Решение б/н Р Е Ш Е Н И Е от 1 октября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

«07» сентября 2015 г.                                                                                                         № 203/03-15-з

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области  по контролю в сфере закупок в составе:

 

в присутствии:

<….> – начальника УМЗ администрации города Кирова по паспорту,

рассмотрев жалобу ООО «Ависта» (121351, г. Москва, ул. Кунцевская, д. 13/6, оф. 359)

 

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

         31.08.2015г. в Кировское УФАС России поступила жалоба ООО «Ависта» (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии управления муниципальных закупок администрации города Кирова (далее — Уполномоченный орган)  при проведении  электронного аукциона на поставку луковиц тюльпана. Номер извещения 0140300040815001142.

             Заявитель сообщает о необоснованном признании несоответствующей второй части заявки по п. 1 ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе, а именно из-за отсутствия изменений, внесенных в Устав, о чем свидетельствует запись в выписке из ЕГРЮЛ от 28.01.2015г. ГРН 6147748396394 от 04.12.2014г. и 6147748876390 от 12.12.2014г. Кроме того, указывает о формальных причинах отклонения его заявки, указанных в протоколе подведения итогов аукциона.

В соответствии с ч. 1 ст. 106  Закона о контрактной системе Заявителю, Заказчику, Уполномоченному органу направлено уведомление о дате и времени рассмотрения жалобы.

            На заседание комиссии для рассмотрения жалобы Заявитель, Заказчик явку представителей не обеспечили, о времени и месте рассмотрения жалобы уведомлены.

            Представитель Уполномоченного органа поддержал доводы, изложенные в письменных пояснениях, с жалобой не согласен.

            Из письменных пояснений Уполномоченного органа № 111-25-07 от 04.09.2015г. следует, что в соответствии с частями 1 и 2 ст. 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок в аукционе в электронной форме, а также документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с ч. 19 ст. 68 Закона о контрактной системе.

            Заявка на участие в аукционе в электронной форме признается несоответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе электронной форме, в случаях:

          1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3-5, 7 и 8 ч. 2 ст. 62, частями 3 и 5 ст. 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

          2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с ч. 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе.

          Из представленной выписки из ЕГРЮЛ видно, что общество было зарегистрировано 09.07.2008г. После регистрации юридического лица устав общества в новой редакции был зарегистрирован 26.05.2010г. (ГРН 6107747375268). В дальнейшем в учредительные документы вносились изменения, но данные изменения участником закупки представлены не были.

          Представление устава без внесенных изменений означает, что участником закупки не выполнено требование ч. 2 ст. 62 Закона о контрактной системе, что свидетельствует о наличии у аукционной комиссии основания для признания заявки не соответствующей на основании ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе.

          Кроме того, в инструкции к аукционной документации содержится требование о том, чтобы участник закупки учитывал требования ст. 61, 62 Закона о контрактной системе, в том числе должен заботиться об актуальности и достоверности сведений, содержащихся в реестре участников закупки (аккредитационных данных) и соответствия их требованиям документации электронного аукциона.

            Сообщает, что отказ в допуске участника аукциона аукционной комиссией осуществлен в соответствии с Законом о контрактной системе.

            В соответствии со ст. 99 Закона о контрактной системе одновременно с рассмотрением жалобы проводится внеплановая  проверка осуществления закупки.

Заслушав доводы представителя Уполномоченного органа,  изучив материалы жалобы, письменные пояснения, извещение о проведении электронного аукциона, цены контракта, протокол подведения итогов электронного аукциона, заявки участников комиссия Кировского УФАС России приходит к следующим выводам.

3075поставка луковиц тюльпанов номер извещения .  

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 168 480,00 руб.

Согласно Протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 07.08.2015 № А-0942/15-1 поступило и допущено к участию в аукционе 3 заявки.

Согласно Протоколу подведения итогов электронного аукциона 2 заявка ООО «Ависта» не соответствует на основании п. 1 ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе, а именно отсутствуют изменения, внесенные в Устав, о чем свидетельствует запись в выписке из ЕГРЮЛ от 28.01.2015г. (ГРН 6147748396394 от 04.12.2014 и 6147748876390 от 12.12.2014г.)

Из представленной выписки ЕГРЮЛ от 28.01.2015г. второй части заявки ООО «Ависта» следует, В Устав вносились изменения (ГРН 6147748396394 от 04.12.2014 и 6147748876390 от 12.12.2014г.),

В соответствии с частью 4 статьи 24 Закона о контрактной системе под аукционом понимается способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), при котором победителем признается участник закупки, предложивший наименьшую цену контракта.

Порядок рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе определен в статье 69 Закона о контрактной системе.

Согласно части 1 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

В соответствии с частью 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

Частью 2 статьи 69 Закона о контрактной системе установлено, что аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке. Пункт 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе устанавливает, что непредставление документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствие указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличие в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе является основанием для признания заявки на участие в электронном аукционе не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

 В силу части 1 статьи 52 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ) юридические лица, за исключением хозяйственных товариществ, действуют на основании уставов, которые утверждаются их учредителями (участниками).

Изменения, внесенные в учредительные документы юридических лиц, приобретают силу для третьих лиц с момента государственной регистрации учредительных документов, а в случаях, установленных законом, с момента уведомления органа, осуществляющего государственную регистрацию, о таких изменениях (часть 6 статьи 52 ГК РФ).

Согласно частям 10 и 11 статьи 61 Закона о контрактной системе в случае внесения изменений в документы и информацию, указанные в аккредитационных сведениях участника (закупки, замены или прекращения действия указанных документов (в том числе, замены или прекращения действия усиленной электронной подписи) либо выдачи участником электронного аукциона новых доверенностей на осуществление от его имени действий по участию в таких аукционах этот участник обязан незамедлительно направить оператору электронной площадки новые документы и информацию, уведомление о прекращении действия указанных документов, прекращении действия усиленной электронной подписи. Ответственность за достоверность документов и информации, предоставляемых в составе аккредитационных сведений, в том числе, усиленных электронных подписей, и соответствие указанных документов и информации требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, за действия, совершенные на основании указанных документов и информации, за своевременное уведомление оператора электронной площадки о внесении изменений в документы и информацию, предоставляемые в составе аккредитационных сведений, за замену указанных документов или прекращение их действия (в том числе, замену усиленной электронной подписи или прекращение ее действия) несет участник электронного аукциона, предоставивший указанные документы и информацию.

            Таким образом, комиссия Кировского УФАС России пришла к выводу, что действия аукционной комиссии основаны на положениях действующего законодательства, заявка ООО «Ависта» не соответствует требованиям документации на основании п. 1 ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 99, 106 Федерального Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" комиссия

 

Р Е Ш И Л А:

 

       Признать необоснованной жалобу ООО «Ависта» на действия аукционной комиссии Управления муниципальных закупок администрации города Кирова при проведении электронного аукциона на поставку луковиц тюльпана. Номер извещения 0140300040815001142.

 

В соответствии с ч. 9 ст. 106 ФЗ от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента его принятия.

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны