Решение б/н Р Е Ш Е Н И Е от 10 ноября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

«19» июля 2016 г.                                                                                                 № 187/03-16-з

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области (далее – Комиссия Кировского УФАС России) в составе:

Председателя комиссии:

 

Членов комиссии:

 

в присутствии:

<…> – представителя КОГБУЗ «Кировская городская больница № 9» по доверенности,

рассмотрев жалобу ООО «Лаборатория 100»,

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

12.07.2016 г. в Кировское УФАС России поступила жалоба ООО «Лаборатория 100» (далее – Заявитель) на действия Аукционной комиссии КОГБУЗ «Кировская городская больница № 9» (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона на оказание услуг по проведению радиационного контроля рентген кабинетов в КОГБУЗ «Кировская городская больница № 9» (номер извещения 0340300124116000062).

Заявитель считает необоснованными действия аукционной комиссии Заказчика по признанию заявки на участие в электронном аукционе не соответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, по основанию непредставления декларации о непринадлежности к организациям, находящимся  под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациям, контролируемым гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики.

По мнению заявителя, незаконным является требование Заказчика о включении участником в состав второй заявки указанной декларации. Факт подачи участником заявки на участие в закупке является согласием на условия исполнения контракта и подтверждением соответствия требованиям, установленным аукционной документацией. Руководствуясь позицией Минэкономразвития России, выраженную в письме № 12589-ЕЕ/Д28и, заявитель считает, что представления дополнительных документов в подтверждение названного требования не требуется.

В соответствии с ч. 1 ст. 106 Закона о контрактной системе Заявителю, Заказчику направлено уведомление о дате, времени, месте рассмотрения жалобы. Рассмотрение жалобы назначено на 19.07.2016 г.

Заявитель, надлежащим образом извещенный о дате, месте и времени рассмотрения жалобы, явку представителя на заседание Комиссии не обеспечил, направил письменное ходатайство о рассмотрении жалобы в его отсутствие.

Представитель Заказчика на заседании Комиссии Кировского УФАС России пояснил, что аукционная документация составлена с соблюдением требований ч. 3 ст. 64 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе). Вторая часть заявки ООО «Лаборатория 100» не соответствовала требованию п. 10.2 Информационной карты аукционной документации, поскольку участником не представлена декларация о непринадлежности к организациям, находящимся под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациям, контролируемым гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики. В связи с изложенным, заявка была признана не соответствующей требованиям аукционной документации согласно п. 6 ч. 5 ст. 66, п. 1 ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе. Доводы жалобы считают необоснованными.

  

Заслушав пояснения представителя Заказчика, изучив представленные документы, Комиссия Кировского УФАС России приходит к следующим выводам.

22.06.2016 г. на официальном сайте ЕИС размещено извещение № 0340300124116000062 о проведении аукциона в электронной форме на оказание услуг по проведению радиационного контроля рентген кабинетов в КОГБУЗ «Кировская городская больница № 9».

В соответствии с ч. 3 ст. 105 Закона о контрактной системе жалоба на положения документации о закупке может быть подана любым участником закупки, общественным объединением, объединением юридических лиц до окончания установленного срока подачи заявок. По истечении указанных в настоящей части сроков обжалование соответствующих действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего осуществляется только в судебном порядке.

Дата окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе № 0340300124116000062 – 30.06.2016 г.

Дата поступления жалобы ООО «Лаборатория 100» в Кировское УФАС России – 12.07.2016 г.

Таким образом, жалоба в части доводов о неправомерности положения аукционной документации подана заявителем в антимонопольный орган по истечении срока его обжалования.

 

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 11.07.2016 г. № 0340300124116000062-3 заявка Заявителя (защищенный номер <...> ) была признана не соответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе на основании п. 1 ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе: непредставление декларации о непринадлежности к организациям, находящимся  под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациям, контролируемым гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики.

В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки, в том числе, соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

Постановлением Правительства РФ от 29.12.2015 г. № 1457 утвержден Перечень отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено с 1 января 2016 г.

Согласно п. 5 Перечня выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено.

Согласно п. 2, п. 6 ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника аукциона требованиям, установленным п. 1 ч. 1 ст. 31 (при наличии таких требований) Закона о контрактной системе, или копии этих документов, а также документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, или копии этих документов.

Аналогичные положения изложены в инструкции по заполнению заявки аукционной документации (п.п. 2.1 п. 2).

Согласно п. 10.2 Информационной карты Документации об аукционе во второй части заявки участник аукциона наряду с другими документами предоставляет декларацию о непринадлежности к организациям, находящимся под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациям, контролируемым гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики.

Комиссия Кировского УФАС России, изучив имеющиеся в деле документы, пришла к выводу, что ООО «Лаборатория 100» не было представлено в составе заявки запрашиваемая п. 10.2 Информационной карты декларация. Данный факт заявителем не оспаривается.

Согласно ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе, в случае:

1)непредставления документов и информации, предусмотренных частью 5 статьи 66 Закона о контрактной системе; несоответствия указанных документов и информации требованиям документации или наличия в указанных документах недостоверной информации;

2)несоответствия участника аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.

Учитывая, что участником аукциона не был предоставлен документ, предусмотренный п. 10.2 Информационной карты документации об аукционе – декларация о непринадлежности к организациям, находящимся под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациям, контролируемым гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, вторая часть заявки Заявителя не соответствует требованиям документации об электронном аукционе. Аукционной комиссией было принято законное решение.

 

На основании изложенного и в соответствии с ч. 8 ст. 106 Федерального закона  от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Комиссия Кировского УФАС России

 

Р Е Ш И Л А:

 

Признать необоснованной жалобу ООО «Лаборатория 100» на решение аукционной комиссии КОГБУЗ «Кировская городская больница № 9» о несоответствии заявки Заявителя на участие в электронном аукционе на оказание услуг по проведению радиационного контроля рентген кабинетов в КОГБУЗ «Кировская городская больница № 9», номер извещения 0340300124116000062.

 

В соответствии с ч. 9 ст. 106 ФЗ от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны