Решение б/н Р Е Ш Е Н И Е от 15 сентября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

«22»  августа  2016 г.                                                                                         № 211/03-16-з

Р Е Ш Е Н И Е

 

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области  по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Кировского УФАС России) в составе:

 

В присутствии:

<…>, директора МКОУ ООШ с. Быково Куменского района;

<…>, представителя КОГКУ "Центр по техническому сопровождению государственных закупок" по доверенности,

<…>, директора ООО «Информэкосервис», на основании Протокола общего собрания учредителей ООО «Информэкосервис»,

рассмотрев жалобу ООО «Информэкосервис»,

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

15.08.2016 г. в Кировское УФАС России поступила жалоба ООО «Информэкосервис» (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии КОГКУ "Центр по техническому сопровождению государственных закупок" (далее – Уполномоченное учреждение)  при проведении  электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту здания МКОУ ООШ с.Быково по заказу МКОУ ООШ с.Быково (далее - заказчик) (номер извещения  0340200003316002893).

Заявитель сообщает, что аукционная комиссия КОГКУ "Центр по техническому сопровождению государственных закупок"  необоснованно отклонила первую часть заявки на участие в электронном аукционе.

В соответствии с ч. 1 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе)  Заявителю, Уполномоченному учреждению и Заказчику  направлено уведомление о дате, времени, месте рассмотрения жалобы. Рассмотрение жалобы назначено на 22.08.2016 г.

Представитель Уполномоченного учреждения поддержал доводы, изложенные в письменных пояснениях по жалобе, согласно которым отклонение заявки Заявителя обусловлено несоответствием требованиям аукционной документации по позициям 9 и 13 (требуется диаметр хомута 48-53мм и 108-116 мм, предлагается соответственно 50 мм и 110 мм), указал на то, что Заявитель не воспользовался правом получить разъяснения, ходатайствовал о приобщении к материалам дела распечаток с интернет-порталов относительно предоставляемых хомутов, диаметры которых указанны в диапазонных значениях.

 

Представитель Заказчика представил письменные пояснения, на заседании Комиссии Кировского УФАС России отметил о необходимости предоставления Заявки с указанием диапазонного значения диаметра хомута.

Представитель Заявителя ходатайствовал о приобщении к материалам дела распечатки с интернет-портала относительно предоставляемого хомута, диаметр которого указан не в диапазонном значении.

Комиссия Кировского УФАС России приобщила вышеназванные материалы к делу.

Ознакомившись с письменной позицией Уполномоченного учреждения, Заказчика, материалами жалобы, изучив представленные документы, заслушав пояснения представителей Заявителя, Заказчика, Уполномоченного учреждения Комиссия Кировского УФАС России приходит к следующим выводам.

27.07.2016г. на официальном сайте закупок размещено извещение о проведении электронного аукциона  на выполнение работ по капитальному ремонту здания МКОУ ООШ с.Быково (номер извещения  № 0340200003316002893). Начальная (максимальная) цена контракта 805 894,00 руб. Дата окончания подачи заявок 04.08.2016 г. 09:00 час. Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.08.2016 г.

В соответствии с ч.2. ст. 66 Закона о контрактной системе заявка на участие в аукционе состоит из двух частей. Согласно пп. «б» п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе.

В соответствии с ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации; несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.

Согласно пп. «б» п.1 ч. 1.1 радела 1 инструкции по заполнению заявки на участие в аукционе первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать следующие документы и информацию: конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

 

Согласно приложения к аукционному заданию «Товары, используемые при выполнении работ по капитальному ремонту здания МКОУ  ООШ с.Быково» при выполнении работ требуется использовать:

Позиция 9: Хомут металлический с шурупом для крепления трубопроводов диаметром: 48-53 мм;

Позиция 13: Хомут металлический с шурупом для крепления трубопроводов диаметром: 108-116 мм.

 

В первой части заявки ООО «Информэкосервис» предложено использовать:

Позиция 9: Хомут металлический с шурупом для крепления трубопроводов диаметром: 50 мм;

Позиция 13:Хомут металлический с шурупом для крепления трубопроводов диаметром: 110 мм.

 

Протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 11.08.2016 г. аукционной комиссией Уполномоченного учреждения  установлено, что на аукцион подано 2 заявки, в т.ч. заявка Заявителя (№1). По итогам рассмотрения первой части заявки №1  ООО «Информэкосервис» было отказано в допуске к участию в электронном аукционе по причине:  «Несоответствие предлагаемого товара требованиям документации по позиции 9 (требуется диаметр хомута 48-53 мм, предлагается 50 мм).  Несоответствие предлагаемого товара требованиям документации по позиции 13 (требуется диаметр хомута 108-116 мм, предлагается 110 мм)».

Конструктивные особенности хомутов для крепления труб, изложенные в ГОСТ 28191-89, ГОСТ 24193-80, также предполагают обозначение наибольшего и наименьшего диаметра изделия.

Помимо распечатки с интернет - портала Заявителем не представлены иные документы подтверждающие установление диаметра хомута без указания на диапазонные значения (паспорт изделия, инструкция и т.п.). Ввиду данного обстоятельства, а также наличия распечаток с интернет – порталов, отражающих различное установление диаметра хомутов, представленных Заявителем и Уполномоченным учреждением, Комиссия Кировского УФАС России считает факт нарушения п.2 ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе по отклонению заявки Заявителя аукционной комиссией Уполномоченного учреждения не подтвержденным.

 

На основании изложенного и в соответствии с ч. 8 ст. 106 Федерального закона  от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Комиссия Кировского УФАС России

 

 

Р Е Ш И Л А:

 

          Признать необоснованной жалобу ООО «Информэкосервис»  на действия  аукционной комиссии  КОГКУ "Центр по техническому сопровождению государственных закупок"   при проведении  электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту здания МКОУ ООШ с.Быково по заказу МКОУ ООШ с.Быково (номер извещения 0340200003316002893).

 

 

 

 

 

В соответствии с ч. 9 ст. 106 ФЗ от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента его принятия.

 

 

                                

Связанные организации

Связанные организации не указаны