Решение б/н Решение по жалобе ООО «БИОТЭК» на действия комиссии департ... от 12 декабря 2012 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

05.12.2012 г.                                                                                             № 211/03-12-з

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

    Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области  по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Председателя комиссии:

    Молчанова А.В. –  руководителя Управления,

Членов комиссии:

   Фуфачевой И.Н. – начальника отдела КРЗ,  

   Гуляева Ю.В.  –  специалиста отдела КРЗ,

в присутствии:

   – представителя департамента государственных закупок, по доверенности,

 – представителей департамента здравоохранения Кировской области, по доверенности,

   рассмотрев жалобу  ООО «БИОТЭК» (129515, г. Москва, ул. Хованская, 22) на действия  комиссии департамента государственных закупок Кировской области (610045, г. Киров, ул. Комсомольская, 10),

 

У С Т А Н О В И Л А

 

    28.11.2012 г в  Кировское УФАС РФ  поступила жалоба ООО «БИОТЭК»  (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии департамента государственных закупок Кировской области (далее – комиссия Уполномоченного органа) при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку  лекарственных средств для населения Кировской области, имеющего право на получение государственной социальной помощи в соответствии с ФЗ от 17.07.1999 № 178-ФЗ (код  аукциона 0140200000812004084). Заказчиком данного аукциона является департамент здравоохранения Кировской области.

     Заявитель считает необоснованным отказ в допуске на участие в аукционе по п. 2 ч. 4 ст. 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) по причине несоответствия товара требованиям аукционного задания по количеству.  Сообщает, что количество предлагаемого лекарственного препарата Аэприн, а именно 1000 уп., полностью соответствует требованиям документации по количеству.

     Просит приостановить размещение заказа, признать незаконным отказ в допуске к участию в аукционе, признать заявку ООО «БИОТЭК» соответствующей требованиям документации.

Кировским УФАС РФ в адрес  Заявителя, Заказчика и Уполномоченного органа  направлено уведомление  о рассмотрении жалобы, Заказчику выставлено требование о приостановлении заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу. У  Уполномоченного органа запрошены копии документации открытого аукциона в электронной форме, протоколов  аукционной комиссии,  заявки Заявителя, письменные пояснения по жалобе. Рассмотрение жалобы назначено на  05.12.2012 г.

Заявитель, извещенный о дате, времени и месте рассмотрения жалобы, явку представителя не обеспечил, ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие представителя  не направил.

Уполномоченный орган представил запрошенные документы, а также письменные пояснения.

     Из письменных пояснений Уполномоченного органа следует, что техническое задание документации об аукционе разработано и утверждено заказчиком. Аукционная комиссия Уполномоченного органа при рассмотрении первых частей заявок установила, что заявка под номером 3839800 не соответствует требованиям документации о проведении аукциона, а именно пункту 15 Информационной карты аукциона, по количеству предлагаемого товара, что явилось основанием к отказу в допуске на основании п. 2 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов (протокол рассмотрения заявок № 0140200000812004084-1 от 19.11.2012).

       Просит в удовлетворении жалобы отказать.

       Заказчик представил письменные пояснения, из которых следует, что 30.10.2012 г. было опубликовано извещение о внесении изменений  в аукционную документацию в части количества закупаемого товара (960 шт. вместо 1000 шт.). На участие в аукционе было подано 5 заявок, из них 2 заявки были отклонены за несоответствие по количеству предлагаемого к поставке товара. Считают отказ в допуске Заявителю к участию в аукционе по лоту № 4 «Эпоэтин альфа 10 тыс.МЕ обоснованным.

   Изучив представленные  материалы по существу дела, заслушав пояснения, комиссия  Кировского УФАС  России  приходит к следующим  выводам.

    Извещение № 0140200000812004084 о проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку лекарственных средств для населения Кировской области, имеющего право на получение государственной социальной помощи в соответствии с ФЗ от 17.07.1999 № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи» (Лот № 4 – Эпоэтин альфа 10 тыс.МЕ) размещено на сайте www.zakupki.gov.ru  24.10.2012 г. Техническая часть (Аукционное задание) утверждено зам. главы департамента здравоохранения Кировской области А.М.Бондаревым. Количество поставляемого товара – 1000 шт.

    Согласно письму Уполномоченного органа от 30.10.2012 г. № 1869-59-01-06 «О внесении изменений в документацию об аукционе в электронной форме» было изменено количество товара по лоту № 4, вместо 1000 шт. установлено 960 шт.

   Из протокола рассмотрения заявок от 19.11.2012 № 0140200000812004084-1 следует, что на участие в аукционе подано 5 заявок,  заявка под номером 3839800, поданная  Заявителем жалобы, отклонена на основании п. 2 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов – предлагаемый товар не соответствует требованиям аукционного задания по количеству.

   В соответствии с ч. 2 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

Согласно ч. 7 ст. 41.7 Закона о размещении заказов заказчик, уполномоченный орган по собственной инициативе или в соответствии с поступившим запросом о разъяснении положений документации об открытом аукционе в электронной форме вправе принять решение о внесении изменений в документацию об открытом аукционе не позднее чем за пять дней до даты окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме. Изменение предмета открытого аукциона в электронной форме не допускается. В течение одного дня со дня принятия указанного решения изменения, внесенные в документацию об открытом аукционе, размещаются заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией на официальном сайте. При этом срок подачи заявок на участие в открытом аукционе должен быть продлен так, чтобы со дня размещения таких изменений до даты окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе этот срок составлял не менее чем пятнадцать дней или, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) не превышает три миллиона рублей, не менее чем семь дней.

В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме на поставку товара должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения:

а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

Согласно ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

       Уполномоченным органом с соблюдением требований ч. 7 ст. 41.7 Закона о размещении заказов внесены изменения в аукционную документацию по лоту № 4 – Эпоэтин альфа 10 тыс.МЕ, в т.ч. по количеству поставляемого товара (960 шт.). Количество поставляемого товара относится к иным показателям, связанным с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика.

       Первая часть заявки Заявителя, представленная Уполномоченным органом, содержит  предложение на поставку Аэприна в количестве 1000 уп.,  что не соответствует  требованиям, предусмотренным документацией об аукционе по количеству товара. 

Решение аукционной комиссии Уполномоченного органа об отказе в допуске к участию в аукционе заявки № 3839800  на основании  п. 2 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, оформленное протоколом от 19.11.2012  № 0140200000812004084-1, является законным и обоснованным.

       На основании  изложенного, руководствуясь ст. 17, 60 Федерального Закона  от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ  «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,  комиссия

 

Р Е Ш И Л А

 

      Признать необоснованной жалобу  ООО «БИОТЭК»  на действия аукционной комиссии департамента государственных закупок Кировской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку лекарственных средств для населения Кировской области, имеющего право на получение государственной социальной помощи в соответствии с ФЗ от 17.07.1999 № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи» (Лот № 4 – Эпоэтин альфа 10 тыс.МЕ).  

  

В соответствии с ч. 9 ст. 60 ФЗ Закона  от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»  решение может быть обжаловано в судебном порядке  в  течение трех  месяцев с момента его принятия.   

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны