Решение б/н Р Е Ш Е Н И Е от 11 ноября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

«23» августа  2016 г.                                                                                            № 213/03-16-з

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области  по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Кировского УФАС России) в составе:

 

в присутствии:

<…> – представителя КОГКУ «Центр по техническому сопровождению государственных закупок» по доверенности,

<…>. – представителя КОГКУ «Дорожный комитет Кировской области» по доверенности,

<…> – представителя ООО «Протект 35» по доверенности,

рассмотрев жалобу ООО «Протект 35»,

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

16.08.2016 г. в Кировское УФАС России поступила жалоба  ООО «Протект 35» (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии КОГКУ «Центр по техническому сопровождению государственных закупок» (далее – Уполномоченное учреждение) при проведении  электронного аукциона на выполнение работ по строительству объекта обеспечения транспортной безопасности моста через реку Вятка км 130+000 на автомобильной дороге Киров-Советск-Яранск в Советском районеЗаказчик электронного аукциона – КОГКУ «Дорожный комитет Кировской области»

 Заявитель  сообщает о том, что аукционная комиссия Уполномоченного учреждения необоснованно признала вторую часть заявки на участие несоответствующей Аукционной документации, поскольку заявка соответствовала всем требованиям документации.

 В соответствии с ч. 1 ст. 106 Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе). Заявителю, Заказчику, Уполномоченному учреждению направлено уведомление о дате и времени рассмотрения жалобы. Рассмотрение жалобы назначено на 23.08.2016 г.

На заседании Комиссии Кировского УФАС России Заявитель подтвердил доводы изложенные в жалобе, пояснил, что в составе второй части заявки действительно отсутствовало Приложение №1, посчитал необязательным его представление, поскольку Приложение №1 - это Ведомость  объемов и стоимости работ, считает что возможна замена данного приложения представленными актами выполненных работи справкой о стоимости выполненных работ и затрат. Так же отметил, что в протоколе в причине отклонения заявки был указан п.8.1 Информационной карты Аукционной документации, однако, данный пункт отражает требования к первой части заявки.

Уполномоченное учреждение представило, запрашиваемые документы, и письменные пояснения. На рассмотрении представитель Уполномоченного учреждения подтвердил письменные пояснения согласно которым, в составе второй части заявки ООО «Протект 35» была представлена копия ранее исполненного договора, в п.19.7 указано, что неотъемлемой частью настоящего договора являются все приложения, в составе второй части заявки отсутствовало Приложение №1, что позволяет сделать вывод о том, что договор представлен не в полном объеме. Пояснил, что в протоколе ошибочно был указан п.8.1 Информационной карты вместо п.8.2. Считает жалобу необоснованной.

На заседании Комиссии Кировского УФАС России Заказчик подтвердил письменные пояснения, в которых соглашается с позицией аукционной комиссии Уполномоченного учреждения. Считает, что договор был представлен не в полном объеме, что послужило причиной признания заявки не соответствующей. Жалобу считает необоснованной.

Заслушав пояснения представителя Уполномоченного учреждения, изучив представленные документы, Комиссия Кировского УФАС России приходит к следующим выводам.

20.07.2016 года на официальном сайте  закупок zakupki.gov.ru было размещено извещение №0340200003316002780 о проведении аукциона в электронной форме на выполнение работ по строительству объекта обеспечения транспротной безопасности моста через реку Вятка км 130+000 на автомобильной дороге Киров-Советск-Яранск в Советском районе. Начальная (максимальная) цена контракта (договора) – 17 897 560,00 руб. Окончание срока подачи заявок – 05.08.2016 г. Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников – 12.08.2016 г. Дата проведения электронного аукциона – 15.08.2016 г.

Описание и количество объекта закупки установлено Техническим заданием Аукционной документации.

Согласно протоколу рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе №0340200003316002780-1 от 10.08.2016г. аукционная комиссия Уполномоченного учреждения признала вторую часть заявки ООО «Протект 35» на участие в электронном аукционе несоответствующей требованиям, установленным аукционной документацией на основании п.2 ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе, п.8.1 Информационной карты – несоответствие участника требованиям, установленным, п.3 ч.2 ст. 31 (не представлена копия приложения №1 к договору).

В соответствии с ч.1 ст.69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Согласно ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

В соответствии с п.2 ч.2 ст.31 Закона о контрактной системе Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, дополнительные требования, в том числе к наличию: на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта.

Согласно пп.3 п.8.2 Информационной карты Аукционной документации во второй части заявки участник аукциона предоставляет: копии документов, подтверждающих соответствие участника аукциона требованиям, установленным ч. 2 ст.31 Закона о контрактной системе: копия (копии) ранее исполненного (исполненных) контракта (контрактов), договора (договоров) и акта (актов) выполненных работ; копии акта приемки объекта капитального строительства и разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство, или в случаях, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с градостроительным законодательством Российской Федерации) или копия акта о приемке выполненных работ. При этом разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию должно быть выдано, а акт приемки объекта капитального строительства, акт о приемке выполненных работ должны быть подписаны заказчиком и подрядчиком не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе, аукционе.

Постановление Правительства РФ от 04.02.2015 №99 «Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям» (далее – Поставноление №99) устанавливает к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, предъявляются дополнительные требования согласно приложению № 1. Соответствие участников закупки указанным требованиям подтверждается документами, предусмотренными приложением № 1 к настоящему постановлению.

Согласно Приложению №1 к Постановлению №99 документами подтверждающими соответствие участника закупки дополнительным требованиям являются: копия (копии) ранее исполненного (исполненных) контракта (контрактов), договора (договоров) и акта (актов) выполненных работ; копии акта приемки объекта капитального строительства и разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство, или в случаях, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с градостроительным законодательством Российской Федерации) или копия акта о приемке выполненных работ. При этом разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию должно быть выдано, а акт приемки объекта капитального строительства, акт о приемке выполненных работ должны быть подписаны заказчиком и подрядчиком не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе, аукционе

В составе второй части заявки ООО «Протект 35» представило копию договора субподряда (далее – Договор) №042/2014 от 02.06.2014 г., заключенного с ООО «Маркиз».

Согласно п. 19.7 Договора все приложения к настоящему Договору являются его неотъемлемой частью.

В соответствии с п. 1.1. Договора «…Заказчик берет на себя обязательства принять работы и оплатить их в соответствии с условиями настоящего договора и Ведомостью объемов и стоимости работ (Приложение №1 к Договору).

Согласно п.1.3 Договора работы, являющиеся предметом Договора, определяются ведомостью объемов работ.

Проанализировав Аукционную документацию и вторую часть заявки ООО «Протект 35» на участие в электронном аукционе Комиссия Кировского УФАС России, пришла к выводу, что участнику электронного аукциона в составе второй части заявки необходимо было предоставить копию ранее исполненного договора, копии акта выполненных работ. Поскольку в составе второй части заявки на участие ООО «Протект 35» договор субподряда представлен не в полном объеме, отсутствует Приложение №1, являющееся неотъемлемой частью договора, заявка Заявителя не соответствовала требованиям Аукционной документации, поэтому подлежала отклонению на основании п.2 ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе.

Наличие в протоколе рассмотрения единственной заявки ошибочной ссылки на п.8.1 Информационной карты вместо п.8.2 не повлияло на правильность принятого аукционной комиссией решения.

На основании изложенного и в соответствии с ч. 8 ст. 106 Федерального закона  от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Комиссия Кировского УФАС России,

 

Р Е Ш И Л А:

 

Признать необоснованной жалобу ООО «Протект 35» на действия аукционной комиссии КОГКУ «Центр по техническому сопровождению государственных закупок» при проведении  электронного аукциона на выполнение работ по строительству объекта обеспечения транспортной безопасности моста через реку Вятка км 130+000 на автомобильной дороге Киров-Советск-Яранск в Советском районе (номер извещения 0340200003316002780).

 

В соответствии с ч. 9 ст. 106 ФЗ от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны