Решение №189/03-15-з Р Е Ш Е Н И Е от 1 сентября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 «27» августа 2015 г.                                                                                         № 189/03-15-з

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области  по контролю в сфере закупок в составе:

Председателя комиссии:

 – руководителя Кировского УФАС России,

Членов комиссии:

. – ведущего специалиста-эксперта отдела КЗ Кировского УФАС,

. – специалиста 1 разряда отдела КЗ Кировского УФАС России

в присутствии:

Лекомцева С.В. - представителя КОГКУ «Центр по техническому сопровождению государственных закупок»  по доверенности,

<….> – представителя КОГКУ «Кировская областная пожарно-спасательная служба» по доверенности,

<….>. – представителей ООО «ЭнергоСтройСервис» по доверенности,

        рассмотрев жалобу ООО «ЭнергоСтройСервис» (610002, г. Киров, ул. Милицейская, д.18, оф.305),

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

20.08.2015 года в Кировское УФАС поступила жалоба ООО «ЭнергоСтройСервис» (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии КОГКУ «Центр по техническому сопровождению государственных закупок» (далее – Уполномоченное учреждение) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по строительству нового пристроя. Номер извещения 0340200003315001508.

Начальная (максимальная) цена контракта – 1 213 029 рублей.

На дату рассмотрения жалобы контракт Заказчиком не заключен.

В соответствии с ч. 1 ст. 106 Закона о контрактной системе Заявителю, Уполномоченному учреждению, Заказчику направлено уведомление о дате и времени рассмотрения жалобы, запрошены надлежащим образом заверенные копии документации аукциона, пояснения по существу жалобы.

На основании ч. 7 ст. 106 Закона о контрактной системе Заказчику направлено требование о  приостановлении определения поставщика в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.

Заявитель считает неправомерным  отказ  в допуске заявки  на участие в аукционе по п. 2 ч. 4 ст. 67 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) в связи с несоответствием предлагаемого товара по позиции 41 Приложения к аукционному заданию требованиям аукционной документации (требуется брус обрезной толщиной 100 мм, 125мм, предлагается толщиной 125мм).

Сообщает, что в техническом задании аукционной документации Заказчика не было указано количество бруса толщиной 100мм и 125мм, кроме того проект на строительство нового пристроя был опубликован не в полном объеме, а именно отсутствовали рабочие чертежи и спецификация материалов. Также и локальная смета № 2 не содержит информацию о количестве и размерах бруса, в связи, с чем невозможно определить где используется брус толщиной 100мм.

Представители заявителя поддерживают доводы жалобы.

Представитель Заказчика, Уполномоченного учреждения с доводами жалобы Заявителя не согласны, поддерживают письменные пояснения, просят в удовлетворении жалобы заявителю отказать.

Считают, что решение об отказе в допуске вынесено без нарушения Закона о контрактной системе, так как первая часть заявки Заявителя не соответствует требованиям документации о проведении аукциона.

В нарушение п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе и п. 8.1 Информационной карты аукционной документации в заявке участника была представлена характеристика товара, не соответствующая требованиям аукционного задания по позиции 41 приложения к аукционному заданию – Брус обрезной толщиной 100мм, 125мм. Участником закупки предложен брус обрезной толщиной 125мм.

Заказчик дополнительно сообщает, что Заявитель за разъяснениями документации не обращался, дополнительных документов не запрашивал.

Выслушав доводы Заказчика, Уполномоченного учреждения, изучив материалы жалобы, извещение о проведении электронного аукциона, протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе, проведя внеплановую проверку в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, комиссия Кировского УФАС России приходит к следующим выводам.

Доводы Заявителя относительно положений аукционной документации к рассмотрению комиссией Кировского УФАС России не принимаются, поскольку согласно ч. 4 ст.105 Закона о контрактной системе, жалоба на положения  документации о закупке  может быть подана участником закупки до установленного срока  окончания  подачи заявок. Срок окончания подачи заявок – 13.08.2015г., жалоба Заявителя  поступила 20.08.2015г. 

            04.08.2015г. Заказчиком на официальном сайте закупок размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по строительству нового пристроя. Номер извещения 0340200003315001508.

19.08.2015 года состоялось рассмотрение первых частей заявок на участие в электронном аукционе. По результатам  рассмотрения заявок аукционная комиссия, составила протокол № 0340200003315001508-1 от 19.08.2015 года.

В приложении к аукционному заданию товаров, используемых при выполнении работ по строительству нового пристроя позицией 41, предусмотрено наименование товара — брус обрезной. Установлены требования к характеристикам товара  (хвойных пород дерева длиной 4-6,5 м, шириной 75-150 мм, толщиной 100, 125мм, 2 сорт).

Согласно протоколу основанием отказа в допуске заявки является несоответствие заявки п. 2 ч. 4 ст.67 Закона о контрактной системе,  п. 8.1 Информационной карты в связи с тем, что не соответствием предлагаемого товара по позиции 41 требованиям аукционной документации (требуется брус обрезной толщиной 100мм, 125мм, предлагается толщиной 125мм).

В соответствии с п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:

3) при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Согласно пункту 2 части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе должен содержать информацию об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем.

Комиссией Кировского УФАС России проанализирована первая часть заявки Заявителя.

Заявка содержит согласие участника с требованиями документации электронного аукциона, определяет использование при выполнении работ по позиции 41 приложения к аукционному заданию товаров, используемых при выполнении работ по строительству нового пристроя обрезного бруса – хвойной породы дерева длиной 6 м, шириной 150 мм, толщиной 125 мм, 2 сорт.

   Таким образом, заявка заявителя подлежит отклонению в соответствии по п. 2. ч. 4 ст. 67 в связи с несоответствием информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.

    На основании изложенного, руководствуясь ст. 99, 106 Федерального Закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия

 

Р Е Ш И Л А:

 

Признать необоснованной жалобу ООО «ЭнергоСтройСервис»  на действия аукционной комиссии КОГКУ «Центр по техническому сопровождению государственных закупок» при проведении электронного аукциона на выполнение работ по строительству нового пристроя. Номер извещения 0340200003315001508.

 

В соответствии с ч. 9 ст. 106 ФЗ от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента его принятия.

 

Председатель комиссии                                                                                      

 

Члены комиссии                                                                                                                                                                                       

Связанные организации

Связанные организации не указаны