Решение б/н Решение по жалобе ООО «Альфа-Профи» на действия аукционной к... от 12 ноября 2012 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

28.11.2012г.                                                                                                                         № 206/03-12-з

Р Е Ш Е Н И Е

 

 Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области  по контролю в сфере размещения заказов в составе:

 Председателя комиссии:

Молчанова А.В. – руководителя Кировского УФАС России,

Членов комиссии:

Фуфачевой И.Н. – начальника отдела КРЗ Кировского УФАС России,

Гуляева Ю.В. - специалиста отдела КРЗ Кировского УФАС России,

в присутствии:

– представителя департамента государственных закупок Кировской области, по доверенности,

рассмотрев жалобу ООО «Альфа-Профи» на действия аукционной комиссии департамента государственных закупок Кировской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение ремонтных работ для нужд бюджетного учреждения Кировской области (Лот № 1 Выполнение работ по замене оконных блоков на 2 этаже в КОГБУЗ «Кировская городская клиническая больница № 6 «Лепсе» (далее – Заказчик) (Извещение 0140200000812004322),

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

19.11.2012 года в Кировское УФАС России поступила жалоба  ООО «Альфа-Профи» (далее - Заявитель) на действия Аукционной комиссии департамента государственных закупок Кировской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение ремонтных работ для нужд бюджетного учреждения Кировской области (Лот № 1 Выполнение работ по замене оконных блоков на 2 этаже в КОГБУЗ «Кировская городская клиническая больница № 6 «Лепсе» (далее – Заказчик) (Извещение 0140200000812004322),

Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме размещено на официальном сайте закупок в сети Интернет 02.11.2012г. №0140200000812004322. Предметом открытого аукциона являлось заключение государственного контракта на выполнение ремонтных работ для нужд бюджетного учреждения Кировской области Лот № 1 Выполнение работ по замене оконных блоков на 2 этаже в КОГБУЗ «Кировская городская клиническая больница № 6 «Лепсе».

Начальная (максимальная) цена государственного контракта – 1 331 978,00  руб.

22.11.2012г. Кировским УФАС России в адрес Уполномоченного органа и Заявителя направлены уведомления о рассмотрении жалобы. У Уполномоченного органа запрошены документы по данному размещению заказа, и выставлено требование о приостановлении заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.

Заявитель не согласен с отклонением аукционной заявки, поданной на участие в данном размещении заказа. 

В соответствии с ч.5 ст.17 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ                           «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) при рассмотрении жалобы по существу проводится внеплановая проверка данного размещения заказа.

27.11.2012г. на рассмотрение жалобы Заявитель, уведомленный о рассмотрении посредством факсимильной связи, представителя не направил, просит рассмотреть жалобу в его отсутствие.

Представитель уполномоченного органа считает, что комиссия правомерно отказала ООО «Альфа-Профи» в допуске к участию в торгах, поскольку в нарушении пункта 1 части 4 ст. 41.9 Федерального закона № 94-ФЗ Закон о размещении заказов и пункта 15 Информационной карты аукционной документации участник размещения заказа не указал конкретные показатели предлагаемого для использования материала, соответствующие требованиям аукционного задания по позиции 4 технической части аукционного задания (коэффициент светопропускания). В удовлетворении требований жалобы просила отказать.

В ходе рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки, заслушав пояснения Заказчика, рассмотрев имеющиеся документы, Комиссия Кировского УФАС России пришла к следующим выводам:

В соответствии с п.1 ч.4 ст.41.6 Закона о размещении заказов документация, об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара.

Согласно пп. б) п.1 ч.4 ст.41.8 Закона о размещении заказов и                                      п.15 Информационной карты документации об аукционе первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на поставку товара должна содержать согласие участника на выполнение работ, а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

Основания для отказа в допуске к участию  в открытом аукционе в электронной форме предусмотрены пп.1,2 ч.4 ст.41.9 Закона о размещении заказов, а равно не предоставление сведений, предусмотренных ч.4 ст.41.8 данного закона, в первой части заявки либо несоответствие таких сведений требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Государственный заказ размещен на право, заключения государственного контракта на выполнение ремонтных работ для нужд бюджетного учреждения Кировской области Лот № 1 Выполнение работ по замене оконных блоков на 2 этаже в КОГБУЗ «Кировская городская клиническая больница № 6 «Лепсе».

В аукционной документации (пункт 15 информационной карты) установлено требование об указании товарного знака предлагаемого для использования товара (при его наличии) или конкретных показателей предлагаемого для использования товара, соответствующие значениям, установленным в технической части документации об аукционе (аукционном задании). Требования к техническим и функциональным характеристикам установлены в п. 4 технической части задания в том числе коэффициент светопропускания 0,35-0,60 (по ГОСТ 30674-99).        

ГОСТ 30674-99 распространяется на оконные и балконные дверные блоки из поливинилхлоридных профилей одинарной конструкции со стеклопакетами для зданий и сооружений различного назначения. В соответствии с таблицей 2  ГОСТа 30674-99 указанный общий коэффициент светопропускания 0,35-0,60 приведен как справочное значение. Пунктом 5.6.1 ГОСТа 30674-99 установлено, что для остекления изделий применяют стеклопакеты по ГОСТ 24866, стекло по ГОСТ 111, а также по нормативной документации на конкретные виды светопрозрачного заполнения оконных блоков. ГОСТ 24866 устанавливает конкретные показатели коэффициента пропускания света в зависимости от конкретных характеристик материалов при изготовлении стеклопакетов.

В протоколе рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 15.11.2012г. указано основание для отказа ООО «Альфа Профи»  в допуске к участию в торгах - не соответствие первой части аукционной заявки требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме не указаны конкретные показатели предлагаемого для использования товара (коэффициент светопропускания).

Изучение первой части аукционной заявки ООО «Альфа-Профи» (порядковый номер <...> ) показало, что при выполнении работ используется блок оконный с указанными в заявке техническими характеристиками в том числе (коэффициент светопропускание 0,35-0,60 по ГОСТ 30674-99), то есть не содержит конкретные показатели, коэффициента пропускания света в зависимости от конкретных характеристик материалов при изготовлении стеклопакетов. Таким образом, заявка ООО «Альфа-Профи» нарушает требования п. 1 ч. 4 статьи 41.9 Федерального закона №94-ФЗ.

Учитывая, что по позиции 4 первая часть заявки ООО «Альфа-Профи» не соответствует требованиям документации, аукционная комиссия Уполномоченного органа обоснованно отклонила ее, что отражено в протоколе рассмотрения заявок от 15.11.2012г.

На основании изложенного руководствуясь ст.ст. 17, 60 Федерального Закона  от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ  «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»  комиссия

 

Р Е Ш И Л А :

 

Признать необоснованной жалобу ООО «Альфа-Профи» на действия аукционной комиссии департамента государственных закупок Кировской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение ремонтных работ для нужд бюджетного учреждения Кировской области Лот № 1 Выполнение работ по замене оконных блоков на 2 этаже в КОГБУЗ «Кировская городская клиническая больница № 6 «Лепсе».

 В соответствии с ч. 9 ст. 60 ФЗ Закона  от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны