Решение б/н Р Е Ш Е Н И Е от 19 июня 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области  по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Кировского УФАС России) в составе:

Зам.председателя комиссии:

<…>

рассмотрев жалобу ООО «Верис»,

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

25.05.2018 г. в Кировское УФАС России поступила жалоба ООО «Верис» (далее - Заявитель) на необоснованный допуск других участников закупки в ходе проведения аукциона в электронной форме на оказание услуг по проведению обязательных периодических медицинских осмотров (номер извещения 0340200003318003212). Заказчик - КОГБУЗ «Кировский областной клинический кожно-венерологический диспансер». Размещение осуществляет КОГКУ «Центр по техническому сопровождению государственных закупок» (далее - Уполномоченное учреждение).

Заявитель сообщает, что вторые части заявок ООО «ЦСМ «Лада Мед» и ООО «Терра Мед» были признаны соответствующими аукционной документации в нарушение требований Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закона о контрактной системе).

В соответствии с ч. 1 ст. 106  Закона о контрактной системе Заявителю, Заказчику, Уполномоченному учреждению направлено уведомление о рассмотрении жалобы  01.06.2018 г.

На заседании комиссии Кировского УФАС представители Заявителя подтвердили доводы, изложенные в жалобе.

Представителем Уполномоченного учреждения было отмечено, что рассмотрение заявок осуществлялось в строгом соответствии с требованиями к составу вторых частей заявок. Заявки ООО «ЦСМ «Лада Мед» и ООО «Терра Мед» содержали необходимые документы, в связи с чем были признаны соответствующими. Отклонение заявок по основаниям, не предусмотренным аукционной документацией, не допускается.

Представитель Заказчика поддержал позицию Уполномоченного учреждения.

В результате рассмотрения жалобы, заслушав представителей сторон, изучив представленные документы, Комиссия Кировского УФАС России приходит к следующим выводам.

20.04.2018 года на официальном сайте закупок - zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении аукциона в электронной форме на оказание услуг по проведению обязательных периодических медицинских осмотров (номер извещения 0340200003318003212). Начальная (максимальная) цена контракта (договора) – 380 430,00 руб. Окончание срока подачи заявок – 08.05.2018 г.

 В силу п.1 ч.1 ст.31 Закона о контрактной сиситеме при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки:

1) соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

Согласно п.8.2 информационной карты аукциона во второй части заявки участник аукциона предоставляет:

 1) Информацию и документы, предусмотренные разделом 2 инструкции по заполнению заявки на участие в аукционе.

2) Копии документов, подтверждающих соответствие участника аукциона требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся, объектом закупки:

копию лицензии на осуществление медицинской деятельности с приложением:

- при проведении медицинских осмотров по: медицинским осмотрам (предварительным, периодическим);

- при проведении медицинских экспертиз по: экспертизе профессиональной пригодности;

- профпатологии.

Согласно ч.1 ст.69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

В силу ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 17.05.2018 №0340200003318003212-3 заявки ООО «ЦСМ «Лада Мед», ООО «Терра Мед» и ООО «Верис» были признаны соответствующими требованиям аукционной документации.

Комиссией Кировского УФАС России установлено, что вторые части заявок ООО «ЦСМ «Лада Мед» и ООО «Терра Мед» содержали необходимые документы в составе вторых частей заявок, в связи с чем правомерно была признаны соответствующими аукционной комиссией Уполномоченного учреждения.

На основании изложенного и в соответствии с ч. 8 ст. 106 Федерального закона  от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Комиссия Кировского УФАС России,

 

Р Е Ш И Л А:

 

1.  Признать необоснованной жалобу ООО «Верис» на необоснованный допуск других участников закупки в ходе проведения аукциона в электронной форме на оказание услуг по проведению обязательных периодических медицинских осмотров (номер извещения 0340200003318003212).

2. Отменить приостановление заключения контракта.

 

В соответствии с ч. 9 ст. 106 ФЗ от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны