Решение б/н Решение по жалобе ООО «МЕДОЛИНА» на действия аукционной ко... от 12 декабря 2012 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

06.12.2012 г.                                                                                             № 213/03-12-з

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

    Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области  по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Зам.председателя комиссии:

   Фуфачевой И.Н. – начальника отдела КРЗ,  

Членов комиссии:

   Гуляева Ю.В.  –  специалиста отдела КРЗ,

    Коваленко С.М. –  специалиста отдела КРЗ,

в присутствии:

   – представителя ФГБУН КНИИГиПК ФМБА России, по доверенности,

   рассмотрев жалобу  ООО «МЕДОЛИНА» (123001, г. Москва, Гранатный пер., 3, стр. 2) на действия  аукционной комиссии ФГБУН «Кировский научно-исследовательский институт гематологии и переливания крови Федерального медико-биологического агентства» (610027, г. Киров, ул. Красноармейская, 72),

 

У С Т А Н О В И Л А

 

    29.11.2012 г в  Кировское УФАС РФ  поступила жалоба ООО «МЕДОЛИНА»  (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии ФГБУН «Кировский научно-исследовательский институт гематологии и переливания крови Федерального медико-биологического агентства» (далее – комиссия Заказчика) при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку  медицинского оборудования (стерилизатор паровой) (код  аукциона 0340100000212000325).

     Заявитель считает необоснованным допуск ООО «ДезВит» к участию в аукционе в связи с предоставление недостоверных сведений по товару. Сообщил, что ООО «ДезВит» предложил к поставке стерилизатор медицинский паровой автоматический форвакуумный СПГА-100-1-НН (ЗАО «Транс-Сигнал»), который не соответствует  требованиям технического задания:   в  техническом задании указан диапазон не менее 121÷135°С, по данным производителя максимальная температура пара 134°С ; по техзаданию предварительное удаление воздуха из стерилизационной камеры – комбинированный метод (фракционированный проточный метод и пульсации вакуума), по данным производителя – метод пульсирующей откачки (форвакуум); по техзаданию материал термозащитного кожуха – пластик, по фотографии  с сайта производителя – нержавеющая сталь. Просит выдать предписание о проверке достоверности заявленных параметров в Росздравнадзоре и отказе от заключения контракта в случае выявления недостоверных сведений.

Кировским УФАС РФ в адрес  Заявителя и Заказчика  направлено уведомление  о рассмотрении жалобы. У Заказчик а затребованы копии документации об аукционе, протоколов комиссии, заявки ООО «ДезВит»,  выставлено требование о приостановлении заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу. Рассмотрение жалобы назначено на  06.12.2012 г.

Заявитель, извещенный о дате, времени и месте рассмотрения жалобы, явку представителя не обеспечил, ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие представителя  не направил.

 Заказчик представил запрошенные документы, а также письменные пояснения.

     Из письменных пояснений  следует, что извещение о проведении открытого аукциона было размещено на официальном сайте. На участие в аукционе подано 3 заявки, одна из которых ООО «ДезВит» (защищенный номер <...> ).

     13.11.2012 г. на заседании единой комиссии рассмотрены первые части заявок участников на соответствие требованиям, установленным в аукционной документации. В ходе рассмотрения заявки ООО «ДезВит» установлено, что содержащиеся в ней конкретные показатели предлагаемого товара соответствуют значениям, установленным аукционной документации. По результатам рассмотрения заявок, все три заявки были признаны соответствующими требованиям аукционной документации.

      Заказчик пояснил, что в случае, если в ходе исполнения  гражданско-правового  договора будет установлено расхождение  технических характеристик, указанных в первой части заявки ООО «ДезВит», с техническими характеристиками поставленного товара, будут приняты все необходимые меры в рамках действующего законодательства.

      Считает жалобу необоснованной.

      На заседании комиссии представитель Заказчика поддержал доводы, изложенные в письменных пояснениях, пояснил, что у членов комиссии не было сомнений в достоверности указанных характеристик, а на стадии приемки товара будут проверяться все характеристики поставленного товара и в случае их не соответствия, товар не будет принят. 

  Изучив представленные  материалы по существу дела, заслушав пояснения, комиссия  Кировского УФАС  России  приходит к следующим  выводам.

    Извещение № 0340100000212000325 о проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку медицинского оборудования (стерилизатор паровой)  для нужд  ФГБУН КНИИГиПК ФМБА России размещено на сайте www.zakupki.gov.ru  31.10.2012 г.  

   Документация об аукционе, утвержденная директором ФГБУН КНИИГиПК ФМБА России В.А.Пятковым, содержит Техническое задание, содержащее наименования параметров и их значения или наличие функции.

    Из протокола рассмотрения заявок от 13.11.2012 № 0340100000212000325-1 следует, что на участие в аукционе подано 3 заявки, из них заявка под номером 3756349, поданная  ООО «ДезВит», заявка под номером 3760095, поданная Заявителем жалобы. Все три заявки были признаны соответствующими требованиям документации об аукционе.

    Согласно протоколу подведения итогов аукциона № 0340100000212000325-3 победителем признан участник с номером заявки 3756349 (ООО «ДезВит»), Заявитель предложил цену контракта, лучшую после победителя.

   В соответствии с ч. 2 ст. 34 Федерального закона от 21.07.2006 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее - Закон о размещении заказов) документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме на поставку товара должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения:

а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

В соответствии с ч. 1 ст. 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

Согласно ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

      Первая часть заявки под номером 3756349 (ООО «ДезВит»), представленная Заказчиком, содержит  согласие на поставку стерилизатора медицинского парового автоматического форвакуумного СПГА-100-1-НН (производитель ЗАО «Транс-Сигнал») и конкретные характеристики, в т.ч. материал термозащитного кожуха (пластик);  диапазон установки температуры стерилизации (121÷135°С), предварительное удаление воздуха из стерилизационной камеры (комбинированный метод (фракционированный проточный метод и пульсации вакуума).

         Все указанные характеристики соответствуют  требованиям, предусмотренным документацией об аукционе, следовательно, у единой комиссии Заказчика отсутствовали основания для признания данной заявки не соответствующей требованиям документации об аукционе.

        Ссылка Заявителя на информацию, размещенную на официальном сайте производителя, не принимается Комиссией Кировского УФАС России, т.к. она содержит только часть характеристик, установленных в документации об аукционе (не возможно по фотографии определить материал кожуха крышки, т.к. видна только сама крышка из нержавеющей стали), кроме того, максимальная температура пара 134°С входит в диапазон, установленный техническим заданием аукционной документации.

Решение единой комиссии Заказчика о признании заявки под номером 3756349 (ООО «ДезВит») соответствующей требованиям документации об аукционе, оформленное протоколом от 13.11.2012  № 0340100000212000325-1, является законным и обоснованным.

 Согласно ч. 12 ст. 9  Закона о размещении заказов в контракт включается обязательное условие о порядке осуществления заказчиком приемки поставляемых товаров на соответствие их количества, комплектности, объема и качества требованиям, установленным в таком контракте.

  Поскольку Спецификация (Приложение № 1), содержащая характеристики товара, является неотъемлемой частью договора, у Заказчика есть обязанность проверить поставленный товар на соответствие данной Спецификации.

           На основании  изложенного, руководствуясь ст. 17, 60 Федерального Закона  от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ  «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,  комиссия

 

Р Е Ш И Л А

 

      Признать необоснованной жалобу  ООО «МЕДОЛИНА» на действия аукционной комиссии ФГБУН «Кировский научно-исследовательский институт гематологии и переливания крови Федерального медико-биологического агентства»  при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку  медицинского оборудования (стерилизатор паровой) для нужд ФГБУН КНИИГиПК ФМБА России (код  аукциона 0340100000212000325).

  

  

В соответствии с ч. 9 ст. 60 ФЗ Закона  от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»  решение может быть обжаловано в судебном порядке  в  течение трех  месяцев с момента его принятия.   

Связанные организации

Связанные организации не указаны