Определение №19/04-15а ОПРЕДЕЛЕНИЕ О НАЗНАЧЕНИИ ДЕЛА № 19/04-15а от 25 ноября 2015 г.
Текст документа
Сохранить как PDFОПРЕДЕЛЕНИЕ
О НАЗНАЧЕНИИ ДЕЛА № 19/04-15а
О НАРУШЕНИИ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
К РАССМОТРЕНИЮ
"13" ноября 2015 г. г. Киров
Председатель Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства – <….> на основании приказа № 353 от 13 ноября 2015 года о возбуждении дела и создании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства по признакам нарушения Индивидуальным предпринимателем <…> части 1 статьи 14 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившимся в совершении недобросовестных действий по отношению к конкуренту – Акционерному обществу «Автотранспортное предприятие», направленных на получение необоснованных преимуществ, путем осуществления регулярных пассажирских перевозок на маршруте «№ 73» на территории Муниципального образования «Город Киров», не внесенного в реестра городских маршрутов и в отсутствие Постановления Администрации города Кирова об утверждении паспорта автобусного маршрута № 73 движения по маршруту «№ 73», руководствуясь частью 13 статьи 44 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», определил:
1.Назначить дело № 19/04-15а к рассмотрению на 02 декабря 2015 года в 10 часов 30 минут по адресу: г. Киров, ул. К.Либкнехта, 55, каб. 5.
2.Привлечь к участию в рассмотрении дела № 19/04-15а в качестве ответчика: Индивидуального предпринимателя <…>
3.Привлечь к участию в рассмотрении дела № 19/04-15а в качестве заявителя: Акционерное общество «Автотранспортное предприятие» <…>
4.ИП <..> представить на дату рассмотрения дела в Управление Федеральной антимонопольной службы по Кировской области следующие документы и материалы:
-оригиналы путевых листов с даты начала деятельности по маршруту № 73 на территории Муниципального образования «Город Киров» по настоящее время;
-копию договора на проведение технического осмотра, информацию о том, кто оказывает услуги диспетчера, заполняет путевые листы, выдает топливо;
-копию договора на проведение предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров (оригиналы для обозрения), счета оплаты, акты выполненных работ за 2015 г.;
-копию лицензии № АСС-43-351188 от 04.07.2013г.;
-образцы билетов стоимостью 14 и 17 рублей;
-копию сертификата страхования и договор обязательного страхования гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров;
-копию обращения в Администрацию города Кирова от 27.08.2015г. относительно включения маршрута № 73 в реестр маршрутной сети города Кирова;
-объяснение по признакам нарушения антимонопольного законодательства (ч. 1 ст. 14 ФЗ «О защите конкуренции»);
-другие документы в обоснование своей позиции по данному делу.
В случае отсутствия запрашиваемых документов представить письменные пояснения об основаниях отсутствия таких документов.
5.Явка <..> или представителя по доверенности, в действиях которого содержатся признаки нарушения антимонопольного законодательства, для участия в рассмотрении дела по признакам нарушения Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», обязательна.
6.Явка заявителя Акционерного общества «Автотранспортное предприятие» обязательна.
Согласно статье 43 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» лица, участвующие в деле о нарушении антимонопольного законодательства, с момента возбуждения дела имеют право знакомиться с материалами дела, делать выписки.
С материалами дела можно ознакомиться после поступления ходатайства в Управление Федеральной антимонопольной службы по Кировской области (ул. К.Либкнехта, 55, г. Киров), контактный телефон 38-14-23. Ходатайство об ознакомлении с материалами дела подается в письменном виде.
В соответствии с частью 2 статьи 42 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» лица, участвующие в деле о нарушении антимонопольного законодательства, вправе осуществлять свои права и обязанности самостоятельно или через представителей, полномочия которых подтверждаются документами, оформленными в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В соответствии с частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, а равно представление в антимонопольный орган заведомо недостоверных сведений (информации) – влечет наложение административного штрафа на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей, на юридических лиц – от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей.
Председатель Комиссии <…>