Решение б/н Р Е Ш Е Н И Е от 11 ноября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

«08»  августа  2016 г.                                                                                         № 207/03-16-з

Р Е Ш Е Н И Е

 

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области  по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Кировского УФАС России) в составе:

Зам. председателя комиссии:

Фуфачевой И.Н. – зам. руководителя управления-начальника отдела КЗ Кировского УФАС России;

Членов комиссии:

Багаевой М.Е.– специалиста 1 разряда отдела КЗ управления ФАС по Кировской области;

Гетьман В.В.–  специалиста 1 разряда отдела КЗ управления ФАС по Кировской области;

рассмотрев жалобу ООО «КанцГрад»,

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

01.08.2016 г. в Кировское УФАС России поступила  жалоба  ООО «КанцГрад» (далее - Заявитель) на действия  аукционной комиссии  КОГБУЗ «Кирово-Чепецкая центральная районная больница» (далее - Заказчик) при проведении  электронного аукциона  на поставку канцтоваров (номер извещения 0340200019016000085).

Заявитель  сообщает о необоснованном отклонении его заявки, т.к. в заявке, направленной Заявителем, предложен эквивалент с улучшенными, по мнению Заявителя, характеристиками, просит признать заявку соответствующей требованиям документации.

В соответствии с ч. 1 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе)  Заявителю, Заказчику  направлено уведомление о дате, времени, месте рассмотрения жалобы. Рассмотрение жалобы назначено на 08.08.2016 г.

Заявитель, извещенный о дате времени и месте рассмотрения жалобы, явку представителя не обеспечил.

Заказчик, извещенный о дате времени и месте рассмотрения жалобы, ходатайствовал о рассмотрении материалов дела в его отсутствие, представил письменные пояснения по жалобе, в которых указал, что   в Техническое задание аукционной документации по позиции 10 в части материала скрепок 19.07.2016 г. были внесены изменения: с «оцинкованные» на «металлические».

Ознакомившись с письменной позицией Заказчика, материалами жалобы, изучив представленные документы, Комиссия Кировского УФАС России приходит к следующим выводам.

07.07.2016 года на официальном сайте закупок размещено извещение о проведении электронного аукциона  на поставку канцтоваров (номер извещения 0340200019016000085). Начальная (максимальная) цена контракта  266 479,00 руб. Дата окончания подачи заявок 28.07.2016. Дата окончания срока рассмотрения 01.08.2016.

В соответствии с п.10 Технического задания аукционной документации (в ред. от 19.07.2016)  к поставке требуются «Скрепки. Размер – 50 мм. Металлические. Упаковка: не менее 100 шт.в картонной коробке».

Согласно  п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе на поставку товара должна содержать:

а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В соответствии с ч. 7 ст. 95 Закона о контрактной системе на стадии исполнения контракта (за исключением случаев, которые предусмотрены нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с частью 6 статьи 14 настоящего Федерального закона) по согласованию заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) допускается поставка товара, выполнение работы или оказание услуги, качество, технические и функциональные характеристики (потребительские свойства) которых являются улучшенными по сравнению с качеством и соответствующими техническими и функциональными характеристиками, указанными в контракте. В этом случае соответствующие изменения должны быть внесены заказчиком в реестр контрактов, заключенных заказчиком.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 01.08.2016 на аукцион подано 7 заявок, в т.ч. заявка Заявителя (№ 2), которая была отклонена на основании п.2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, п. 3.1.3 Документации электронного аукциона, в связи с несоответствием информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ (несоответствие материала изделия требованиям технического задания).

 

Заявитель в заявке предложил к поставке Скрепки. Размер – 50 мм. Оцинкованные. Упаковка: не менее 100 шт.в картонной коробке.

Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

 

Проанализировав Техническое задание и заявку Заявителя (№ 2) комиссия Кировского УФАС России пришла к выводу, что характеристики  скрепок предложенного Заявителем по позиции 10 Технического задания не соответствуют Техническому заданию по материалу изготовления скрепки. Таким образом, заявка Заявителя не соответствовала требованиям аукционной документации, в связи с чем подлежала отклонению на основании п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, решение аукционной комиссии Заказчика от 01.08.2016 об отклонении заявки Заявителя является обоснованным.

Довод  Заявителя об улучшенных характеристиках предложенного к поставке товара отклоняется комиссией Кировского УФАС, т.к. предложение товара с улучшенными характеристиками,  допускается  на  стадии исполнения контракта (ч.7 ст. 95 Закона о контрактной системе).

На основании изложенного и в соответствии с ч. 8 ст. 106 Федерального закона  от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Комиссия Кировского УФАС России

 

Р Е Ш И Л А:

 

          Признать необоснованной жалобу ООО «КанцГрад»  на действия  аукционной комиссии  КОГБУЗ «Кирово-Чепецкая центральная районная больница»   при проведении  электронного аукциона  на поставку канцтоваров (номер извещения 0340200019016000085).

 

 

 

В соответствии с ч. 9 ст. 106 ФЗ от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны