировской области;

Членов комиссии:

<…> – ведущего специалиста-эксперта отдела КЗ управления ФАС по Кировской области;

<…> – специалиста 1 разряда отдела КЗ управления ФАС по Кировской области;

в присутствии:

<…>

рассмотрев жалобу ООО «СтройКом»,

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

            25.04.2017 г. в Кировское УФАС России поступила жалоба ООО «СтройКом» (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии КОГКУ «Центр по техническому сопровождению государственных закупок» (далее – Уполномоченное учреждение) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по устройству пандуса в спальном корпусе с установкой поручней (номер извещения 0340200003317000546). Заказчик – КОГБУСО «Кирово-Чепецкий дом-интернат для престарелых и инвалидов».

Заявитель сообщает, что аукционная комиссия Уполномоченного учреждения необоснованно отклонила заявку Заявителя, что формулировки Инструкции по заполнению заявки в данном случае не корректны.

В соответствии с ч. 1 ст. 106 Закона о контрактной системе  Заявителю, Уполномоченному учреждению и Заказчику  направлено уведомление о дате, времени, месте рассмотрения жалобы. Рассмотрение жалобы назначено на 03.05.2017 г.

На рассмотрении Комиссии Кировского УФАС России представители Уполномоченного  учреждения пояснили, что комиссия при рассмотрении заявки трактовала слово фракция как «диапазон» и посчитала, что участнику необходимо было указать показатель в виде диапазона, а не конкретным значением.

На рассмотрении Комиссии Кировского УФАС России представитель Заказчика пояснила, что под фракцией понимается заданный диапазон размеров его отдельных зерен. Фракция щебня не может измеряться конкретным показателем. Считает жалобу необоснованной.

Заслушав пояснения Уполномоченного учреждения, Заказчика, Заявителя, изучив представленные документы, Комиссия Кировского УФАС России приходит к следующим выводам.

10.04.2017 г. на официальном сайте закупок размещено извещение о проведении электронного аукциона  на выполнение работ по устройству пандуса в спальном корпусе с установкой поручней (номер извещения 0340200003317000546).

Описание и количество объекта закупки установлено Аукционным заданием Аукционной документации.

Согласно Аукционному заданию при выполнении работ Заказчику требуется использовать товар:

- по позиции 15 «Щебень»: из природного камня для строительных работ, марка не менее 1200, фракция свыше 10 до 20 мм.

Согласно подп. «б» п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе  первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать: б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

 Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе № 0340200003317000546-1 от 24.04.2017 года аукционная комиссия Уполномоченного учреждения отклонила заявку Заявителя на основании п.8.1 Информационной карты и п.2 ч.4 ст.67  Закона о контрактной системе: несоответствие предлагаемого товара требованиям аукционной документации по позиции 15 (по фракции щебня).

В первой части заявки ООО «СтройКом» в технической характеристике товара указано:

- по позиции 15 «Щебень»: из природного камня для строительных работ, марка 1200, фракция 15 мм, ГОСТ 8267-93.

В соответствии с ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с ч. 3 ст. 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

В соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

 Согласно ГОСТ 8267-93 «Щебень и гравий из плотных горных пород для строительных работ», показатель «фракция» щебня определяется числовым диапазоном, при этом значение данного диапазона  указано как «св. 10 до 20 мм». По позиции 15 «Фракция щебня» Приложения к Аукционному заданию «Товары, используемые для выполнения работ»  характеристика указана в виде фракции «свыше 10 до 20 мм». Таким образом, заявка Заявителя должна была содержать показатель в виде диапазона, а не конкретного значения.

 Действия аукционной комиссии Уполномоченного учреждения по отклонению заявки Заявителя на основании п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе являются обоснованными. Довод Заявителя не обоснован.

На основании изложенного и в соответствии с ч. 8 ст. 106 Федерального закона  от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Комиссия Кировского УФАС России,

 

Р Е Ш И Л А:

 

  1. Признать необоснованной жалобу ООО «СтройКом» на действия аукционной комиссии КОГКУ «Центр по техническому сопровождению государственных закупок» (далее – Уполномоченное учреждение) при проведении электронного аукциона выполнение работ по устройству пандуса в спальном корпусе с установкой поручней (номер извещения 0340200003317000546).
  2. Отменить приостановление заключения контракта.

 

В соответствии с ч. 9 ст. 106 ФЗ от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента его принятия.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны