Решение б/н РЕШЕНИЕ от 20 июня 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области по рассмотрению дел о нарушении законодательства о рекламе в составе: Председателя Комиссии – <…> – руководителя Управления; Членов Комиссии: <…> – начальника отдела финансовых рынков и рекламы Кировского УФАС России, <…> – специалиста 1 разряда отдела финансовых рынков и рекламы Кировского УФАС России;

в отсутствие заявителя – физического лица;

в отсутствие лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения рекламного законодательства – Общество с ограниченной ответственностью «Титан» (далее – ООО «Титан»);

при ведении протокола <…> – специалистом 1 разряда отдела финансовых рынков и рекламы Кировского УФАС России;

рассмотрев дело № 19/04-2018р, возбужденное по признакам нарушения ООО «Титан» (юридический адрес: <…>; ИНН <…>, ОГРН <…>) пункта 1 части 3 статьи 5, пункта 20 части 3 статьи 5, пункта 7 статьи 7, части 1 статьи 28, части 13 статьи 28 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее по тексту – Федеральный закон «О рекламе») при размещении на фасаде здания по адресу: г. Киров, ул. Ленина, д. 102а, рекламной информации следующего содержания: «ЛОМБ@РД нового поколения. Покупка//Продажа//Залог. Комиссионный магазин компании Титан. Низкие цены. Почему именно мы? Высокая оценка. Гарантия на весь товар. Самый низкий %. Ленина 102А. 79-49-00. 24/7. Комиссионный магазин компании Титан.», «Комиссионный магазин. Компания титан. Все самое лучшее. Большой выбор. Низкие цены. Гарантия качества. Компания Титан. Прием на комиссию на самых выгодных условиях. Мы открылись. 24/7»;

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Кировское УФАС поступило заявление физического лица по вопросу нарушения, по мнению заявителя, рекламного законодательства при размещении на фасаде здания по адресу: г. Киров, ул. Ленина, д. 102а, рекламной информации следующего содержания:

ЛОМБ@РД нового поколения. Покупка//Продажа//Залог. Комиссионный магазин компании Титан. Низкие цены. Почему именно мы? Высокая оценка. Гарантия на весь товар. Самый низкий %. Ленина 102А. 79-49-00. 24/7. Комиссионный магазин компании Титан.»;

Комиссионный магазин. Компания титан. Все самое лучшее. Большой выбор. Низкие цены. Гарантия качества. Компания Титан. Прием на комиссию на самых выгодных условиях. Мы открылись. 24/7» , которая не соответствует требованиям п. 1 ч. 3 ст. 5, п. 20 ч. 3 ст. 5, п. 7 ст. 7, ч. 1 ст. 28, ч. 13 ст. 28 Федерального закона «О рекламе».

Определением от 22.02.2018 г. Кировским УФАС России возбуждено дело № 19/04-2018р в отношении ООО «Титан». Рассмотрение дела назначено на 21.03.2018г.

Определением от 21.03.2018 срок рассмотрения дела продлен до 22.05.2018г. Рассмотрение дела отложено в связи с ненадлежащим уведомлением, а также необходимостью получения документов, запрошенных Управлением, от лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения рекламного законодательства. Рассмотрение назначено на 15.05.2018.

Лицо, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе – ООО «Титан», уведомленное надлежащим образом о дате, времени и месте рассмотрения дела № 19/04-2018р, запрошенные Управлением документы не представило, явку на рассмотрение дела не обеспечило, ходатайств не заявляло.

Изучив материалы дела, комиссия Кировского УФАС России приходит к следующим выводам.

Согласно ст. 3 Федерального закон «О рекламе», рекламой является информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Под объектом рекламирования понимается товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама. Товар – это продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.

Информация, размещенная на фасаде здания по адресу: г. Киров, ул. Ленина, д. 102а, следующего содержания: «ЛОМБ@РД нового поколения. Покупка//Продажа//Залог. Комиссионный магазин компании Титан. Низкие цены. Почему именно мы? Высокая оценка. Гарантия на весь товар. Самый низкий %. Ленина 102А. 79-49-00. 24/7. Комиссионный магазин компании Титан.», «Комиссионный магазин. Компания титан. Все самое лучшее. Большой выбор. Низкие цены. Гарантия качества. Компания Титан. Прием на комиссию на самых выгодных условиях. Мы открылись. 24/7» полностью подпадает под определение, данное в статье 3 Федерального закона «О рекламе», поскольку адресована неопределенному кругу лиц (пешеходам, водителям транспортных средств и т.д.), направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования (финансовым услугам, предлагаемым ООО «Титан»), способствует формированию интереса к рекламируемым услугам и их продвижению на рынке, поскольку, указывая наименование магазина «Титан», телефона, конкретных услуг, а также привлекательных характеристик товаров, услуг («низкие цены», «самый низкий %», «все самое лучшее») рекламодатель акцентирует внимание потребителя и формирует его интерес к рекламируемым услугам.

Таким образом, вышеуказанная информация об ООО «Титан» и реализуемых им товарах и услугах содержит все признаки рекламы, перечисленные в пункте 1 статьи 3 Федерального закона «О рекламе», в связи с чем признается рекламой.

Согласно ч. 1 ст. 5 Федерального закона «О рекламе» реклама должна быть добросовестной и достоверной. Недобросовестная и недостоверная реклама не допускается.

Согласно п. 1 ч. 3 ст. 5 Федерального закона «О рекламе» недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами.

Согласно пункту 29 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 08.10.2012 № 58 «О некоторых вопросах практики применения арбитражными судами Федерального закона «О рекламе» реклама должна отвечать критериям достоверности, которые имеют объективное подтверждение в целях формирования у потребителя верного, истинного представления о товаре (услуге), его качестве, потребительских свойствах.

Поэтому реклама, не сопровождаемая таким подтверждением, должна считаться недостоверной как содержащая не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, изготовленными другими производителями или реализуемыми другими продавцами (пункт 1 части 3 статьи 5 Закона о рекламе).

Согласно Толковому словарю русского языка (под редакцией С.И. Ожегова и Н.Ю. Шведовой – М., 1999г.), значение слово «самый»: «…4. При прилагательном образует его превосходную степень, а при существительном указывает на крайнюю степень количества или качества».

В рассматриваемой информации слово «самый» употребляется при прилагательных «низкий», «лучшее», «выгодных» и, соответственно, образует их превосходную степень. Документов, подтверждающих достоверность указанной сравнительной характеристики объекта рекламирования с иными товарами (услугами) путем употребления слова «самый» в части превосходства рекламируемой организации над конкурентами в период распространения рекламы, представлено не было.

Согласно информации, размещенной на официальном сайте ООО «Титан» https://lombard-titan.ru, стоимость кредита под залог квартиры или дома составляет от 5% в месяц (от 60% годовых) (акт фиксации от 29.05.2018г.). Также, согласно информации, размещенной на официальном сайте ПАО «Совкомбанк» https://sovcombank.ru/, денежный кредит под залог недвижимости выдается со ставкой от 11,9% годовых. То есть, утверждение в рекламе ООО «Титан» о самом низком  проценте, а также самых выгодных условиях является недостоверной информацией.

Таким образом, следует признать, что спорная реклама: «ЛОМБ@РД нового поколения. Покупка//Продажа//Залог. Комиссионный магазин компании Титан. Низкие цены. Почему именно мы? Высокая оценка. Гарантия на весь товар. Самый низкий %. Ленина 102А. 79-49-00. 24/7. Комиссионный магазин компании Титан.», «Комиссионный магазин. Компания титан. Все самое лучшее. Большой выбор. Низкие цены. Гарантия качества. Компания Титан. Прием на комиссию на самых выгодных условиях. Мы открылись. 24/7», размещенная на фасаде здания по адресу: г. Киров, ул. Ленина, д. 102а, содержит нарушение п. 1 ч. 3 ст. 5 Федерального закона «О рекламе», поскольку содержит несоответствующие действительности сведения о преимуществе товара – залога («самый низкий %», «на самых выгодных условиях», «все самое лучшее»).

Согласно п. 20 ч. 3 ст. 5 Федерального закона «О рекламе» недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения об изготовителе или о продавце рекламируемого товара.

Вышеуказанная реклама, размещенная фасаде здания по адресу: г. Киров, ул. Ленина, д. 102а, не соответствует требованиям п. 20 ч. 3 ст. 5 Федерального закона «О рекламе», поскольку, предлагая услуги комиссионного магазина, продавец одновременно позиционирует себя как «Ломбард» («ЛОМБ@РД нового поколения»), при этом, непосредственно не оказывая услуг по предоставлению краткосрочных займов, хранению вещей и не осуществляя ломбардную деятельность. Такая информация содержит не соответствующие действительности сведения о продавце рекламируемого товара и его статусе в качестве ломбарда, что подтверждается Выпиской из единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), а также отсутствием ООО «Титан» в Государственном реестре ломбардов.

Требования статьи 28 Федерального закона «О рекламе» распространяются на рекламу финансовых услуг и финансовой деятельности. Соответственно для квалификации нарушения по указанной статье Федерального закона необходимо установить, что объектом рекламирования являются услуги либо деятельность, относящиеся к финансовым.

Согласно пункту 2 статьи 4 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» финансовая услуга - банковская услуга, страховая услуга, услуга на рынке ценных бумаг, услуга по договору лизинга, а также услуга, оказываемая финансовой организацией и связанная с привлечением и (или) размещением денежных средств юридических и физических лиц.

Пунктом 5 части 1 статьи 3 Федерального закона от 21.12.2013 № 353-ФЗ «О потребительском кредите (займе)» установлено, что профессиональная деятельность по предоставлению потребительских займов - это деятельность юридического лица или индивидуального предпринимателя по предоставлению потребительских займов в денежной форме, осуществляемая за счет систематически привлекаемых на возвратной и платной основе денежных средств и (или) осуществляемая не менее чем четыре раза в течение одного года (кроме займов, предоставляемых работодателем работнику, и иных случаев, предусмотренных федеральным законом).

В соответствии с пунктом 1 статьи 2 Федерального закона от 19.07.2007 № 196-ФЗ «О ломбардах» ломбардом является юридическое лицо – специализированная коммерческая организация, основными видами деятельности которой являются предоставление краткосрочных займов гражданам и хранение вещей.

Анализ указанных норм в совокупности с понятием финансовой услуги, установленной Федеральным законом «О защите конкуренции», позволяет сделать вывод о том, что оказываемые ломбардными организациями услуги по привлечению денежных средств (займы)  являются финансовыми услугами.

Кроме того, пункт 16 Информационного письма Президиума Высшего арбитражного суда Российской Федерации от 25.12.1998г. № 37 гласит, что информация, очевидно ассоциирующаяся у потребителя с определенным товаром, должна рассматриваться как реклама этого товара.

Таким образом, исходя из вышеуказанных нормативно определенных понятий, указанные в спорной рекламе услуги (выдача займа под залог, исходя из фраз: «залог», «самый низкий %», «ЛОМБ@РД») связаны с привлечением либо размещением денежных средств физических лиц, что позволяет идентифицировать их в качестве финансовых, на рекламу которых распространяются требования статьи 28 Федерального закона «О рекламе».

Согласно ч. 1 ст. 28 Федерального закона «О рекламе» реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги (для юридического лица - наименование, для индивидуального предпринимателя - фамилию, имя, отчество).

Между тем, спорная рекламная информация содержит информацию о возможности предоставления финансовой услуги – выдача займа под залог, однако без указания наименования лица, оказывающего данную услугу, что является нарушением ч. 1 ст. 28 Федерального закона «О рекламе».

Согласно части 13 статьи 28 Федерального закона «О рекламе» реклама услуг по предоставлению потребительских займов лицами, не осуществляющими профессиональную деятельность по предоставлению потребительских займов в соответствии с Федеральным законом "О потребительском кредите (займе)", не допускается.

В соответствии с пунктом 7 статьи 7 Федерального закона «О рекламе» не допускается реклама товаров, на производство и (или) реализацию которых требуется получение лицензий или иных специальных разрешений, в случае отсутствия таких разрешений.

Статьей 2 Федерального закона от 19.07.2007 № 196-ФЗ «О ломбардах» (далее – Федеральный закон «О ломбардах») установлены основные требования, предъявляемые к осуществляемой ломбардом деятельности.

В соответствии с пунктом 1 статьи 2 Федерального закона «О ломбардах» ломбардом является юридическое лицо – специализированная коммерческая организация, основными видами деятельности которой являются предоставление краткосрочных займов гражданам и хранение вещей.

В соответствии с ч. 4 ст. 2 Федерального закона "О ломбардах", ломбарду запрещается заниматься какой-либо иной предпринимательской деятельностью, кроме предоставления краткосрочных займов гражданам, хранения вещей, а также оказания консультационных и информационных услуг.

Согласно статье 358 Гражданского кодекса Российской Федерации от 30.11.1994 № 51-ФЗ принятие от граждан в залог движимых вещей, предназначенных для личного потребления, в обеспечение краткосрочных займов может осуществляться в качестве предпринимательской деятельности специализированными организациями – ломбардами.

Реклама об услугах организации с использованием словосочетания «ЛОМБ@РД нового поколения», размещенная на фасаде здания по адресу: г. Киров, ул. Ленина, д. 102а, не соответствует требованиям части 13 статьи 28 Федерального закона «О рекламе», поскольку, предлагая услуги компании, продавец одновременно позиционирует себя как ломбард, посредством использования в рекламе слова «Ломбард», при этом, непосредственно не осуществляя ломбардную деятельность. Названное обстоятельство подтверждается  отсутствием ООО «Титан» в Государственном реестре ломбардов.

Пунктом 5 части 1 статьи 3 Федерального закона «О потребительском кредите (займе)» установлено, что профессиональная деятельность по предоставлению потребительских займов - это деятельность юридического лица или индивидуального предпринимателя по предоставлению потребительских займов в денежной форме, осуществляемая за счет систематически привлекаемых на возвратной и платной основе денежных средств и (или) осуществляемая не менее чем четыре раза в течение одного года (кроме займов, предоставляемых работодателем работнику, и иных случаев, предусмотренных федеральным законом).

С учетом вышеуказанных норм, лицо осуществляющее деятельность по выдаче денежных средств на основании договора займа, должно обладать специальным статусом.

Согласно информации, размещенной на официальном сайте Центрального банка Российской Федерации, ООО «Титан» по адресу: г. Киров, ул. Ленина, д. 102а, не зарегистрировано в реестре микрофинансовых организаций, не обладает статусом ломбарда и займы выдавать не имело право. Таким образом, ООО «Титан» не обладает специальным статусом, подтверждающим полномочия по выдаче физическим лицам денежных средств (займов).

Таким образом, спорная реклама следующего содержания: «ЛОМБ@РД нового поколения. Покупка//Продажа//Залог. Комиссионный магазин компании Титан. Низкие цены. Почему именно мы? Высокая оценка. Гарантия на весь товар. Самый низкий %. Ленина 102А. 79-49-00. 24/7. Комиссионный магазин компании Титан.», «Комиссионный магазин. Компания титан. Все самое лучшее. Большой выбор. Низкие цены. Гарантия качества. Компания Титан. Прием на комиссию на самых выгодных условиях. Мы открылись. 24/7» содержит нарушение п. 7 ст. 7 Федерального закона «О рекламе», поскольку объектом рекламирования являются финансовые услуги, на оказание которых, требуется специальное разрешение, однако у ООО «Титан», оказывающего данные услуги, соответствующего разрешения не имеется.

Также стоит отметить, что указанная спорная информация была вынесена на рассмотрение Экспертного совета по применению законодательства о рекламе при Управлении Федеральной антимонопольной службы по Кировской области. Согласно данным протокола заседания Экспертного совета по применению законодательства о рекламе при Управлении Федеральной антимонопольной службы по Кировской области от 13.12.2017г., членами Экспертного Совета отмечено, что в информации перечислены виды деятельности: «покупка/продажа/залог», а также указание на «самый низкий %». Таким образом, в совокупности с употреблением словосочетания «Ломбард нового поколения», потребитель воспринимает данную организацию не только как комиссионный магазин, но и как место, где осуществляется деятельность по предоставлению займов. Данная позиция была озвучена с точки зрения восприятия рекламы в качестве потребителей и расценена как ненадлежащая. В состав Экспертного Совета при Кировском УФАС России входят представители органов местного самоуправления, научных организаций, общественных организаций, экспертов и специалистов в области лингвистки, психологии, журналистики, соответственно их мнение можно принять в качестве надлежащего доказательства наличия в рекламе объекта рекламирования – финансовую услугу (выдача займа под залог).

С учетом названных обстоятельств и положений пунктов 1, 20 части 3 статьи 5, части 7 статьи 7, частей 1, 13 статьи 28 Федерального закона «О рекламе» следует признать, что рассматриваемая реклама не отвечает требованиям данного закона.

В соответствии с частью 6 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение пунктов 1, 20 части 3 статьи 5, части 7 статьи 5, частей 1, 13 статьи 28 Федерального закона «О рекламе» несет рекламодатель.

В соответствии с частью 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение пункта 7 статьи 7, части 1, 13 статьи 28 Федерального закона «О рекламе» несет рекламораспространитель.

Согласно п. 5 ст. 3 Федерального закона «О рекламе» рекламодатель - изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.

Согласно п. 7 ст. 3 Федерального закона «О рекламе» рекламораспространитель – лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.

В ходе рассмотрения дела установлено следующее. Согласно информации, размещенной внутри помещения «Ломбард нового поколения. Комиссионный магазин компании Титан», расположенного по адресу г. Киров, ул. Ленина, д. 102А, лицом, осуществляющим деятельность по вышеуказанному адресу, является Общество с ограниченной ответственностью «Титан» (ИНН <…>, ОГРН <…>). Исходя из места, способа, формы распространения рекламной информации (на фасаде здания компании «Титан»), именно ООО «Титан» заинтересовано в привлечении внимания к объекту рекламирования и в размещении рекламы по вышеуказанному адресу.

Кроме того, на официальном сайте ООО «Титан»: https://lombard-titan.ru во вкладке «Контакты», адрес: г. Киров, ул. Ленина, д. 102а, указан местом осуществления деятельности Общества.

На основании вышеизложенного, комиссия Кировского УФАС России приходит к выводу, что рекламодателем и рекламораспространителем спорной рекламы является ООО «ТК Империал», которое несет ответственность за нарушение требований, установленных пунктом 1 части 3, пунктом 20 части 3 статьи 5, пунктом 7 статьи 7, частью 1, частью 13 статьи 28, Федерального закона «О рекламе».

Таким образом, действия ООО «Титан», выразившиеся в определении содержания и распространении рекламы финансовых услуг «ЛОМБ@РД нового поколения. Покупка//Продажа//Залог. Комиссионный магазин компании Титан. Низкие цены. Почему именно мы? Высокая оценка. Гарантия на весь товар. Самый низкий %. Ленина 102А. 79-49-00. 24/7. Комиссионный магазин компании Титан.», «Комиссионный магазин. Компания титан. Все самое лучшее. Большой выбор. Низкие цены. Гарантия качества. Компания Титан. Прием на комиссию на самых выгодных условиях. Мы открылись. 24/7», размещенной на фасаде здания по адресу: г. Киров, ул. Ленина, д. 102а, лицом, не осуществляющим профессиональную деятельность по предоставлению займов, в которой присутствуют недостоверные сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, реализующимися другими продавцам, а также отсутствует наименование лица, оказывающего финансовую услугу, пункта 1 части 3 статьи 5, пункта 20 части 3 статьи 5, пункта 7 статьи 7, части 1 статьи 28, части 13 статьи 28 Федерального закона «О рекламе».

Порядок выдачи антимонопольным органом предписаний о прекращении нарушения требований законодательства Российской Федерации о рекламе установлен Правилами рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 17.08.2006 № 508 (далее - Правила).

Согласно пункту 44 Правил при установлении факта нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе антимонопольный орган в целях прекращения дальнейшего нарушения выдает лицу (лицам), обязанному (обязанным) устранить выявленное правонарушение, предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

Учитывая тот факт, что на момент принятия решения отсутствует документальное подтверждение устранения нарушения Федерального закона «О рекламе», Комиссия решила выдать рекламодателю – ООО «Титан» предписание об устранении нарушения рекламного законодательства.

В соответствии с ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 - 6 настоящей статьи, статьями 14.37, 14.38, 19.31 настоящего Кодекса, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Руководствуясь ст. 3, ст. 5, ст. 7 ст. 28, ст. 33, ст. 36, ст. 38 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с п.п. 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
 

РЕШИЛА:

 

1.Признать ненадлежащей рекламу, размещенную на фасаде здания по адресу: г. Киров, ул. Ленина, д. 102а, следующего содержания: «ЛОМБ@РД нового поколения. Покупка//Продажа//Залог. Комиссионный магазин компании Титан. Низкие цены. Почему именно мы? Высокая оценка. Гарантия на весь товар. Самый низкий %. Ленина 102А. 79-49-00. 24/7. Комиссионный магазин компании Титан.», «Комиссионный магазин. Компания титан. Все самое лучшее. Большой выбор. Низкие цены. Гарантия качества. Компания Титан. Прием на комиссию на самых выгодных условиях. Мы открылись. 24/7», которая не соответствует требованиям пункта 1 части 3 статьи 5, пункта 20 части 3 статьи 5, пункта 7 статьи 7, части 1 статьи 28, части 13 статьи 28 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ  «О рекламе».

2.ООО «Титан» (ИНН <…>, ОГРН <…>) выдать предписание об устранении нарушения пункта 1 части 3 статьи 5, пункта 20 части 3 статьи 5, пункта 7 статьи 7, части 1 статьи 28, части 13 статьи 28 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».

3.Передать материалы уполномоченному должностному лицу для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении ООО «Титан» (ИНН <…>, ОГРН <…>), должностного лица ООО «Титан».

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд - в порядке,  предусмотренном ст. 198 АПК РФ.

Связанные организации

Связанные организации не указаны