Решение б/н Р Е Ш Е Н И Е от 15 сентября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

«24»  августа  2016 г.                                                                                         № 215/03-16-з

Р Е Ш Е Н И Е

 

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области  по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Кировского УФАС России) в составе:

 

В присутствии:

<…>, представителя КОГКУ "Центр по техническому сопровождению государственных закупок" по доверенности,

<…>, представителя ИП <…>, по доверенности,

рассмотрев жалобу ИП <…> (ИНН <…>),

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

          17.08.2016 г. в Кировское УФАС России поступила жалоба ИП<…> (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии КОГКУ "Центр по техническому сопровождению государственных закупок" (далее – Уполномоченное учреждение)  при проведении  электронного аукциона на выполнение работ по устройству игровой детской площадки в пос. Черная Холуница по заказу Администрации МО Чернохолуницкое с/п Омутнинского р-на Кировской обл.(далее - Заказчик) (номер извещения   0340200003316002912).

Заявитель сообщает, что аукционная комиссия КОГКУ "Центр по техническому сопровождению государственных закупок"  необоснованно отклонила первую часть заявки на участие в электронном аукционе.

В соответствии с ч. 1 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе)  Заявителю, Уполномоченному учреждению и Заказчику  направлено уведомление о дате, времени, месте рассмотрения жалобы. Рассмотрение жалобы назначено на 24.08.2016 г.

Представитель Уполномоченного учреждения пояснил, что отклонение заявки Заявителя обусловлено несоответствием представленной заявки требованиям аукционной документации по позиции 3 «Машинка» (требуются опоры для бетонирования 2 шт., предлагаются 4 шт.), указал на то, что Заявитель не воспользовался правом получить разъяснения, считает жалобу необоснованной.

Представитель Заказчика, извещенный надлежащим образом, ходатайствовал о рассмотрении материалов жалобы в его отсутствие,  направил письменные пояснения, оглашенные на заседании Комиссии Кировского УФАС России,  в которых указал на необходимость представления заявки в соответствии с требованиями аукционного задания, считает жалобу необоснованной.

Представитель Заявителя пояснил о том, что указание в заявке  «Опоры для бетонирования, 4 шт.» по позиции 3 обусловлено конструкцией изделия согласно Паспорту ИСУ-11.01 ПС Машинки «Кроха» (далее – Паспорт изделия) (крепление осуществляется на 2 стойки каждая из которых имеет по две опоры для бетонирования).

 

Ознакомившись с письменной позицией Заказчика, материалами жалобы, изучив представленные документы, заслушав пояснения представителей Заявителя, Уполномоченного учреждения Комиссия Кировского УФАС России приходит к следующим выводам.

28.07.2016 г. на официальном сайте закупок размещено извещение о проведении электронного аукциона  на выполнение работ по устройству игровой детской площадки в пос. Черная Холуница по заказу Администрации МО Чернохолуницкое с/п Омутнинского р-на Кировской обл. (номер извещения  0340200003316002912).  Начальная (максимальная) цена контракта 509923.00 руб. Дата окончания подачи заявок 09.08.2016 г. 09:00 час. Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.08.2016г.

В соответствии с ч.2. ст. 66 Закона о контрактной системе заявка на участие в аукционе состоит из двух частей. Согласно пп. «б» п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе.

В соответствии с ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случаях:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.

Согласно пп. «б» п.3 ч. 1.1 радела 1 инструкции по заполнению заявки на участие в аукционе первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать следующие документы и информацию: конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

 

Согласно приложению к аукционному заданию «Товары, используемые при выполнении работ по устройству игровой детской площадки, пос. Черная Холуница»» при выполнении работ требуется использовать:

Позиция 3: «Машинка» <…> «Опоры для бетонирования, 2 шт.»

 

В первой части заявки ИП <…>предложено использовать:

Позиция 3: «Машинка» <…>  «Опоры для бетонирования, 4 шт.»

 

Протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 16.08.2016 г. аукционной комиссией Уполномоченного учреждения  установлено, что на аукцион подано 3 заявки, в т.ч. заявка Заявителя (№4). По итогам рассмотрения первой части заявки №4  ИП <…>было отказано в допуске к участию в электронном аукционе по причине:  «Не соответствие предлагаемого товара требованиям аукционной документации по позиции 3 «Машинка» (требуются опоры для бетонирования 2 шт., предлагаются 4 шт.)».

Паспорт изделия, представленный Заявителем, не содержит однозначного ответа относительно наименования элементов крепления. В частности, в разделе 3 «Комплектность» Паспорта изделия в п.12 указано «Стойка для бетонирования -  2 шт.». В разделе 4 «Инструкция по монтажу» указано «Опоры 12».На представленном в данном разделе рисунке данная деталь обозначена за номером 12 в количестве 2 шт. На основании чего можно сделать вывод, что под понятиями «Стойка» и «Опора» понимается один и тот же элемент крепления. Указание на то, что каждая стойка для бетонирования включает в себя по 2 опоры в Паспорте изделия отсутствует.

 

Проанализировав Техническое задание и заявку Заявителя, комиссия Кировского УФАС России пришла к выводу, что характеристики  изделия, предлагаемого по позиции 3 «Машинка», предложенного Заявителем, не соответствуют Техническому заданию в части указания количества опор для бетонирования. Таким образом, заявка Заявителя не соответствовала требованиям аукционной документации, в связи с чем подлежала отклонению на основании п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, решение аукционной комиссии Заказчика от 16.08.2016 об отклонении заявки Заявителя является обоснованным.

На основании изложенного и в соответствии с ч. 8 ст. 106 Федерального закона  от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Комиссия Кировского УФАС России

 

Р Е Ш И Л А:

 

          Признать необоснованной жалобу ИП <…>на действия  аукционной комиссии КОГКУ "Центр по техническому сопровождению государственных закупок" при проведении  электронного аукциона на выполнение работ по устройству игровой детской площадки в пос. Черная Холуница по заказу Администрации МО Чернохолуницкое с/п Омутнинского р-на Кировской обл. (номер извещения  0340200003316002912).

 

 

 

В соответствии с ч. 9 ст. 106 ФЗ от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента его принятия.

 

 

                                        

Связанные организации

Связанные организации не указаны