Решение б/н Р Е Ш Е Н И Е от 12 января 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

«21»  декабря  2016 г.                                                                                        № 223ФЗ/2016-37

Р Е Ш Е Н И Е

 

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области  по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Кировского УФАС России) в составе:

Зам.председателя комиссии:

Фуфачевой И.Н. – заместителя руководителя – начальника отдела КЗ Кировского УФАС России;

Членов комиссии:

Багаевой М.Е. – специалиста 1 разряда отдела КЗ Кировского УФАС России;

Гетьман В.В. – специалиста 1 разряда отдела КЗ Кировского УФАС России;

в присутствии:

<…> – представителей ПАО «Т ПЛЮС»   по доверенности,

<…> - представителя АО «ЦАСЭО» по доверенности,

рассмотрев жалобу АО «ЦАСЭО» по Кировской области,

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

12.12.2016 г. в Кировское УФАС России поступила жалоба АО «ЦАСЭО»  (далее – Заявитель) на действия ПАО «Т ПЛЮС» (далее – Заказчик) при проведении открытого запроса предложений «Услуги аварийно – спасательных формирований на Кировских ТЭЦ-3, ТЭЦ-4, ТЭЦ-5» для нужд филиала «Кировский» ПАО «Т Плюс» в 2017 году (номер извещения 31604243522).

Заявитель отмечает, что его предложение  было необоснованно признано неудовлетворяющим условиям запроса предложений в части представления действительного свидетельства на право ведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в чрезвычайных ситуациях.

В соответствии с ч. 11 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее – Закон защите конкуренции)  Заявителю, Организатору  направлено уведомление о дате, времени, месте рассмотрения жалобы. Рассмотрение жалобы назначено на 21.12.2016 г.

Представитель Заказчика представил письменные пояснения, согласно которым заявка АО «ЦАСЭО»  была обоснованно отклонена ввиду того, что на момент принятия решения закупочной комиссией о выборе победителя закупки свидетельство об аттестации на право ведения аварийно-спасательных работ, выданное Заявителю, не давало права участнику оказывать данную услугу в 2017 году. Гарантийное письмо не свидетельствует о прохождении Заявителем аттестации. Документы представленные после подачи заявки не могут быть оценены.

Представитель Заявителя поддержал доводы, изложенные в жалобе.

Ознакомившись с письменной позицией Организатора, заслушав представителей Заявителя и Организатора, изучив представленные документы, Комиссия Кировского УФАС России приходит к следующим выводам.

25.10.2016 г. на официальном сайте закупок размещено извещение о проведении открытого запроса предложений открытого запроса предложений «Услуги аварийно – спасательных формирований на Кировских ТЭЦ-3, ТЭЦ-4, ТЭЦ-5» для нужд филиала «Кировский» ПАО «Т Плюс» в 2017 году (номер извещения 31604243522).

 Начальная (максимальная) цена контракта 592,18 тыс. руб. без НДС или 698,78 тыс. руб. с НДС. Дата окончания подачи заявок 07.11.2016 г. в 14:30 час. Срок подведения итогов согласно п.5.1.24 информационной карты составляет 20 дней с момента вскрытия поступивших предложений.

Согласно п.1.4.5 Технического задания, исполнитель должен иметь свидетельство на право ведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в чрезвычайных ситуациях с указанным видом проводимых работ.

В силу п.1.3 Технического задания определены сроки оказания работ: 01.01.2017 г.-31.12.2017 г.

Таким образом, действие свидетельства на право ведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в чрезвычайных ситуациях должно действовать на протяжении всего срока оказания услуг.

В составе заявки Заявителя было представлено Свидетельство на право ведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в чрезвычайных ситуациях от 27.12.2013 г. №16/2-1-019, действующее до 27.12.2016 г.

Согласно п. f п.4.8.2.1 документации запроса предложений отклонение заявок Участников закупки возможно по причине несоответствия Участника закупки требованиям, установленным закупочной документацией.

Протоколом заседания Закупочной комиссии филиала «Кировский» ПАО «Т Плюс» заочная форма заседания 02.12.2016 № 50300-18-08/1813 предложение участника АО «ЦАСЭО» признано неудовлетворяющими по существу условиям запроса предложений и принято решение отклонить от дальнейшего рассмотрения на основании п. 4.8.2.1 f) Документации по ОЗП: «В рамках отборочной стадии выполняются следующие действия: f) отклонение заявок Участников закупки, которые, по мнению членов закупочной комиссии не соответствуют требованиям, установленным закупочной документацией, в следующих случаях: - несоответствие 2 Участника закупки требованиям, установленным закупочной документацией» (согласно п.1.4.6 Технического задания, профессиональное аварийно – спасательное формирование Исполнителя должно быть аттестовано уполномоченной аттестационной комиссией согласно Постановлению Правительства РФ №1091 от 22 декабря 2011 года, приказу МЧС России от 20.02.2013 года №102 и иметь действительное свидетельство на право ведения аварийно – спасательных работ и других неотложных работ в чрезвычайных ситуациях. Свидетельство на право ведения аварийно – спасательных работ у АО «ЦАСЭО» действительно до 27.12.2016 года).

П.4 Положения о проведении аттестации аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований, спасателей и граждан, приобретающих статус спасателя  ( утв.Постановлением Правительства РФ от 22.12.2011 N 1091 "О некоторых вопросах аттестации аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований, спасателей и граждан, приобретающих статус спасателя") в отношении действующей аварийно-спасательной службы (формирования) или спасателя с периодичностью 1 раз в 3 года проводится периодическая аттестация, а в случаях, предусмотренных настоящим Положением, может проводиться внеочередная аттестация.

В силу п.2 ст.12 Федерального закона от 22.08.1995 N 151-ФЗ "Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей" аварийно-спасательные службы, аварийно-спасательные формирования, не прошедшие аттестацию или не подтвердившие в ходе проверок свою готовность к реагированию на чрезвычайные ситуации и проведению работ по их ликвидации, к обслуживанию организаций по договору не допускаются и к проведению аварийно-спасательных работ не привлекаются.

Таким образом, Заявителем в составе заявки не было представлено свидетельство на право ведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в чрезвычайных ситуациях срок действия которого соответствовал сроку оказания услуг согласно техническому заданию, в связи с чем заявка Заявителя подлежала отклонению.

На основании изложенного, руководствуясь ч.20 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» комиссия,

 

Р Е Ш И Л А:

 

Признать необоснованной жалобу АО «ЦАСЭО»  на действия ПАО «Т ПЛЮС» при проведении открытого запроса предложений «Услуги аварийно – спасательных формирований на Кировских ТЭЦ-3, ТЭЦ-4, ТЭЦ-5» для нужд филиала «Кировский» ПАО «Т Плюс» в 2017 году (номер извещения 31604243522).

.

 

В соответствии с ч. 9 ст. 106 ФЗ от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента его принятия.

 

 

Зам. председателя комиссии                                                                     И.Н.Фуфачева

 

Члены комиссии                                                                                        В.В.Гетьман

 

                                                                                                                                  М.Е.Багаева

Связанные организации

Связанные организации не указаны