Решение б/н Р Е Ш Е Н И Е от 1 августа 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

«25» июля  2016 г.                                                                                            № 193/03-16-з

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области  по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Кировского УФАС России) в составе:

 

в присутствии:

<…> – директора ООО  «Строительная Компания «Регион»,

рассмотрев жалобу ООО «Строительная Компания «Регион»,

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

 19.07.2016 г. в Кировское УФАС России поступила  жалоба ООО «Строительная Компания «Регион» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии Кировского областного государственного казенного учреждения «Центр по техническому сопровождению государственных закупок» (далее – Уполномоченное учреждение) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по замене оконных блоков в пункте неотложной помощи и методическом кабинете (номер извещения 0340200003316002097). Заказчик электронного аукциона – КОГБУЗ «Кирово-Чепецкая центральная районная больница».

Заявитель  сообщает о том, что аукционной комиссией Уполномоченного учреждения незаконно допущен к участию и определен в качестве победителя участник электронного аукциона ООО ТД «Оконный супермаркет», поскольку вторая часть заявки данного участника не соответствовала требованиям Федерального закона  от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе).

В соответствии с ч. 1 ст. 106 Закона о контрактной системе Заявителю, Заказчику, Уполномоченному учреждению и победителю электронного аукциона ООО ТД «Оконный супермаркет» направлено уведомление о дате и времени рассмотрения жалобы. Рассмотрение жалобы назначено на 25.07.2016 г.

На заседании Комиссии Кировского УФАС России Заявитель пояснил, что ООО ТД «Оконный супермаркет» представил во второй части заявки выписку из ЕГРЮЛ, содержащую недостоверные сведения об учредителях организации, представил распечатку с сайта https://egrul.nalog.ru/ ЕГРЮЛ ООО ТД «Оконный супермаркет» от 30.06.2016 года. 

Уполномоченное учреждение представило, запрашиваемые документы, и письменные пояснения, согласно которым аукционной комиссией было принято верное решение о признании второй части заявки ООО ТД «Оконный супермаркет» соответствующей требованиям Аукционной документации. Считает жалобу необоснованной.

На заседание Комиссии Кировского УФАС России Заказчик не явился, представил письменные пояснения, согласно которым считает, что заявка ООО ТД «Оконный супермаркет» соответствовала Аукционной документации. Просит признать жалобу необоснованной.

На заседание Комиссии Кировского УФАС России представитель победителя аукциона – ООО ТД «Оконный супермаркет», не явился, извещен надлежащим образом.

Заслушав пояснения Заявителя, изучив представленные документы, Комиссия Кировского УФАС России приходит к следующим выводам.

23.06.2016 года на официальном сайте  закупок zakupki.gov.ru было размещено извещение №0340200003316002097 о проведении аукциона в электронной форме на выполнение работ по замене оконных блоков в пункте неотложной помощи и методическом кабинете. Начальная (максимальная) цена контракта (договора) – 538 244,00 руб. Окончание срока подачи заявок – 05.07.2016 г. Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников – 11.07.2016 г. Дата проведения электронного аукциона – 14.07.2016 г.

Описание и количество объекта закупки установлено Техническим заданием Аукционной документации.

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона №0340200003316002097-3 от 15.07.2016 г. аукционная комиссия Уполномоченного учреждения признала заявку на участие в электронном аукционе соответствующей требованиям, установленным аукционной документацией, и признала победителем электронного аукциона ООО ТД «Оконный супермаркет».

В соответствии с ч.1 ст.69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Согласно ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

В соответствии с  п. 2 ч.2 ст.61 Закона о контрактной системе для получения аккредитации участник электронного аукциона предоставляет оператору электронной площадки следующие документы и информацию: копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица), копия выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя), полученные не ранее чем за шесть месяцев до даты обращения с заявлением, указанным в пункте 1 настоящей части, копия документа, удостоверяющего личность этого участника (для иного физического лица), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица).

В  соответствии с ч. 10 ст.61 Закона о контрактной системе в случае внесения изменений в документы и информацию, указанные в части 2 настоящей статьи, замены или прекращения действия указанных документов либо выдачи участником электронного аукциона новых доверенностей на осуществление от его имени действий по участию в таких аукционах этот участник обязан незамедлительно направить оператору электронной площадки новые документы и информацию, уведомление о прекращении действия указанных в части 2 настоящей статьи документов.

Согласно ч.11 ст. 61 Закона о контрактной систем ответственность за достоверность документов и информации, предоставляемых в соответствии с частями 2 и 10 настоящей статьи, и соответствие указанных документов и информации требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, за действия, совершенные на основании указанных документов и информации, за своевременное уведомление оператора электронной площадки о внесении изменений в документы и информацию, предоставляемые в соответствии с частью 2 настоящей статьи, за замену указанных в части 2 настоящей статьи документов или прекращение их действия несет участник электронного аукциона, предоставивший указанные документы и информацию.

Согласно п.1 ч.5 ст.66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:  наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона.

Согласно п.4 ч.2 ст.62 Закона о контрактной системе в реестре участников электронного аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке, в отношении каждого участника такого аукциона должны содержаться следующие документы и информация: копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица), копия выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя), полученные не ранее чем за шесть месяцев до даты обращения участника такого аукциона с заявлением об аккредитации, копии документов, удостоверяющих личность участника такого аукциона (для иного физического лица), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства (для иностранного лица).

В соответствии с ч.19 ст.68 Закона о контрактной системе в течение одного часа после размещения на электронной площадке протокола, указанного в части 18 настоящей статьи, оператор электронной площадки обязан направить заказчику указанный протокол и вторые части заявок на участие в таком аукционе, поданных его участниками, предложения о цене контракта которых при ранжировании в соответствии с частью 18 настоящей статьи получили первые десять порядковых номеров, или в случае, если в таком аукционе принимали участие менее чем десять его участников, вторые части заявок на участие в таком аукционе, поданных его участниками, а также документы этих участников, предусмотренные пунктами 2 - 6 и 8 части 2 статьи 61 настоящего Федерального закона и содержащиеся на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе в реестре его участников, получивших аккредитацию на электронной площадке. В течение этого срока оператор электронной площадки обязан направить также соответствующие уведомления этим участникам.

Исходя из материалов дела в Анкете участника, приложенной во второй части заявки, в строке «Идентификационный номер налогоплательщика лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа» указано, что единственным учредителем ООО ТД «Оконный супермаркет»  является Мышкин К.В. (ИНН 434537070786).

Согласно выписке из ЕГРЮЛ от 01.12.2015 года в составе второй части заявки ООО ТД «Оконный супермаркет», в  сведениях об учредителях юридического лица указано: Мышкин К.В. (размер доли – 50%)  и Фоменко К.С. (размер доли – 50%).

Таким образом, Анкета участника и выписка из ЕГРЮЛ в составе второй части заявки содержат противоречащие данные об учредителях юридического лица.

Вместе с тем, согласно информации с сайта https://egrul.nalog.ru/ 25.07.2016 года, единственным учредителем является Мышкин К.В., дата внесения в ЕГРЮЛ записи, содержащей указанные сведения – 05.02.2016 года.

Поскольку п.1 ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе устанавливает, что заявка подлежит отклонению, если документы, указанные в п.3-5, 7  и 8 ч.2 ст. 62 Закона о контрактной системе содержат недостоверную информацию об участнике аукциона, а участником аукциона предоставлена выписка из ЕГРЮЛ, которая на момент окончания подачи заявок содержала недостоверную информацию об учредителях, то заявка ООО ТД «Оконный супермаркет» подлежала отклонению.

Следовательно аукционная комиссия Уполномоченного учреждения нарушила п.1 ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе, в связи с чем жалоба является обоснованной.

Устранение выявленного нарушения возможно путем выдачи Уполномоченному учреждению предписания об устранении допущенного нарушения.

На основании изложенного и в соответствии с ч. 8 ст. 106 Федерального закона  от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Комиссия Кировского УФАС России,

 

Р Е Ш И Л А:

 

1. Признать обоснованной жалобу ООО «Строительная Компания «Регион» на действия аукционной комиссии КОГКУ «Центр по техническому сопровождению государственных закупок» при проведении  электронного аукциона на выполнение в связи с нарушением п. 1 ч.6 ст. 69 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

2. Выдать КОГКУ «Центр по техническому сопровождению государственных закупок» предписание об устранении допущенного нарушения.

 

В соответствии с ч. 9 ст. 106 ФЗ от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента его принятия.

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны