Решение б/н Р Е Ш Е Н И Е от 20 сентября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

«03» августа  2016 г.                                                                                            № 200/03-16-з

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области  по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Кировского УФАС России) в составе:

 

в присутствии:

<…>  – представителя МКУ «Администрация города Слободского» по доверенности,

<…> – представителя МКУ «Администрация города Слободского» по доверенности;

<…>  – представителя ООО «ИМЛАЙТ-Сити» по доверенности,

рассмотрев жалобу ООО «ИМЛАЙТ-Сити»,

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

27.07.2016 г. в Кировское УФАС России поступила жалоба  ООО «ИМЛАЙТ-Сити» (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии МКУ «Администрация города Слободского» (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона на п (номер извещения ).

Заявитель  сообщает о том, что ООО «ИМЛАЙТ-Сити» подало заявку на участие в электронном аукционе, заявке был присвоен номер <...> , ООО «ИМЛАЙТ-Сити» получило отказ в допуске к участию в аукционе на основании ч.4 ст.67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), так как Заявитель в заявке предложил по позициям 2, 3, 4 и 7 товар не соответствующий требованиям Аукционной документации.

В соответствии с ч. 1 ст. 106  Закона о контрактной системе Заявителю, Заказчику направлено уведомление о дате и времени рассмотрения жалобы. Рассмотрение жалобы назначено на 03.08.2016 г.

В соответствии с ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе проводится внеплановая проверка.

На заседании Комиссии Кировского УФАС России представитель Заявителя сообщил, что по позициям 2 и 7 указал оба варианта технических характеристик на выбор Заказчика, по позиции 4 при заполнении заявки не указал отсутствие стальных крючков на резинке, поскольку при производстве навесов для подиума не использует стальные крючки, по позиции 3 допустил возможность технической ошибки при заполнении заявки на участие.

Заказчик представил запрашиваемые документы и письменные пояснения, согласно которым при рассмотрении заявки ООО «ИМЛАЙТ-Сити» аукционная комиссия установила, что по позициям 2, 3, 4 и 7, предлагаемый участником аукциона товар не соответствует техническим характеристикам, указанным в Аукционной документации, поскольку по позициям 2 и 7 не указаны конкретные характеристики предлагаемого товара, по позиции 4 не указано отсутствие стальных крючков, что очень важно для Заказчика, по позиции 3 данную характеристику необходимо было указать в диапазонном значении. Считает отклонение заявки ООО «ИМЛАЙТ-Сити» правомерным.

Заслушав пояснения сторон, изучив представленные документы, Комиссия Кировского УФАС России приходит к следующим выводам.

04.07.2016 года на официальном сайте  закупок zakupki.gov.ru  было размещено извещение №0140300004616000083 о проведении аукциона в электронной форме на поставку оборудования для Центра культурного развития. Начальная (максимальная) цена контракта (договора) – 4 691 496, 00 руб. Окончание срока подачи заявок – 20.07.2016 года. Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников – 25.07.2016 года.

Относительно довода о необоснованном отклонении заявки на участие в электронном аукционе установлено следующее.

Описание и количество объекта закупки установлено Техническим заданием.

Согласно приложению к Техническому заданию Заказчику к поставке требуется товар:

- по позиции 2 «Прожектор с полным движением луча» - наличие 2-х персонализаций управления прибором: 13 или 18 каналов управления;

- по позиции 3 «Парогенератор» - регулировка вращения вентилятора 1900-3000 об./мин., -  наличие;

- по позиции 4 «Навес для подиума» -  по бокам скатов тент  крепится резиновыми стяжками, представляющими из себя кольцо из армированной резинки длиной не менее 400 мм, диаметром не менее 8 мм и полиамидным шаром диаметром не менее 40 мм на конце (стальные крючки на резинке не допустимы!);

-по позиции 7 «Разветвитель DMX» -  входные и выходные линии подключаются к блоку посредством разъемов XLR3 или XLR5.

Согласно п.1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать:

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе №014030000461000083-1 от 20.07.2016 года аукционная комиссия Заказчика отклонила заявку Заявителя на основании ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе: по позиции 2 «интерфейс, управление, программирование»: не указано конкретное количество каналов управления; по позиции 3:  не указан диапазон регулировки вращения вентилятора 1900-3000 об./мин. (участник указал 2000 об./мин.); по позиции 4: согласно тех.заданию заказчика «стальные крючки на резинке применять недопустимо», в заявке участника отсутствует данная информация; по позиции 7: не указан конкретный показатель разъемов.

В первой части заявки ООО «ИМЛАЙТ-Сити» в технической характеристике товара указало:

- по позиции 2 «Прожектор с полным движением луча» - наличие 2-х персонализаций управления прибором: 13 каналов управления и 18 каналов управления;

- по позиции 3 «Парогенератор» - регулировка вращения вентилятора 2000 об./мин., -  наличие;

- по позиции 4 «Навес для подиума» -  по бокам скатов тент  крепится резиновыми стяжками, представляющими из себя кольцо из армированной резинки длиной не менее 400 мм, диаметром не менее 8 мм и полиамидным шаром диаметром не менее 40 мм на конце;

-по позиции 7 «Разветвитель DMX» -  входные и выходные линии подключаются к блоку посредством разъемов XLR3 или XLR5.

В соответствии с ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с ч. 3 ст. 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

В соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Проанализировав Техническое задание и заявку Заявителя на участие в электронном аукционе, комиссия Кировского УФАС России пришла к выводу, что Заказчику требовался товар по позициям 2 и 7 с конкретной характеристикой, однако, Заявитель предложил оба варианта на выбор Заказчика, по позиции 3 Заказчику необходимо было указать диапазон вращения вентилятора, т.е. указать верхний и нижний предел, однако, Заявитель указал данную характеристику не в диапазоне, по позиции 4 не указано, что навес для подиума не будет иметь стальные крючки на резинке.

Таким образом,  заявка Заявителя по позициям 2, 3, 4 и 7 не соответствовала Аукционной документации и подлежала отклонению на основании ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе.

Вместе с тем по результатам внеплановой проверки Комиссией Кировского УФАС России установлено следующее.

Согласно п. 6.4 Проекта контракта Аукционной документации в случае нарушения Поставщиком сроков поставки (в том числе гарантийных обязательств), обусловленных настоящим контрактом, начисляется пеня за каждый день просрочки исполнения Поставщиком обязательства, предусмотренного контрактом, и устанавливается в размере 0,1 % от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных Поставщиком.

Согласно ч.7 ст. 34 Закона о контрактной системе пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства, и устанавливается контрактом в размере, определенном в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, но не менее чем одна трехсотая действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

Постановлением Правительства №1063 утверждены «Правила определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом» (далее – Правила).

Согласно п.6 Правил пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения поставщиком (исполнителем, подрядчиком) обязательства, предусмотренного контрактом, и устанавливается в размере не менее одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и определяется по формуле.

Таким образом, пеня за просрочку исполнения поставщиком (исполнителем, подрядчиком) обязательства, установлена в Проекте контракта Аукционной документации с нарушением ч.7 ст.34 Закона о контрактной системе и п. 6 Правил.

Устранение выявленного нарушения возможно посредством выдачи Заказчику предписания об устранении нарушения.

 На основании изложенного и в соответствии с ч. 8 ст. 106 Федерального закона  от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Комиссия Кировского УФАС России

Р Е Ш И Л А:

 

 1. Признать необоснованной жалобу ООО «ИМЛАЙТ-Сити» на действия аукционной комиссии  МКУ «Администрация города Слободского» при проведении электронного аукциона на п (номер извещения ).

2. По результатам внеплановой проверки признать в действиях МКУ «Администрация города Слободского» нарушения ч.7 ст.34 Закона о контрактной системе. 

3. По результатам внеплановой проверки выдать МКУ «Администрация города Слободского» предписание об устранении нарушений.

 

 В соответствии с ч. 9 ст. 106 ФЗ от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента его принятия.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны