Решение б/н Признать необоснованной жалобу ООО «Урал Контракт» на действ... от 27 января 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

Управление по Кировской области

 

 

610020 г. Киров, ул.К.Либкнехта, 55, тел: 64-73-31

 

«27» января 2020 г.                                                                        № 043/06/64-50/2020

Р Е Ш Е Н И Е

 

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области  по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Кировского УФАС России) в составе:

Зам. председателя комиссии:

«…»;

рассмотрев жалобу ООО «Урал Контракт»,

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

20.01.2020 г. в Кировское УФАС России поступила жалоба ООО «Урал Контракт»   (далее - Заявитель) на действия Администрации муниципального образования Омутнинское городское поселение Омутнинского района Кировской области (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона на оказание услуг по содержанию дорог и инженерных сооружений на них в границах Омутнинского городского поселения на февраль-декабрь 2020 г. (номер извещения 0140300017720000001).

Заявитель считает, что Аукционная документация содержит нарушения положений Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), поскольку идентификационный код закупки (далее – ИКЗ), содержащийся в Аукционной документации не соответствует ИКЗ, содержащемуся в Извещении на официальном сайте закупок.

В соответствии с ч. 3 ст. 106 Заявителю, Заказчику направлено уведомление о дате и времени рассмотрения жалобы. Рассмотрение жалобы назначено на 27.01.2020 г. Заявитель извещен о дате и времени рассмотрения жалобы надлежащим образом, явку своего представителя не обсепечил.

Представитель Заказчика пояснила, что план-график закупок сформирован в соответствии с требованиями законодательства, при размещении Извещения для рассматриваемой закупки ИКЗ переносится из плана-графика автоматически, Заказчик редактировать данную информацию не имеет возможности. В плане графике и документации содержится одинаковый ИКЗ, соответствующий положениям законодательства.

Изучив представленные документы, заслушав пояснения  Заказчика, Комиссия Кировского УФАС России приходит к следующим выводам.

14.01.2020 года на официальном сайте закупок - zakupki.gov.ru. размещено извещение № 0140300017720000001 о проведении электронного аукциона на оказание услуг по содержанию дорог и инженерных сооружений на них в границах Омутнинского городского поселения на февраль-декабрь 2020 г.. Начальная (максимальная) цена контракта – 11 047 046,47 руб. Окончание срока подачи заявок – 22.01.2020 года.

В соответствии с ч.1 ст.23 Закона о контрактной системе идентификационный код закупки указывается в плане-графике, извещении об осуществлении закупки, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), осуществляемом закрытым способом, документации о закупке, в контракте, а также в иных документах, предусмотренных настоящим Федеральным законом. При этом в информации и документах, подлежащих в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению в единой информационной системе, идентификационный код закупки указывается с использованием единой информационной системы.

Согласно ч.2 ст.23 Закона о контрактной системе идентификационный код закупки обеспечивает взаимосвязь документов, указанных в части 1 настоящей статьи.

Согласно п. 3 ст. 42 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, в том числе информация:

3) идентификационный код закупки, а также при осуществлении закупки в соответствии с частями 4 - 6 статьи 15 настоящего Федерального закона указание на соответствующую часть статьи 15 настоящего Федерального закона, в соответствии с которой осуществляется закупка. При этом при осуществлении закупки в соответствии с частями 5 и 6 статьи 15 настоящего Федерального закона к извещению должны быть приложены копии договоров (соглашений), указанных в данных частях.

В соответствии с ч.1 ст.63 Закона о контрактной системе извещение о проведении электронного аукциона размещается заказчиком в единой информационной системе.

Пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе установлено, что документация об электронном аукционе должна включать, в том числе информацию, содержащуюся в извещении.

В соответствии с извещением, размещённым в ЕИС,  ИКЗ – 203432200817843220100100010014211244.

Согласно Аукционной документации (Проект контракта, Информационная карта) Заказчиком установлен ИКЗ 203432200817843220100100010004211244.

В соответствии с планом-графиком Заказчиком установлен ИКЗ 203432200817843220100100010004211244.

В соответствии с п.2 ч.5 ст. 99 Закона о контрактной системе федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, финансовые органы субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, органы управления государственными внебюджетными фондами осуществляют контроль за:

2) соответствием информации об идентификационных кодах закупок и об объеме финансового обеспечения для осуществления данных закупок, содержащейся:

а) в планах-графиках, информации, содержащейся в планах закупок;

б) в извещениях об осуществлении закупок, в документации о закупках, информации, содержащейся в планах-графиках.

Так, Аукционная документация содержит ИКЗ, соответствующая плану-графику закупок Заказчика, формирование ИКЗ в Извещении осуществляется автоматически исходя из положений ч.ч. 1-2 ст.23 Закона о контрактной системе.

В связи с тем, что контроль в отношении соответствия информации об ИКЗ, содержащейся в Извещении, не относится к полномочиям антимонопольных органов, довод Заявителя не обоснован.

На основании изложенного и в соответствии с ч. 8 ст. 106 Федерального закона  от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Комиссия Кировского УФАС России,

Р Е Ш И Л А:

 

Признать необоснованной жалобу ООО «Урал Контракт» на действия Администрации муниципального образования Омутнинское городское поселение Омутнинского района Кировской области при проведении электронного аукциона на оказание услуг по содержанию дорог и инженерных сооружений на них в границах Омутнинского городского поселения на февраль-декабрь 2020 г. (номер извещения 0140300017720000001).

 

В соответствии с ч. 9 ст. 106 ФЗ от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента его принятия.

«…»

Связанные организации

Связанные организации не указаны