Решение б/н Решение № 188 по жалобе ООО «Современные Образовательные Тех... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Председателя комиссии:

Молчанова А.В. – руководителя Кировского УФАС России,

Членов комиссии:

Коваленко С.М. – специалиста отдела КРЗ Кировского УФАС России,

Беликовой Н.В. – специалиста отдела КРЗ Кировского УФАС России,

В присутствии:

<...>- представителей Департамента образования Кировской области, по доверенности;

рассмотрев жалобу ООО «Современные Образовательные Технологии» (далее – Заявитель) на действия Департамента образования Кировской области (далее – Заказчик), при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку комплектов учебного оборудования для кабинета начальных классов для государственных нужд Кировской области в целях реализации комплекса мер по модернизации системы общего образования – 89 комплектов (код аукциона 0140200000113000049)

                                                          У С Т А Н О В И Л А:

 

17.09.2013 года в Кировское УФАС России поступила жалоба ООО «Современные Образовательные Технологии» на действия Заказчика при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку комплектов учебного оборудования для кабинета начальных классов для государственных нужд Кировской области в целях реализации комплекса мер по модернизации системы общего образования – 89 комплектов.

По мнению заявителя, Заказчиком нарушены требования ч. 4 ст. 41.7 Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов)  при  подаче разъяснений о положениях аукционной документации.

 Просит признать жалобу обоснованной, выдать предписание об аннулировании аукциона.

В соответствии с ч.5 ст.17 Закона о размещении заказов при рассмотрении жалобы по существу проводится внеплановая проверка данного размещения заказа.

Кировским УФАС России в адрес Заказчика, Заявителя направлены уведомления о рассмотрении жалобы. У Заказчика запрошены необходимые документы, выставлено требование о приостановлении заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу. Рассмотрение жалобы назначено на 18.09.2013 г.

Заявитель, извещенный о дате, времени и месте рассмотрения жалобы, явку представителя не обеспечил, направил ходатайство о рассмотрении жалобы в его отсутствие.

Из письменных пояснений Заказчика следует, что согласно «скриншот» со страницы электронной торговой площадки «Сбербанк-АСТ», данный запрос поступил 13.09.2013 г. в 19 час. 51 мин. по Московскому времени, окончание срока подачи заявок на участие в аукционе - 19.09.2013 года.

В соответствии с Приказом Департамента образования от 20.12.2012 г. № 5-2051 «О правилах служебного распорядка Департамента образования Кировской области в п. 5.3 указано, что окончание служебного дня работников Департамента образования по пятницам устанавливается в 17-00. Согласно пункту 5.2 указанных Правил для гражданских служащих устанавливается пятидневная рабочая неделя с двумя выходными днями – субботой и воскресеньем. Запрос о разъяснении положений документации Департаментом образования Кировской области в соответствии с требованиями ч. 4 ст. 41.7 Закона о размещении заказов был открыт только 16.09.2013 г. на данный запрос были даны разъяснения, которые были размещены на официальном сайте 17.09.2013 г.

Считает, что требования ООО «Современные Образовательные Технологии», изложенные в жалобе, не являются обоснованными и просит признать жалобу без удовлетворения.

На заседании комиссии Заказчик подтвердил доводы, изложенные письменно.

В ходе рассмотрения жалобы, заслушав пояснения Заказчика, рассмотрев имеющиеся документы, Комиссия Кировского УФАС России пришла к следующим выводам.

Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме размещено на официальном сайте закупок в сети Интернет www.zakupki.gov.ru 28.09.2013г (код аукциона 0140200000113000049). Начальная (максимальная) цена государственного контракта – 22 250 000,00 руб. Дата окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме 19.09.2013 года. Предмет открытого аукциона - поставка комплектов учебного оборудования для кабинета начальных классов для государственных нужд Кировской области в целях реализации комплекса мер по модернизации системы общего образования – 89 комплектов поставка комплектов интерактивного оборудования для государственных нужд Кировской области.

Техническая часть аукционной документации утверждена главой Департамента образования Кировской области А.М. Чуриным.

В соответствии с ч. 3 ст. 41.7 Закона о размещении заказов любой участник размещения заказа, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение открытого аукциона в электронной форме, запрос о разъяснении положений документации об открытом аукционе в электронной форме. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса оператор электронной площадки направляет запрос Заказчику, в Уполномоченный орган.

В соответствии с ч. 4. ст. 41.7 Закона о размещении заказов Уполномоченный орган размещает разъяснение положений документации об открытом аукционе в электронной при условии, что указанный запрос поступил уполномоченному органу не позднее чем за пять дней до дня окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме или, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) не превышает три миллиона рублей, не позднее чем за три дня до дня окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе.

13.09.2013 г. в 19 час. 51 мин. по Московскому времени в адрес Заказчика был направлен запрос о разъяснении положений аукционной документации, что подтверждается распечаткой страницы электронной площадки «Сбербанк-АСТ».

В соответствии с Приказом Департамента образования от 20.12.2012 г. № 5-2051 «О правилах служебного распорядка Департамента образования Кировской области» пунктом 5.3 указано, что окончание служебного дня работников Департамента образования по пятницам устанавливается в 17-00. Согласно п. 5. 2 указанных Правил для гражданских служащих устанавливается пятидневная рабочая неделя с двумя выходными днями – субботой и воскресеньем.

Как следует из материалов дела, запрос был получен Заказчиком 16.09.2013 г.

Учитывая, что 14 и 15 сентября 2013 г. являлись выходными днями, Заказчик разместил разъяснение на запрос о положениях аукционной документации 17.09.2013 г., а именно на второй день после получения данного запроса от оператора электронной площадки, т. е. исполнил положения ч. 4 ст. 41.7 Закона о размещении заказов.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 17, 60 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов» на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,  комиссия

 

Р Е Ш И Л А:

 

            Жалобу ООО «Современные Образовательные Технологии» на действия Департамента образования Кировской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку комплектов учебного оборудования для кабинета начальных классов для государственных нужд Кировской области в целях реализации комплекса мер по модернизации системы общего образования – 89 комплектов (код аукциона 0140200000113000049) признать необоснованной.

 

В соответствии с ч. 9 ст. 60 ФЗ Закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»  решение может быть обжаловано в судебном порядке  в  течение трех  месяцев с момента его принятия.   

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны