Решение б/н Р Е Ш Е Н И Е от 20 июня 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области  по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Кировского УФАС России) в составе:

рассмотрев жалобу ООО «Городские строительные технологии»,

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

21.05.2018 г. в Кировское УФАС России поступила жалоба ООО «Городские строительные технологии» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии КОГКУ «Центр по техническому сопровождению государственных закупок» (далее – Уполномоченное учреждение)  при рассмотрении первых частей заявок, поданных на участие в электронном аукционе на выполнение работ по текущему ремонту кровли КОГБУЗ «Кировский областной клинический онкологический диспансер» (номер извещения 0340200003318003354). Заказчик - КОГБУЗ «Кировский областной клинический онкологический диспансер».

Заявитель считает, что его заявка была необоснованно отклонена по основанию, предусмотренному ст.67 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ  "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе).

В соответствии с ч. 1 ст. 106 Закона о контрактной системе  Заявителю, Уполномоченному учреждению и Заказчику  направлено уведомление о дате, времени, месте рассмотрения жалобы. Рассмотрение жалобы назначено на 28.05.2018 г.  

Заявитель, извещенный надлежащим образом, явку представителя не обеспечил.

Заказчик, извещенный надлежащим образом, ходатайствовал о рассмотрении жалобы в отсутствии своего представителя, направил письменные пояснения, согласно которым заявка Заявителя отклонена правомерно. Просит признать жалобу не обоснованной.

Уполномоченное учреждение, извещенное надлежащим образом, ходатайствовало о рассмотрении жалобы в отсутствии своего представителя, направило письменные пояснения, согласно которым заявка Заявителя отклонена правомерно. Просит признать жалобу не обоснованной.

В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев пояснения Заказчика, Уполномоченного учреждения, Комиссия Кировского УФАС России приходит к следующим выводам.

13.04.2018 года на официальном сайте закупок - zakupki.gov.ru было размещено извещение №0340200003318003354 о проведении аукциона в электронной форме на выполнение работ по текущему ремонту кровли КОГБУЗ «Кировский областной клинический онкологический диспансер». Начальная (максимальная) цена контракта (договора) – 1978587.00 руб.

На основании ч.6 ст.65 Закона о контрактной системе Заказчик внес изменения в аукционную документацию. 28.04.2018 года на официальном сайте закупок - zakupki.gov.ru было размещено извещение №ИИ2. Окончание срока подачи заявок – 08.05.2018года.

В числе изменений Заказчик, в том числе, по позиции 1 Приложения к аукционному заданию «Материал рулонный  ЭКП верхний» добавил характеристику товара «Масса 1м2 - 5 кг»; по позиции 2 Приложения к аукционному заданию «Материал рулонный ЭПП нижний» добавил характеристику товара «Масса 1м2 – 4 кг».

В соответствии с ч.2. ст. 66 Закона о контрактной системе заявка на участие в аукционе состоит из двух частей. Согласно пп. «б» п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, должна содержать конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе.

В соответствии с ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случаях:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.

Согласно пункту 1.1 инструкции по заполнению заявки на участие в аукционе первая часть заявки на участие в аукционе, при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, должна содержать, в том числе, конкретные показатели используемого товара.

По позиции 1 Приложения к аукционному заданию товар «Материал рулонный  ЭКП верхний» имеет характеристику «Масса 1м2 - 5 кг»; по позиции 2 Приложения к аукционному заданию товар «Материал рулонный  ЭПП нижний» имеет характеристику «Масса 1м2 – 4 кг».

 В первой части заявки ООО "Городские строительные технологии" по позиции 1 «Материал рулонный ЭКП верхний» и по позиции 2 «Материал рулонный  ЭПП нижний» не указаны конкретные показатели массы товаров.

Согласно ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

 В соответствии с ч.3 ст.67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 11.05.2018 №0340200003318003354-1 аукционной комиссией Уполномоченного учреждения  установлено, что на аукцион подано 15 заявок, в т.ч. заявка Заявителя (№8). По итогам рассмотрения первой части заявки ООО " Городские строительные технологии " было отказано в допуске к участию в электронном аукционе по причине: «п. 1 ч. 4 ст. 67 ФЗ 44-ФЗ. Не указаны конкретные показатели   предлагаемого товара по позициям 1 (масса 1м² - 5 кг), 2 (масса 1м² - 4 кг)».

Поскольку позиции 1 и 2 Приложения к аукционному заданию содержат характеристику массы «1м² - 5 кг» и «1м² - 4 кг» соответственно, участником в заявке должны быть указаны конкретные показатели массы по указанным позициям.

Таким образом, нарушения ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе по отклонению заявки Заявителя аукционной комиссией Уполномоченного учреждения не установлено. Довод Заявителя не обоснован.

На основании изложенного и в соответствии с ч. 8 ст. 106 Федерального закона  от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Комиссия Кировского УФАС России,

 

Р Е Ш И Л А:

 

1. Признать необоснованной жалобу ООО « Городские строительные технологии» на действия аукционной комиссии КОГКУ «Центр по техническому сопровождению государственных закупок» при проведении аукциона в электронной форме на выполнение работ по текущему ремонту кровли КОГБУЗ «Кировский областной клинический онкологический диспансер» (номер извещения 0340200003318003354).

2. Отменить приостановление заключения контракта.

 

В соответствии с ч. 9 ст. 106 ФЗ от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны