Решение б/н Р Е Ш Е Н И Е от 20 июня 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области  по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Кировского УФАС России) в составе:

Заместителя председателя комиссии:

заместителя руководителя управления – начальника отдела КЗ;

Членов комиссии:

специалиста 1 разряда отдела КЗ;

специалиста 1 разряда отдела КЗ;

рассмотрев жалобу ИП «…» на действия Муниципального учреждения Администрация Большеройского сельского поселения Уржумского района Кировской области,

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

17.05.2018 г. в Кировское УФАС России поступила жалоба ИП «…» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии Муниципального учреждения Администрация Большеройского сельского поселения Уржумского района Кировской области (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту гидроузла на р. Ройка у с. Большой Рой Уржумского района Кировской области (реестровый номер извещения 0340200003318003663). Уполномоченным учреждением по данной закупке является КОГКУ «Центр по техническому сопровождению государственных закупок».

Заявитель полагает, что документация об аукционе размещена Заказчиком в нечитаемом формате, а в извещении об осуществлении закупки, в нарушение п.2 ст.42 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) отсутствует необходимая информация.

Жалоба на положения документации о закупке подана в срок, регламентированный Законом о контрактной системе.

В соответствии с п.1 ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе в ходе рассмотрения жалобы проводится внеплановая проверка.

Лицам, участвующим в деле, направлены уведомления о дате рассмотрения жалобы, у Заказчика, Уполномоченного учреждения запрошены необходимые документы по данному размещению закупки, а также письменные пояснения по существу жалобы. Рассмотрение жалобы назначено на 24 мая 2018 года.

Стороны, извещенные о дате, месте и времени рассмотрения жалобы, явку представителей не обеспечили, ходатайств не представили. Уполномоченное учреждение, извещенное о дате месте и времени рассмотрения жалобы, явку представителя не обеспечило, представило требуемые документы, а также ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие представителя.

Комиссия Кировского УФАС России полагает возможным рассмотреть жалобу в отсутствие представителей сторон.

Из письменных пояснений Уполномоченного учреждения следует, что проект контракта и техническое задание утверждаются Заказчиком. По доводам жалобы пояснило, что первый довод о размещении документации в нечитаемом формате был предметом рассмотрения по жалобе ООО «Строй Лес» (жалоба №207/03-18-з). По второму доводу пояснил, что сведения о требованиях к участникам закупки в соответствии с ч.1 ст.31 Закона о контрактной системе содержатся в извещении о проведении аукциона, а также в п.7.1 информационной карты документации об аукционе. Отметил, что в соответствии с п.7.1 информационной карты помимо прочего выставлено требование об обязанности участника быть членом СРО, основанной на членстве лиц, осуществляющих строительство. В  этом же пункте даются разъяснения о случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом РФ, на которые не распространяются такие требования.

Исследовав доводы Заявителя, Уполномоченного учреждения, Комиссия Кировского УФАС России приходит к следующим выводам.

18.04.2018 года в единой информационной системе опубликовано извещение о проведении электронного аукциона. Предмет аукциона – выполнение работ по капитальному ремонту гидроузла на р. Ройка у с. Большой Рой Уржумского района Кировской области (реестровый номер извещения 0340200003318003663). Начальная (максимальная) цена контракта 17455100 (семнадцать миллионов четыреста пятьдесят пять тысяч сто) руб.

В соответствии с ч.4 ст.4 Закона о контрактной системе информация, содержащаяся в единой информационной системе, является общедоступной и предоставляется безвозмездно. Сведения, составляющие государственную тайну, в единой информационной системе не размещаются.

В соответствии с ч.6 ст.4 Закона о контрактной системе Правительством Российской Федерации определяются один или несколько федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих функции по выработке функциональных требований к единой информационной системе, по созданию, развитию, ведению и обслуживанию единой информационной системы, по установлению порядка регистрации в единой информационной системе и порядка пользования единой информационной системой.

В соответствии с п.1.2 «Порядка пользования единой информационной системой в сфере закупок», утвержденного Приказом Казначейства России от 30.12.2015 №26н, в единой информационной системе размещаются файлы следующих форматов: bmp, jpg, jpeg, gif, tif, tiff, docx, doc, rtf, txt, pdf, xls, xlsx, rar, zip. Размер каждого размещаемого в единой информационной системе файла не должен превышать 50 Мб.

Документация о закупке с реестровым номером извещения 0340200003318003663 размещена на официальном сайте единой информационной системы с учетом приведенных выше требований, в связи с чем, нарушения в данной части в действиях Заказчика, Уполномоченного учреждения отсутствуют.

В соответствии с п.6 ч.5 ст.63 Закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 Закона о контрактной системе, указываются требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 Закона о контрактной системе.

Согласно разделу «Преимущества и требования к участникам» извещения о проведении аукциона с реестровым номером извещения 0340200003318003663 к участникам закупки установлены единые требования в соответствии с п.1 ч.1 ст.31 Закона о контрактной системе, также «установлены требования в соответствии с п.7.1 информационной карты. Предоставить документы в соответствии с п.8.2 информационной карты».

В соответствии с п.7.1 информационной карты к участникам закупки установлены следующие единые требования: участник закупки должен являться членом саморегулируемой организации, основанной на членстве лиц, осуществляющих строительство.

Таким образом, Комиссия Кировского УФАС России приходит к выводу об отсутствии нарушений в данной части в действиях Заказчика, Уполномоченного учреждения, а потому жалоба заявителя является необоснованной.  

На основании изложенного и в соответствии с ч. 8 ст. 106 Федерального закона  от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Комиссия Кировского УФАС России

 

Р Е Ш И Л А:

 

1. Признать необоснованной жалобу ИП «…» на действия Муниципального учреждения Администрация Большеройского сельского поселения Уржумского района Кировской области при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту гидроузла на р. Ройка у с. Большой Рой Уржумского района Кировской области (реестровый номер извещения 0340200003318003663).

2. Отменить приостановление заключения контракта.

 

 

В соответствии с ч. 9 ст. 106 ФЗ от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны