Решение б/н Решение по жалобе ООО «Стройремтех» на действия заказчика,... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

Управление по Кировской области
 
610019 г.Киров, ул.К.Либкнехта, 69
 
от « 25 » октября 2011 г.                                                               № 231/03-11-з
Р Е Ш Е Н И Е
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председателя комиссии:
Мильчакова В.В. – руководителя УФАС по Кировской области;
Членов комиссии:
Молчанова А.В. – заместителя руководителя УФАС по Кировской области;
Фокиной Т.Н. - эксперта отдела КРЗ;
Хлебниковой Н.В.- специалиста отдела КРЗ;
в присутствии:
Каллимуллиной Ф.Н., Мальковой О.В. – представителей Администрации Малмыжского района, действующих на основании доверенностей;
Нутфуллина А.Р., Марданова Д.Ф. – представителей ООО «Стройремтех»;
рассмотрев жалобу ООО «Стройремтех» (422250, Республика Татарстан, Балтасинский район, пгт Балтаси, ул. Ленина, 154) на действия заказчика, аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту помещений врача общей практики (ВОП) в с. Калинино Малмыжского района Кировской области (код закупки 0140300023711000019),
 
У С Т А Н О В И Л А:
 
19.10.2011 года в Кировское УФАС поступила жалоба общества с ограниченной ответственностью «Стройремтех» на действия заказчика, аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту помещений врача общей практики (ВОП) в с. Калинино Малмыжского района Кировской области (код закупки 0140300023711000019).
В жалобе заявитель указывает, что ему неправомерно отказано в допуске к участию в аукционе, что нарушает часть 2 статьи 12 Закона о размещении заказов; указывает, что в заявке было дано подтверждение согласия поставить товар, в связи с чем и согласно п. 2 ч. 4 ст. 41.9 и п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов конкретные показатели не должны были представляться.
В соответствии с ч. 1 ст. 60 Закона о размещении заказов заявителю, заказчику, уполномоченному органу и аукционной комиссии направлено уведомление о дате и времени рассмотрения жалобы, у уполномоченного органа запрошены надлежащим образом заверенные копии: документации открытого аукциона, протоколов аукциона, заявки ООО «Стройремтех». Предложено представить письменные пояснения по существу жалобы.
В соответствии с ч. 4 ст. 60 Закона о размещении заказов размещение заказа в части заключения контракта приостановлено до рассмотрения жалобы по существу.
Представители заявителя на заседании комиссии поддержали доводы, изложенные в жалобе, на заявленных требованиях настаивают.
Уполномоченный орган представил запрашиваемые документы и пояснения по существу жалобы, просит признать жалобу необоснованной. Представители уполномоченного орган на заседании комиссии Кировского УФАС поддержали доводы, изложенные письменно.
На заседании комиссии до начала рассмотрения жалобы объявлено о проведении внеплановой проверки на основании ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов.
Заслушав пояснения, изучив представленные документы, комиссия приходит к следующим выводам.
Заказчиком по данному заказу выступает муниципальное учреждение здравоохранения «Малмыжская центральная районная больница».
Документация открытого аукциона в электронной форме утверждена главным врачом МУЗ «Малмыжская центральная районная больница» В.Н. Зобниным 12.09.2011 года.
В соответствии с пунктом 6 информационной карты аукциона количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг должны соответствовать техническому заданию согласно приложению №1 к информационной карте, к проекту контракта.
В соответствии с пунктом 20 информационной карты в цене договора учтены все расходы Подрядчика на выполнение работ по предмету муниципального контракта, в том числе транспортные, заготовительно-складские расходы, затраты на приобретение строительных материалов, комплектующих и конструктивных элементов и их доставку до места выполнения работ, затраты на погрузку и вывоз строительного мусора, затраты на страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
В техническом задании, утвержденном в составе документации об аукционе, заказчиком определены наименования работ и затрат, а также наименования и требования к товарам (материалам), используемым при выполнении работ.
Таким образом, уполномоченным органом и заказчиком размещен заказ на выполнение работ, при выполнении которых используется товар.
Как следует из протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 06.10.2011 года №1 для участия в аукционе было подано четыре заявки. Участнику с заявкой под номером 2 было отказано в допуске к участию в аукционе в связи с тем, что им не представлены сведения (конкретные показатели используемого товара соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме со ссылками на пункт 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, пункт 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, пункт 24 информационной карты).
В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений.
В соответствии с п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
В соответствии с пунктом 24 информационной карты аукциона первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать: 1) согласие участника размещения заказа на оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме; 2) конкретные показатели используемого товара соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара.
Комиссия Кировского УФАС исследовала техническое задание, утвержденное в составе документации об аукционе. Установлено, что заказчиком определены требования к используемым материалам, например: по позициям технического задания 3,9,17,20,24,30,36,47,50,53,60,69,75,78,84,89,97,102,108,115,112,124 требуется масляная краска ПФ 115 для внутренних работ, для которой требуется эластичность пленки при изгибе не более 1 мм, прочность пленки при ударе не менее 40 см, твердость пленки не менее 0,15 усл.ед., устойчивость к изменению температуры от минус 50 до плюс 60 °С; по позициям 12.1, 33.1, 45.1, 65.1 требуются подоконные доски ПВХ, для которых установлена характеристика – ширина не менее 500 мм.
Анализ указанных позиций свидетельствует об отсутствии указания на товарный знак в аукционном задании, а также о том, что заказчиком установлены показатели характеристик материалов в определенном диапазоне путем установления минимальных и максимальных значений.
При указанных обстоятельствах и в соответствии с требованиями п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов и пункта 24 информационной карты аукциона заявка участника должна была содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе.
Комиссия Кировского УФАС рассмотрела первую часть заявки ООО «Стройремтех» и установила, что заявка не содержит конкретных показателей используемого товара соответствующего значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
При указанных обстоятельствах комиссия УФАС по Кировской области приходит к выводу о наличии у аукционной комиссии достаточных оснований для отказа ООО «Стройремтех» в допуске к участию в аукционе.
Комиссия Кировского УФАС приходит к выводу об отсутствии в действиях заказчика и аукционной комиссии нарушений требований законодательства о размещении заказов.
При проведении внеплановой проверки нарушений требований законодательства о размещении заказов не установлено.
На основании изложенного и в соответствии с ч. 5 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» комиссия
 
Р Е Ш И Л А:
 
Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Стройремтех» на действия заказчика, аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту помещений врача общей практики (ВОП) в с. Калинино Малмыжского района Кировской области (код закупки 0140300023711000019) необоснованной.
 
 
Председатель комиссии                                                                            В.В. Мильчаков
 
Члены комиссии                                                                                        А.В. Молчанов
 
Т.Н. Фокина
 
Н.В. Хлебникова
 
В соответствии с ч. 9 ст. 60 ФЗ от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны