Решение б/н Р Е Ш Е Н И Е от 15 сентября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

«01» сентября  2016 г.                                                                                    № 229/03-16-з

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области  по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Кировского УФАС России) в составе:

 

рассмотрев жалобу ООО  «Лаборатория 100»,

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

 26.08.2016 г. в Кировское УФАС России поступила жалоба ООО «Лаборатория 100» (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии КОГБУЗ «Кирово-Чепецкая центральная районная больница» (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона на оказание услуг по проведению специальной оценки условий труда (номер извещения 0340200019016000093).

Заявитель сообщает, что аукционная комиссия Заказчика необоснованно признала вторую часть заявки на участие несоответствующей Аукционной документации, поскольку в составе второй части заявки было представлено уведомление о регистрации в реестре организаций, проводящих специальную оценку условий труда, которое подтверждает соответствие участника предъявленным требованиям.

В соответствии с ч. 1 ст. 106 Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе). Заявителю, Заказчику направлено уведомление о дате и времени рассмотрения жалобы. Рассмотрение жалобы назначено на 01.09.2016 г.

На заседании Комиссии Кировского УФАС России Заказчик не явился, направил ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствии представителя и письменные пояснения, согласно которым считает, что вторая часть заявки не соответствовала требованиям, предъявленным к участнику электронного аукциона, поскольку не были представлены документы указанные в п.15.2 Информационной карты Документации об электронном аукционе, уведомление о внесении организации в реестр организаций имеющих право оказывать услуги по специальной оценке условий труда не может быть признано надлежащим соблюдением требований документации.

На заседание Комиссии Кировского УФАС России представитель Заявителя не явился, извещен надлежащим образом.

Изучив представленные документы, Комиссия Кировского УФАС России приходит к следующим выводам.

02.08.2016 года на официальном сайте  закупок zakupki.gov.ru было размещено извещение №0340200019016000093 о проведении аукциона в электронной форме на оказание услуг по проведению специальной оценки условий труда. Начальная (максимальная) цена контракта (договора) – 21 962,01 руб. Окончание срока подачи заявок – 11.08.2016 г. Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников – 12.08.2016 г. Дата проведения электронного аукциона – 15.08.2016 г.

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона №0340200019016000093-3 от 17.08.2016г. аукционная комиссия Заказчика признала вторую часть заявки ООО «Лаборатория 100» на участие в электронном аукционе несоответствующей требованиям, установленным аукционной документацией на основании п.1 ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе, п.3.1.4 Раздела 3 Документации об аукционе -  непредоставление документов, которые предусмотрены п.3 ч.5 ст.66 Закона о контрактной системе, а именно: п.15.2 Информационной карты Документации об электронном аукционе установлено требование к содержанию и составу второй части заявки на участие в аукционе. В составе второй части заявки у участника электронного аукциона отсутствуют следующие документы: документы, подтверждающие наличие в организации не менее пяти экспертов, работающих по трудовому договору и имеющих сертификат эксперта на право выполнения работ по специальной оценке труда, в том числе не менее одного эксперта, имеющего высшее образование по одной из специальностей – общая гигиена, гигиена труда, санитарно-гигиенические лабораторные исследования.

В соответствии с ч.1 ст.69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Согласно ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

Согласно ч.1 ст.19 Федерального закона от 28.12.2013 №426-ФЗ «О специальной оценке условий труда» (далее – Закон о СОУТ) организация, проводящая специальную оценку условий труда, должна соответствовать следующим требованиям: 1) указание в уставных документах организации в качестве основного вида деятельности или одного из видов ее деятельности проведение специальной оценки условий труда; 2) наличие в организации не менее пяти экспертов, работающих по трудовому договору и имеющих сертификат эксперта на право выполнения работ по специальной оценке условий труда, в том числе не менее одного эксперта, имеющего высшее образование по одной из специальностей - общая гигиена, гигиена труда, санитарно-гигиенические лабораторные исследования; 3) наличие в качестве структурного подразделения испытательной лаборатории (центра), которая аккредитована национальным органом по аккредитации в соответствии с законодательством Российской Федерации об аккредитации в национальной системе аккредитации и областью аккредитации которой является проведение исследований (испытаний) и измерений вредных и (или) опасных факторов производственной среды и трудового процесса, предусмотренных пунктами 1 - 11 и 15 - 23 части 3 статьи 13 настоящего Федерального закона.

Согласно ч 1 ст.21 Закона о СОУТ Федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда, осуществляются формирование и ведение реестра организаций, проводящих специальную оценку условий труда, и реестра экспертов организаций, проводящих специальную оценку условий труда.

В соответствии с п.15.2 Информационной карты Документации об электронном аукционе во второй части заявки участник аукциона предоставляет: копии действующих документов, подтверждающих соответствие участника аукциона требованиям, установленным ст.19 Федерального закона от 28.12.2013 № 426-ФЗ «О специальной оценке условий труда».

Проанализировав Документацию об электронном аукционе и вторую часть заявки ООО  «Лаборатория 100» на участие в электронном аукционе, Комиссия Кировского УФАС России, пришла к выводу, что в составе второй части заявки ООО «Лаборатория 100» отсутствовали документы, указанные в п.15.2 Информационной карты. Заказчиком четко определен круг необходимых документов, подтверждающих соответствие участника предъявленным требованиям.

На основании изложенного и в соответствии с ч. 8 ст. 106 Федерального закона  от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Комиссия Кировского УФАС России,

 

Р Е Ш И Л А:

 

Признать необоснованной жалобу ООО «Лаборатория 100» на действия аукционной комиссии КОГБУЗ «Кирово-Чепецкая центральная районная больница» при проведении электронного аукциона на оказание услуг по проведению специальной оценки условий труда (номер извещения 0340200019016000093).

 

В соответствии с ч. 9 ст. 106 ФЗ от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента его принятия.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны