Решение б/н Решение по жалобе ООО «Вирджиния» на действия единой комисс... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

13.12.2012г.                                                                                                           № 226/03-12-з

Р Е Ш Е Н И Е

 

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области  по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Заместителя председателя комиссии:

Фуфачевой И.Н. – начальника отдела КРЗ Кировского УФАС России,

Членов комиссии:

Гуляева Ю.В. – специалиста отдела КРЗ Кировского УФАС России,

Фокиной Т.Н. – ведущего-специалиста отдела КРЗ Кировского УФАС России,

в присутствии:

 – представителя ФКУ «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения УМВД Российской Федерации по Кировской области», по доверенности,

 – представителя ФКУ «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения УМВД Российской Федерации по Кировской области», по доверенности,

рассмотрев жалобу ООО «Вирджиния», на действия единой комиссии ФКУ «ЦХиСО УМВД России по Кировской области» при размещении государственного заказа на поставку LCD телевизоров для государственных нужд Кировской области,

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

06.12.2012г. в Кировское УФАС России поступила жалоба                                      ООО «Вирджиния» (далее - Заявитель) на действия единой комиссии ФКУ «ЦХиСО УМВД России по Кировской области» (далее – Заказчик) при размещении государственного заказа на поставку LCD телевизоров для государственных нужд Кировской области способом проведения открытого аукциона в электронной форме, нарушающие его права и законные интересы.

Заявитель обжалует действия  Заказчика в связи с отказом в допуске к участию в торгах, считает необоснованными основания отклонения аукционной заявки по пункту 17 (конкретные показатели предлагаемого товара) информационной карты. Указывает, что заявка содержала всю необходимую информацию по товару и соответствует аукционному заданию в полном объеме. Просит признать действия единой комиссии Заказчика по отказу в допуске к участию в торгах необоснованными и восстановить право на участие в данном электронном аукционе.

Кировским УФАС России в адрес Заказчика и Заявителя направлены уведомления о рассмотрении жалобы. У Заказчика запрошены документы по данному размещению заказа, выставлено требование о приостановлении заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу. Заказчик представил запрошенные документы, письменные пояснения из которых следует, что 16 ноября 2012 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru было опубликовании извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме №69-ЭА (реестровый код аукциона 084010000101200104) на право заключения государственного контракта на поставку LCD телевизоров для государственных нужд. Срок окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме установлен на 9 часов 00 минут (время московское) 27 ноября 2012 года.

До окончания указанного срока было представлено четыре заявки (№№3885202, 3893445, 3895032,3896209) на участие в аукционе в электронной форме.

По результатам рассмотрения 29 ноября 2012 г. единой комиссией подписан протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе.

Согласно указанному Протоколу  единая комиссия по итогам рассмотрения первых частей заявок приняла следующее решение:

- допустить трех участников размещения заказа заявки под номерами 3885202, 3893445, 3895032;

-  на основании п. 1 ч.4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов и п. 21 Информационной карты принято решение о несоответствии заявки номер <...> на участие в открытом аукционе.

В обосновании решения комиссия указала, что первая часть заявки с номером 3896209 не содержит  указания страны происхождения товара, предлагаемого к поставке, а так же не указанны конкретные показатели (характеристики) товара просят признать жалобу не обоснованной и не подлежащей удовлетворению.

Заявитель, извещенный надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела явку представителя не обеспечил, ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие представителя не направил.

На заседании комиссии представитель заказчика поддержал доводы, изложенные в письменных пояснениях.

В соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) при рассмотрении жалобы по существу проводится внеплановая проверка данного размещения заказа.

В ходе рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки, заслушав пояснения представителей, рассмотрев имеющиеся документы, Комиссия Кировского УФАС России пришла к следующим выводам:

Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме размещено на официальном сайте закупок www.zakupki.gov.ru в сети Интернет 16.11.2012 г. (номер извещения 0840100001012000104). Предметом открытого аукциона являлось право на заключение государственного контракта на поставку LCD телевизоров для государственных нужд Кировской области способом проведения открытого аукциона в электронной форме. Начальная (максимальная) цена государственного контракта установлена в размере 268003,59 руб.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку LCD телевизоров для государственных нужд №69/1 от 29.11.2012 заявка (защищенный №3975161), поданная Заявителем, отклонена для участия в аукционе по причине непредставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8, в заявке участника нет конкретных характеристик и отсутствует информация о стране происхождения предлагаемого к поставке  товара.  

В соответствии с п.1 ч.4 ст.41.6 Закона о размещении заказов документация, об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. 

Положения п.1 ч.4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов предусматривают, что  первая часть заявки, поданная на участие в размещении заказа на поставку товара, при условии отсутствия в документации указания на товарный знак, должна содержать конкретные показатели, соответствующие установленным значениям.

В соответствии с положениями Закона о размещении заказов и приказа Министерства экономического развития Российской Федерации от 12.03.2012 г.№120 «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей размещения заказов на поставки для нужд заказчиков» для целей реализации настоящего приказа рекомендуется устанавливать в конкурсной документации, документации об аукционе: требование об указании (декларировании) участником конкурса (аукциона) в заявке на участие в конкурсе (аукционе) страны происхождения поставляемого товара.

Основания для отказа в допуске к участию  в открытом аукционе в электронной форме предусмотрены пп.1,2 ч.4 ст.41.9 Закона о размещении заказов, а равно не предоставление сведений, предусмотренных ч.4 ст.41.8 данного закона, в первой части заявки либо несоответствие таких сведений требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

 В п. 17 информационной карты аукционной документации установлено требование к содержанию первой части заявки на участие в аукционе:

- согласие участника размещения заказа на поставку товара на условиях предусмотренных документацией об аукционе;

- конкретные показатели предлагаемого товара.

Согласно п. 17 Информационной карты первая часть заявки участника размещения заказа должна содержать, помимо прочих сведения о стране происхождения, предлагаемого к поставке товара.

Заявка (защищенный №3975161), поданная Заявителем, содержит указания на технические параметры предлагаемого к поставке товара со словами не менее, тем самым не дает возможности установить конкретные значения технических характеристик поставляемого товара. Сведение о стране происхождения предлагаемого к поставке товара так же отсутствует.

                 

При данных обстоятельствах первая часть заявки ООО «Вирджиния» не соответствует требованиям аукционной документации, следовательно, подлежит отклонению на основании ч.4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов.

Решение единой комиссии ФКУ «ЦХиСО УМВД России по Кировской области» об отказе в допуске ООО «Вирджиния» на основании ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов оформленное протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку LCD телевизоров для государственных нужд №69/1 от 29.11.2012 г. законно и обосновано.

На основании изложенного руководствуясь ст.ст. 17, 60 Федерального Закона  от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ  «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»  комиссия

Р Е Ш И Л А:

 

Признать необоснованной жалобу ООО «Вирджиния» на действия единой комиссии ФКУ «ЦХиСО УМВД России по Кировской области» при размещении государственного заказа на поставку LCD телевизоров для государственных нужд (номер извещения 0840100001012000104).  

 

В соответствии с ч. 9 ст. 60 ФЗ Закона  от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента его принятия.   

Связанные организации

Связанные организации не указаны